Страница 1 из 1

Расход и сброс ошибок посредством скидывания клемы.

Добавлено: 29 дек 2007, 17:29
MarkS
В общем было так. После замены лямбды скидывал клему, делал на прогретом а/м. Жрать стал 17-18. Через накоторое время случайно убил аккумклятор. Поставил новый. Клему соответственно одевал на непрогретой машине. Расход стал больше 22-23. Дай думаю повторю процедуру на прогретой, расход после этого опять 17-18. Заправляюсь на одной запрвке ВР. Маршрут то же каждый день в основном один и тот же. Вот такой регбус-кроксворд.

Добавлено: 29 дек 2007, 22:25
georgf
:shock:

Добавлено: 29 дек 2007, 22:36
SNOOPER
MarkS писал(а): Дай думаю повторю процедуру на прогретой, расход после этого опять 17-18.
Для верности, повтори на холодной.................... так быть не должно......не научно...... :D

Добавлено: 30 дек 2007, 09:00
Tara
Прямой связи в этих событиях и их воздействии на расход нет, поэтому надо искать в другом. Возможно не совсем в тему, тогда извините, но у меня на обих машинах устойчиво наблюдается следующее явление. Если проехал за раз более 100 км и сразу оставил машину на ночь, то есть приличное различие между показаниями прибора количества топлива (5-10%) в момент когда ставил машину и когда брал на следующий день.

Добавлено: 30 дек 2007, 10:19
gvladimir
Tara писал(а):есть приличное различие между показаниями прибора количества топлива (5-10%) в момент когда ставил машину и когда брал на следующий день.
Ну если наутро показывает меньше топлива, можно предположить что кто-нибудь втихоря ворует. Если же показывает больше - может кто подливает? хотя такое предположить труднее.

Добавлено: 30 дек 2007, 10:29
drcham
Может пора в курилку?

Добавлено: 30 дек 2007, 11:50
ZILLA
MarkS
Интересная фишка. Может это дурит ЭБУ?

SNOOPER
Ты вот сарказм тут разводишь, а человек выявил интересну закономерность :)

Добавлено: 30 дек 2007, 12:38
MarkS
Научно-не научно, прямая связь-не прямая, однако мой опыт говорит, что так оно и есть. Может это только на моей машине мозги так глючит. Я ж не за всех говорю.

Добавлено: 30 дек 2007, 19:04
SNOOPER
ZILLA писал(а):Ты вот сарказм тут разводишь, а человек выявил интересну закономерность
Ни капли........ :)
MarkS писал(а):Научно-не научно, прямая связь-не прямая, однако мой опыт говорит, что так оно и есть.
Так вот и говорю.............. повтора требует............может и не всё так радужно.......... :)

Добавлено: 30 дек 2007, 20:53
MarkS
До всего выше написанного чистил форсунки ультразвуком у Мека(кто знает), еще он там чего-то шаманил. Не знаю для чего но аккум отключали. Соответственно затем подсоединяли на непроггретой машине. До чистки расход был вообще 28-30. Машина сами понимаете не ехала. После чистки расход стал 20-22, машина ожила. Я немного успокоился. Далее происходили выше описанные события.