Страница 1 из 2

А ставил ли кто Локку?

Добавлено: 31 дек 2007, 08:23
Алёша
Собственно интересует ставил ли кто Локку в мост. Разница налицо- ценник дружественный, да и 100%-й дифлок в мосту положительно влияет на проходимость.

Добавлено: 31 дек 2007, 10:14
NickPrim
Сам не ставил, но знакомые ставили и отрицательных эмоций нет, только положительные.
Ставили только в задний мост.

Добавлено: 31 дек 2007, 10:35
KEE
Леха ставить :D но на П2 вроде тока в передний мост есть(сзади штатный блок можно ставить), как разберусь с лифтом и двигателем накоплю мани и поставлю

Добавлено: 02 янв 2008, 11:07
Umka
Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).

Добавлено: 02 янв 2008, 12:22
Жипер
Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.

Добавлено: 02 янв 2008, 13:44
wagner
Жипер писал(а):
Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.
Каким образом ??? :?:

Добавлено: 02 янв 2008, 17:47
Vo-ha
Жипер писал(а):
Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.
Есть правда в его словах.

Добавлено: 02 янв 2008, 20:27
BF-GUUD
Такие блокировки подразумевают очень АККУРАТНУЮ езду т.к.если весь момент мотора приложить к одной СТОРОНЕ моста то полуось не выдержит :mad:

Добавлено: 02 янв 2008, 23:38
Umka
Это на каких АМ они остались без мостов?
УАЗ? Нива? или 70ка на 38-х колесах?
И еще - они должны быть принудительными.
Жесткий самоблок (от БТР, например) - да, смерть мосту.

Добавлено: 03 янв 2008, 09:16
Monterorider
Ну прям так и не выдержит. Сломать это надо сильно постараться (по камням уступам скакать и т.п), другое дело, что блокировка подначивает на такие старания. Опыт имеется. Но без блокировки я бы туда и не полез

Локка в передний мост - по зиме на 4WD ездить нельзя.

У БТР кстати как раз не блокировка а LSD тока хитрый. (хотя конечно LSD это тоже вроде как блокировка, но не в чистом виде)

Добавлено: 04 янв 2008, 01:55
Жипер
Umka писал(а):Это на каких АМ они остались без мостов?
УАЗ? Нива? или 70ка на 38-х колесах?
И еще - они должны быть принудительными.
На Сафари Y60, ТЛК-80, 70-ки разных модификаций, прототипы.
Все блокировки принудительные - родные или АРБ.
Самый яркий пример: последний снегопад прошлой зимой, центр города - Сафарик разваливает передний мост, пытаясь выбраться из
сугроба, включив блокировку.
ИМХО-вый рейтинг приблуд по влиянию на проходимость:
1. резина.
2. лебедка.
3. тюнинг подвески.
4. Джек.
5. межколесный блок.

Блокировка необходима только в Триале - тут без нее никак.
При другом использовании машины - без нее вполне можно обойтись.
При установке БОЛЬШИХ зубастых колес - она даже вредна - такие колеса и без нее
уверенно разваливают трансмиссии (Серега Вернер может подтвердить).
Например 37-я тракторная резина ФБелл, при "удачной" пробуксовке легко ломает мост, даже такого монстра, как Сафарь -
и без всякого блока.

Добавлено: 04 янв 2008, 08:00
wagner
Жипер

А на Ваших машинах (в данный момент) есть блокировки межколесных?

Добавлено: 04 янв 2008, 09:56
Monterorider
Блокировка ну очень нужна если ездить приходиться по камням (не триал а местность такая), от LSD там толку очень мало, лебедится незачто и т.д.

Добавлено: 04 янв 2008, 12:33
Umka
В глубоком снегу (от метра) очень нужна. На сложном рельефе нужна.
Пользуюсь часто. Ничего не сломал.
А когда нередняя блокировка включена, меньше рулем крутить надо. А если крутить, то четко представлять себе физику процесса.
А то был случай, на гелике полуось сломали.
Но это было так: Колесо заклинило между камнями, руль вывернут до упора, да еще и на подъеме.

