Страница 1 из 1

Кузов V-34

Добавлено: 31 дек 2007, 05:03
Мих
Подскажите пожалуйста,что скрывается за типом кузова V-34???

Добавлено: 31 дек 2007, 14:09
Kesov
Ну наверное танк. :)

Добавлено: 03 янв 2008, 23:14
Nord
5-ти дверный 2,5 4D56. 91-94гг. Упрощенная версия - только МКПП, без электростеклоподъемников, без расширителей колесных арок, стальные колесные диски и т.д. И, насколько я понял по схеме раздатки(V5M21), только Easy Select.

Добавлено: 04 янв 2008, 02:07
Мих
У меня впечатление что он сборный.Раздатка-2H-4H-N-4L,задок рессорный\от Волги\,эл.стеклоп. только спереди.Снимал низ панели,бардачок-выпал датчик температуры кондея-провода аккуратно свернуты в колечко и никуда не привязан.Реле на муфту кондея нет.Лампочки приб.панели работали как цветомузыка,свечи врубались на ходу и т.д.-замучился убирать сопли. Жду весны чтобы снять полностью панель и привести проводку в порядок.Двиг. с турбиной,а на табл.под капотом-4D56.Передок уложен-заказал все в exist по весне большой шмон.

Добавлено: 04 янв 2008, 02:12
Мих
Nord писал(а):5-ти дверный 2,5 4D56. 91-94гг. Упрощенная версия - только МКПП, без электростеклоподъемников, без расширителей колесных арок, стальные колесные диски и т.д. И, насколько я понял по схеме раздатки(V5M21), только Easy Select.
Можно вопрос-где ты смотрел его комплектацию,а то я никак не разберусь до конца что у меня за зверь.

Добавлено: 04 янв 2008, 17:51
GerK
Можно посмотреть здесь: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/
но, только там не вся инфа есть.

Добавлено: 04 янв 2008, 19:51
Nord
Мих писал(а):Можно вопрос-где ты смотрел его комплектацию,а то я никак не разберусь до конца что у меня за зверь.
Я смотрю по электронному каталогу запчастей - Mitsubishi CAPS. Выбрал Pajero кузов V34V, выбрал радиатор кондиционера - вместо номера "No date" - значит эти машины никогда выпускались с кондеем, выбрал мотор стеклоподъемника - то же самое. И т.д. по основным пунктам..

Добавлено: 04 янв 2008, 19:56
GerK
Nord писал(а):Выбрал Pajero кузов V34V, выбрал радиатор кондиционера - вместо номера "No date" - значит эти машины никогда выпускались с кондеем, выбрал мотор стеклоподъемника - то же самое.
Грузовой вариант, чего еще ожидать?

Добавлено: 04 янв 2008, 23:20
Nord
GerK писал(а):
Nord писал(а):Выбрал Pajero кузов V34V, выбрал радиатор кондиционера - вместо номера "No date" - значит эти машины никогда выпускались с кондеем, выбрал мотор стеклоподъемника - то же самое.
Грузовой вариант, чего еще ожидать?
Почему грузовой?

Добавлено: 05 янв 2008, 19:16
GerK
Nord писал(а):Почему грузовой?
Потому, что кузов v34 это именно грузо-пассажирский вариант исполнения. Нет практически ничего, сделано это в угоду корпоративных клиентов, при этом цена на новый авто ниже в 1.5-2 раза. Посмотрите хотя бы на дроме, ссылка в моем посте выше.
Да, еще у него должна быть так называемая "высокая крыша", подъем между первыми и вторыми дверями. Это для увеличения объема грузового отсека.

Именно за такими машинами закрепилось прозвище "овощной".

Ошибка в Вашем посте только в том, что такой кузов выпускался и с автоматом, но, возможно из-за немного более высокой цены он практически не покупался и в реальности поэтому не встречается.

Добавлено: 06 янв 2008, 03:42
Мих
Да все верно у меня он горбатый.Выходит-он сборный.

Спасибо. Если еще что знаете-подскажите.

Добавлено: 06 янв 2008, 11:49
Nord
GerK писал(а):Ошибка в Вашем посте только в том, что такой кузов выпускался и с автоматом
Да. Согласен - в праворульном исполнении был с АКПП. Недоглядел. А так, мне кажется, машина скорее похожа на экспидиционную. Некий аналог Toyota LC100 и LC105