Страница 1 из 2
ЗАМЕРЗЛА БЛОКИРОВКА Замка капота!!!!!!!!!!
Добавлено: 29 дек 2007, 16:20
vladimir_kp
Мыл машинку дня четыре назад, вчера решил проверить масло, ручку капота дерг, а открыть не могу блокировка видимо нахватавшись воды не работает. Теплого гаража в данный момент под рукой нет, Ждать очередного потепления? Блин и неподлезишь к ней никак. Чего делать то?
Добавлено: 29 дек 2007, 17:29
mdw75
В автосервис. Отогреют.
Добавлено: 29 дек 2007, 20:46
Aurorыч
Уж проще в торговый центр в паркинг поставить, сходить на часик...
Добавлено: 29 дек 2007, 21:27
Инженер
Горячая вода из канистры спасет "безнадежную" ситуацию!
Добавлено: 29 дек 2007, 21:45
Злой Гад
А ты на мойку давно заезжал?
Добавлено: 29 дек 2007, 22:11
SNOOPER
Так двигатель сам отогреет всё под капотом..........
Добавлено: 29 дек 2007, 22:41
КватрОвый
SNOOPER писал(а):Так двигатель сам отогреет всё под капотом..........
+1 Однозначно....
Добавлено: 08 янв 2008, 20:07
mg
+1
такой-же стеб, без всякой мойки...пока двигло не прогреешь - не откроешь
Добавлено: 08 янв 2008, 20:19
SNOOPER
mg писал(а):такой-же стеб, без всякой мойки...пока двигло не прогреешь - не откроешь
А вот здесь, тросик смазать надо........... на должен мёрзнуть, ну ни как

Добавлено: 08 янв 2008, 20:27
Смирнов
Екарный бабай... читаю название замерзла БЛОКИРОВКА... ну думаю все превед, это ж как ндо колбаснуться и главное где... чтоб прихватило блокировку в мосту )))) а по тотом почитал и отлегло... БЛОКИРОВКА это замок капота ))) запишу...
Добавлено: 08 янв 2008, 20:30
SNOOPER
Смирнов писал(а):Екарный бабай... читаю название замерзла БЛОКИРОВКА..
Поправили не переживай

Добавлено: 08 янв 2008, 20:46
Смирнов
Добавлено: 08 янв 2008, 21:03
Инженер
Добавлено: 08 янв 2008, 21:12
Смирнов
А представь че сказал бы Леха )))))))))
Добавлено: 08 янв 2008, 22:41
SNOOPER
Что РЖОМ???????????
Ну обшибся человек, горе, как под любимый капот попасть.......

Добавлено: 09 янв 2008, 03:52
WAIS
Народ!
А Вы как на Жигулях, Волгах, когда уровень масла проверяете в дрыгателе, не торопитесь протирать тряпочкой щуп, а сначала поводите им по замку капота, помажьте маслицом так сказать, в целях профилактики, ну а потом уже вытирайте щуп и на место его определяйте.. И будет вам счастье!!!
P.S.
Из опыта старшого поколения!

Добавлено: 09 янв 2008, 11:16
vladimir_kp
Короче криворукие Рольфовцы уж не знаю как тросик крепили но он переломился в месте присоединения к приводу. (чему я очень удивился, трисик толщиной мм 3) В общем сделаю сам без всяких приводов ручную блокировку, да и не стандартный вариант получится а то наверное все кому надо знает устройство онной приблуды, Вообще то зря я ее поставил, лучшеб другое что то закупил, Если знать устройство замка вскрывается на раз.
Добавлено: 09 янв 2008, 16:40
Инженер
SNOOPER писал(а):Что РЖОМ???????????
Ну обшибся человек, горе, как под любимый капот попасть.......

Да нет, я без претензий.

К стати, скакал однажды с бубном вокруг машины зимой, когда сел аккумулятор, и не одна личинка не проворачивалась. Вот тогда и открывали капот с улицы.
Добавлено: 09 янв 2008, 17:29
vladimir_kp
Инженер писал(а):SNOOPER писал(а):Что РЖОМ???????????
Ну обшибся человек, горе, как под любимый капот попасть.......

Да нет, я без претензий.

К стати, скакал однажды с бубном вокруг машины зимой, когда сел аккумулятор, и не одна личинка не проворачивалась. Вот тогда и открывали капот с улицы.
А ты б ее как в рекламе из кружки кипятком

Шучу, я на класике при такой же ситуации ключ грел зажигалкой и пытался открыть замок, минут через двадцать помогло.
Добавлено: 09 янв 2008, 17:31
vladimir_kp
GaGa™ писал(а):Народ!
А Вы как на Жигулях, Волгах, когда уровень масла проверяете в дрыгателе, не торопитесь протирать тряпочкой щуп, а сначала поводите им по замку капота, помажьте маслицом так сказать, в целях профилактики, ну а потом уже вытирайте щуп и на место его определяйте.. И будет вам счастье!!!
P.S.
Из опыта старшого поколения!

Смазки там в замке хоть на хлеб маж, зеленая какая то типа литола. Зато научился решетку радиатора снимать, не ломая клипсы
