Кузов V-34

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Кузов V-34

Сообщение Мих »

Подскажите пожалуйста,что скрывается за типом кузова V-34???
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну наверное танк. :)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

5-ти дверный 2,5 4D56. 91-94гг. Упрощенная версия - только МКПП, без электростеклоподъемников, без расширителей колесных арок, стальные колесные диски и т.д. И, насколько я понял по схеме раздатки(V5M21), только Easy Select.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

У меня впечатление что он сборный.Раздатка-2H-4H-N-4L,задок рессорный\от Волги\,эл.стеклоп. только спереди.Снимал низ панели,бардачок-выпал датчик температуры кондея-провода аккуратно свернуты в колечко и никуда не привязан.Реле на муфту кондея нет.Лампочки приб.панели работали как цветомузыка,свечи врубались на ходу и т.д.-замучился убирать сопли. Жду весны чтобы снять полностью панель и привести проводку в порядок.Двиг. с турбиной,а на табл.под капотом-4D56.Передок уложен-заказал все в exist по весне большой шмон.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Nord писал(а):5-ти дверный 2,5 4D56. 91-94гг. Упрощенная версия - только МКПП, без электростеклоподъемников, без расширителей колесных арок, стальные колесные диски и т.д. И, насколько я понял по схеме раздатки(V5M21), только Easy Select.
Можно вопрос-где ты смотрел его комплектацию,а то я никак не разберусь до конца что у меня за зверь.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Можно посмотреть здесь: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/
но, только там не вся инфа есть.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

Мих писал(а):Можно вопрос-где ты смотрел его комплектацию,а то я никак не разберусь до конца что у меня за зверь.
Я смотрю по электронному каталогу запчастей - Mitsubishi CAPS. Выбрал Pajero кузов V34V, выбрал радиатор кондиционера - вместо номера "No date" - значит эти машины никогда выпускались с кондеем, выбрал мотор стеклоподъемника - то же самое. И т.д. по основным пунктам..
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Nord писал(а):Выбрал Pajero кузов V34V, выбрал радиатор кондиционера - вместо номера "No date" - значит эти машины никогда выпускались с кондеем, выбрал мотор стеклоподъемника - то же самое.
Грузовой вариант, чего еще ожидать?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

GerK писал(а):
Nord писал(а):Выбрал Pajero кузов V34V, выбрал радиатор кондиционера - вместо номера "No date" - значит эти машины никогда выпускались с кондеем, выбрал мотор стеклоподъемника - то же самое.
Грузовой вариант, чего еще ожидать?
Почему грузовой?
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Nord писал(а):Почему грузовой?
Потому, что кузов v34 это именно грузо-пассажирский вариант исполнения. Нет практически ничего, сделано это в угоду корпоративных клиентов, при этом цена на новый авто ниже в 1.5-2 раза. Посмотрите хотя бы на дроме, ссылка в моем посте выше.
Да, еще у него должна быть так называемая "высокая крыша", подъем между первыми и вторыми дверями. Это для увеличения объема грузового отсека.

Именно за такими машинами закрепилось прозвище "овощной".

Ошибка в Вашем посте только в том, что такой кузов выпускался и с автоматом, но, возможно из-за немного более высокой цены он практически не покупался и в реальности поэтому не встречается.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Да все верно у меня он горбатый.Выходит-он сборный.

Спасибо. Если еще что знаете-подскажите.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

GerK писал(а):Ошибка в Вашем посте только в том, что такой кузов выпускался и с автоматом
Да. Согласен - в праворульном исполнении был с АКПП. Недоглядел. А так, мне кажется, машина скорее похожа на экспидиционную. Некий аналог Toyota LC100 и LC105
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»