тахометр бензинового двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
тахометр бензинового двигателя
Машина П2 6G72 12 клапанный. Перестал работать тахометр. Разобрал приборную панель. Контакты все целы. На плату тахометра приходит 3 провода:зажигание, сигнальный и земля. Зажигание точно подается. Как проверить сигнальный провод и откуда он идет. На самой плате тахометра есть один подозрительный резистор но прежде чем его проверять хотелось бы убедится, что сигнал приходит.
Спасибо.
Спасибо.
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
была подобная проблемма на 6g72 24кл, тах после пуска дрыгла показывал 3000 об, решилась она на митинском радио рынке заменой стабилизатора и еще какойто приблуды перед ним (с злектроникой не дружу), и еще вариант: мне отдали рабочий щиток, точно не скажу от какой модели но спишу цифры спецификации и выложу, пока скожу что он с тросиком спидометра, под автомат, тах-9, спид.-200,. Подойдет отдам в добрые и заботливые руки!!!!!!
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
митинский рынок, палатка Б18, зовут Валентин тел. 8926-221-56-17, можеш ему напомнить, что он ремонтировал приборку на падже, машина была прямо на рынке и сам ходил к машине проверятьkoly 73 писал(а):тема актуальна за телефон буду благодарен
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот решение одной из проблем с неработающим тахометром на 6G72 12кл.
0. Вечером все работало - утром сразу мертвяк.
1. Покурил форум
2. Снял приборку
3. Все пропаял
4. Не помогло
5. Решил до выходных подождать.
Полез снимать свечи для раскоксовки и случайно обнаружил оторванный провод, снял датчик (находится рядом с катушкой, ближе к дроссельной заслонке):

Провода деревянные, пришлось оба отрезать почти под корень (один и так сломался), залудил. Взял новые провода, аккуратно подпаялся и залил для изоляции "соплями":

Вот датчик уже после установки:

Собственно все заработало.
Плюсы еще есть: когда снимал приборку заодно починил кнопку аварийки
0. Вечером все работало - утром сразу мертвяк.
1. Покурил форум
2. Снял приборку
3. Все пропаял
4. Не помогло
5. Решил до выходных подождать.
Полез снимать свечи для раскоксовки и случайно обнаружил оторванный провод, снял датчик (находится рядом с катушкой, ближе к дроссельной заслонке):

Провода деревянные, пришлось оба отрезать почти под корень (один и так сломался), залудил. Взял новые провода, аккуратно подпаялся и залил для изоляции "соплями":

Вот датчик уже после установки:
Собственно все заработало.
Плюсы еще есть: когда снимал приборку заодно починил кнопку аварийки

- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Народ, может кто сталкивался с такой фичей: На холостых оборотах прыгает стрелка тахометра, на оборотах больше тысячи не прыгает, причем происходит это не всегда, а эпизодически, в чем проблема, где копать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Кто знает: чем можно заменить это штатное сопротивление с которого на тахометр сигнал идет или категорию в экзисте где его искать (никак не найду
), а то провод под корень сломался не припояешь. Или может его вскрыть можно?(оно залито вроде)

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве