Страница 1 из 1
тахометр бензинового двигателя
Добавлено: 29 дек 2007, 15:09
io
Машина П2 6G72 12 клапанный. Перестал работать тахометр. Разобрал приборную панель. Контакты все целы. На плату тахометра приходит 3 провода:зажигание, сигнальный и земля. Зажигание точно подается. Как проверить сигнальный провод и откуда он идет. На самой плате тахометра есть один подозрительный резистор но прежде чем его проверять хотелось бы убедится, что сигнал приходит.
Спасибо.
Добавлено: 29 дек 2007, 15:16
koly 73
посматри в поике там все есть
Добавлено: 29 дек 2007, 15:25
io
В поиске нашел только дизельные там сигнал берется с ТНВД и бензинки 24 клапаные там он идет с комутатора, а про 12 клапаные не нашел
Добавлено: 29 дек 2007, 23:33
Sibo
io писал(а):В поиске нашел только дизельные там сигнал берется с ТНВД и бензинки 24 клапаные там он идет с комутатора, а про 12 клапаные не нашел
Сигнал на тахометр берёться с катушки через дополнительное сопротивление . Болячка - именно сопротивление.
Добавлено: 31 дек 2007, 17:25
sergeye
была подобная проблемма на 6g72 24кл, тах после пуска дрыгла показывал 3000 об, решилась она на митинском радио рынке заменой стабилизатора и еще какойто приблуды перед ним (с злектроникой не дружу), и еще вариант: мне отдали рабочий щиток, точно не скажу от какой модели но спишу цифры спецификации и выложу, пока скожу что он с тросиком спидометра, под автомат, тах-9, спид.-200,. Подойдет отдам в добрые и заботливые руки!!!!!!
Добавлено: 14 янв 2008, 03:21
io
Всем спасибо. Причина была в отломе сигнального провод от сопротивления, на которое указывал Sibo, (на схеме noise filter). Починку произвел припаявынием его на место.
Добавлено: 16 янв 2008, 22:03
koly 73
sergeye
подскажи пожалусто где ты тахометр ремонтировал очень надо
Добавлено: 23 янв 2008, 04:05
sergeye
KOLY73 ремотировал на митинском рынке, если тема еще актуальна, то завтра к вечеру, могу дать тел.этого человека, кто этим занимается (специально взял!!)
Добавлено: 27 янв 2008, 15:24
koly 73
тема актуальна за телефон буду благодарен
Добавлено: 28 янв 2008, 00:19
sergeye
koly 73 писал(а):тема актуальна за телефон буду благодарен
митинский рынок, палатка Б18, зовут Валентин тел. 8926-221-56-17, можеш ему напомнить, что он ремонтировал приборку на падже, машина была прямо на рынке и сам ходил к машине проверять
Добавлено: 28 мар 2009, 18:28
GWG
Вот решение одной из проблем с неработающим тахометром на 6G72 12кл.
0. Вечером все работало - утром сразу мертвяк.
1. Покурил форум
2. Снял приборку
3. Все пропаял
4. Не помогло
5. Решил до выходных подождать.
Полез снимать свечи для раскоксовки и случайно обнаружил оторванный провод, снял датчик (находится рядом с катушкой, ближе к дроссельной заслонке):

Провода деревянные, пришлось оба отрезать почти под корень (один и так сломался), залудил. Взял новые провода, аккуратно подпаялся и залил для изоляции "соплями":

Вот датчик уже после установки:

Собственно все заработало.
Плюсы еще есть: когда снимал приборку заодно починил кнопку аварийки

Добавлено: 30 мар 2009, 19:54
Wist
Народ, может кто сталкивался с такой фичей: На холостых оборотах прыгает стрелка тахометра, на оборотах больше тысячи не прыгает, причем происходит это не всегда, а эпизодически, в чем проблема, где копать?
Добавлено: 09 апр 2009, 22:07
Viktor_62
Прыгает именно стрелка или обороты?
Добавлено: 11 апр 2009, 18:54
GWG
Wist
кажись где-то было такое, лечится общей пропайкой схемы тахометра и замены двух электролитических кондеров в этой схеме
Добавлено: 18 апр 2009, 17:08
Jenek
Кто знает: чем можно заменить это штатное сопротивление с которого на тахометр сигнал идет или категорию в экзисте где его искать (никак не найду

), а то провод под корень сломался не припояешь. Или может его вскрыть можно?(оно залито вроде)
Добавлено: 18 апр 2009, 21:06
Viktor_62
Двигатель, электропроводка, а там все по-очереди.
Добавлено: 23 апр 2009, 23:15
Wist
GWG писал(а):Wist
кажись где-то было такое, лечится общей пропайкой схемы тахометра и замены двух электролитических кондеров в этой схеме
Спасибо!

Добавлено: 24 апр 2009, 01:37
SNOOPER
MB488821