Добавлено: 04 янв 2008, 16:05
NickPrim
Жипер
Ну, что ты все время путаешь, спорт с обычной ездой. :wink:
Для паджероводов которые не гробят свой паджик в спорте:- Ставте локку в задний мост и будет вам счастие в удовольствии вождения паджеро в любой сезон и на любом дорожном покрытии :D

Добавлено: 04 янв 2008, 16:08
NickPrim
Жипер
Кстати, на ФБелл даже 4WD вредно включать, передний мост быстро умирает :D

Добавлено: 06 янв 2008, 03:59
Жипер
wagner писал(а):Жипер

А на Ваших машинах (в данный момент) есть блокировки межколесных?
На первой ЛСД.
На второй нет.
Monterorider писал(а):Блокировка ну очень нужна если ездить приходиться по камням (не триал а местность такая), от LSD там толку очень мало, лебедится незачто и т.д.
Согласен, но по большому счету такая местность уже является триалом.
Лично я такую местность (как в том самом кино) не встречал. Более того не видел ни одного
фильма про джипинг, на территории России, с такой местностью.
И даже не слышал. Хотя возможно где-то и есть.
У нас все больше колеи, да болота. :D
Umka писал(а):В глубоком снегу (от метра) очень нужна.
Жипер писал(а):Самый яркий пример: последний снегопад прошлой зимой, центр города - Сафарик разваливает передний мост, пытаясь выбраться из
сугроба, включив блокировку.
NickPrim писал(а):Жипер
Ну, что ты все время путаешь, спорт с обычной ездой.
Николай, позволю себе, обратить ваше внимание на название раздела,
в котором ведется сия дискуссия:В бой,Подготовка автомобиля.
А если серьезно, то внимательно прочитай ветку еще раз:
Umka писал(а):Блокировки - рулез!
То, что они не нужны, говорят те, у кого их нет (или не работают).
Я дополнил это высказывание:
Жипер писал(а):А так же те, кто в ебенях остался без заднего (или переднего)
моста благодаря блокировке.
Знаю несколько человек, которые на боевых машинах выкинули нах
жесткие блокировки и поставили ЛСД.
Ник, лично для тебя могу их персонифицировать.
Далее в моих словах засомневались:
Umka писал(а):Это на каких АМ они остались без мостов?
УАЗ? Нива? или 70ка на 38-х колесах?
И еще - они должны быть принудительными.
Я ответил - на каких машинах и колесах.

Прокоментирую еще раз рейтинг:
Конечно блок на штатной резине - это хорошо.
Но на порядок лучше правильная резина нужного размера и зубастости и лебедка, даже по отдельности.
В гражданской жизни (туризм, экспедиции) надежность для меня
важнее, чем даже в спорте.
Остаться без моста где-нить за Амгу, когда назад 500, а вперед пи..ец - это будет та еще жопища. (Я езжу часто в одну машину).
Да и не видел я еще мест, где бы не проехал на своих машинах.
NickPrim писал(а):Для паджероводов которые не гробят свой паджик в спорте:- Ставте локку в задний мост и будет вам счастие в удовольствии вождения паджеро в любой сезон и на любом дорожном покрытии
Только имейте ввиду, что Локка - это не блокировка, а РАЗБЛОКИРОВКА.
Те в нормальном состоянии колеса на оси ВСЕГДА заблокированы и
разблокируются при вхождении в поворот, с характерным щелчком -
у кого громче, у кого тише.
Что будет, если они вдруг, по какой-либо причине, решат не разблокироваться на скорости выше 100км - ? :shock: :?:
Хорошо знаком с 2-мя людьми, которые поставили себе Локку - но
на боевые машины. Пока довольны. Прошло 1-1.5 года.

Добавлено: 06 янв 2008, 05:34
Жипер
Только, что говорил с владельцем:http://parts.2motor.ru/
Он сказал, что нету на Пыжей Локки. :sad:

Добавлено: 06 янв 2008, 06:32
Жипер
Вот пример поломки с фото:
http://vepri.ru/post.aspx?id=6010&paren ... ow_index=0

Добавлено: 06 янв 2008, 12:27
NickPrim
Жипер
Ну ты разошелся :D
Если кто меня спросит, то я к локка отношусь с недоверием, мои предпочтения ARB, LSD.
К заводским жестким блокировкам так же отношусь с недоверием :D
Хотя паджеровскую не пробовал, а крузаковская и сафаревская г-но :D