тахометр бензинового двигателя

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

тахометр бензинового двигателя

Сообщение io »

Машина П2 6G72 12 клапанный. Перестал работать тахометр. Разобрал приборную панель. Контакты все целы. На плату тахометра приходит 3 провода:зажигание, сигнальный и земля. Зажигание точно подается. Как проверить сигнальный провод и откуда он идет. На самой плате тахометра есть один подозрительный резистор но прежде чем его проверять хотелось бы убедится, что сигнал приходит.
Спасибо.
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

посматри в поике там все есть
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

В поиске нашел только дизельные там сигнал берется с ТНВД и бензинки 24 клапаные там он идет с комутатора, а про 12 клапаные не нашел
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

io писал(а):В поиске нашел только дизельные там сигнал берется с ТНВД и бензинки 24 клапаные там он идет с комутатора, а про 12 клапаные не нашел
Сигнал на тахометр берёться с катушки через дополнительное сопротивление . Болячка - именно сопротивление.
Аватара пользователя
sergeye
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 19:15
Откуда: москва

Сообщение sergeye »

была подобная проблемма на 6g72 24кл, тах после пуска дрыгла показывал 3000 об, решилась она на митинском радио рынке заменой стабилизатора и еще какойто приблуды перед ним (с злектроникой не дружу), и еще вариант: мне отдали рабочий щиток, точно не скажу от какой модели но спишу цифры спецификации и выложу, пока скожу что он с тросиком спидометра, под автомат, тах-9, спид.-200,. Подойдет отдам в добрые и заботливые руки!!!!!!
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

Всем спасибо. Причина была в отломе сигнального провод от сопротивления, на которое указывал Sibo, (на схеме noise filter). Починку произвел припаявынием его на место.
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

sergeye
подскажи пожалусто где ты тахометр ремонтировал очень надо
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
sergeye
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 19:15
Откуда: москва

Сообщение sergeye »

KOLY73 ремотировал на митинском рынке, если тема еще актуальна, то завтра к вечеру, могу дать тел.этого человека, кто этим занимается (специально взял!!)
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

тема актуальна за телефон буду благодарен
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
sergeye
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 19:15
Откуда: москва

Сообщение sergeye »

koly 73 писал(а):тема актуальна за телефон буду благодарен
митинский рынок, палатка Б18, зовут Валентин тел. 8926-221-56-17, можеш ему напомнить, что он ремонтировал приборку на падже, машина была прямо на рынке и сам ходил к машине проверять
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Вот решение одной из проблем с неработающим тахометром на 6G72 12кл.

0. Вечером все работало - утром сразу мертвяк.
1. Покурил форум
2. Снял приборку
3. Все пропаял
4. Не помогло
5. Решил до выходных подождать.

Полез снимать свечи для раскоксовки и случайно обнаружил оторванный провод, снял датчик (находится рядом с катушкой, ближе к дроссельной заслонке):
Изображение
Провода деревянные, пришлось оба отрезать почти под корень (один и так сломался), залудил. Взял новые провода, аккуратно подпаялся и залил для изоляции "соплями":
Изображение
Вот датчик уже после установки:
Изображение
Собственно все заработало.

Плюсы еще есть: когда снимал приборку заодно починил кнопку аварийки ;)
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Wist »

Народ, может кто сталкивался с такой фичей: На холостых оборотах прыгает стрелка тахометра, на оборотах больше тысячи не прыгает, причем происходит это не всегда, а эпизодически, в чем проблема, где копать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Прыгает именно стрелка или обороты?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Wist
кажись где-то было такое, лечится общей пропайкой схемы тахометра и замены двух электролитических кондеров в этой схеме
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Кто знает: чем можно заменить это штатное сопротивление с которого на тахометр сигнал идет или категорию в экзисте где его искать (никак не найду :? ), а то провод под корень сломался не припояешь. Или может его вскрыть можно?(оно залито вроде)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Двигатель, электропроводка, а там все по-очереди.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Wist »

GWG писал(а):Wist
кажись где-то было такое, лечится общей пропайкой схемы тахометра и замены двух электролитических кондеров в этой схеме
Спасибо! :)
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

MB488821
:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»