Страница 1 из 1

Как снять третий ряд?

Добавлено: 31 дек 2007, 16:50
illogical
Блин уезжать надо, думал открою и увижу...

Добавлено: 01 янв 2008, 20:15
Stalker-tt
развернуть и потом понянуть на себя и чуть вверх.... он выйдет из крепежа.

Добавлено: 04 янв 2008, 17:26
Vitalya-74
Stalker-tt писал(а):развернуть и потом понянуть на себя и чуть вверх.... он выйдет из крепежа.
А можно поподробней. Сколько не крутил их неболучается.

Добавлено: 04 янв 2008, 18:49
Chagan
uberi upor - sidushka naklonitsy vpered i vnis. I togda viidet is krepleniy

Добавлено: 04 янв 2008, 19:54
Vitalya-74
Chagan писал(а):uberi upor - sidushka naklonitsy vpered i vnis. I togda viidet is krepleniy
OK попробую.

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 18:57
denis4726@yandex.ru
а я блин начал уже откручивать. Дейстительно так снимается?

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 19:25
DenVer
Вытащить сидушки на поверхность, нажать отверткой рычажок (пластиковый уголок закрывающий крепление предварительно снять) и потянуть сидухи на себя

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 19:46
hc2hunter
У меня ничего нажимать не надо... :*SCRATCH*:
Выше вроде правильно написали -
1. снимаем пластмассовые заглушки на петлях
2. достаем сидухи штатным движением (сальто из ямы). просто при этом не открываем им "ноги", чтобы они плюхнулись мордой об пол.
3. просто тащим на себя.

Проделываю это раз в месяц примерно... Крепление простое и гениальное.


2 DenVer
>> Мой автомобиль(и): TLC-200
Опа... а Лекс куда потерялсо? :;-):

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 20:47
DenVer
Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
Лексус? Ну ты же мне в другой теме предлагал заяснить разницу между 470-м и 570-м? ::-D:
Вот я решил с мелочи начать, четвертый месяц двухсотого обкатываю ;)

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 21:40
hc2hunter
DenVer писал(а):Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
возможно... но так оно было уже как машину купил.
и, главное, если присмотреться - совершенно не видно что там что-то разработано.
именно когда сидуха ложится мордой на пол - оси освобождаются.
стоит ее поднять сантиметров на 10 - они заблокированы.

мне казалось, что все по уму. так и должно быть.
сама сидуха тоже стоит как влитая. ничего не болтается.

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 22:03
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
мне казалось, что все по уму...
:*WRITE*: По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню... :*PARDON*: Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь... :lol:

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 22:15
DenVer
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
возможно... но так оно было уже как машину купил.
и, главное, если присмотреться - совершенно не видно что там что-то разработано.
именно когда сидуха ложится мордой на пол - оси освобождаются.
стоит ее поднять сантиметров на 10 - они заблокированы.

мне казалось, что все по уму. так и должно быть.
сама сидуха тоже стоит как влитая. ничего не болтается.
Точно помню, что на тройках без отвертки выдернуть не мог третий ряд.
Надо букварь полистать... Да и совершенно недавно где то попадалось описание такой процедуры, попробую вспомнить

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 11 мар 2014, 22:19
Leший
я летом снимал 3 ряд - затрах..ся. потом как-то куда-то нажал и получилось. нажимал отверткой. больше не ставлю его - от греха...

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 12 мар 2014, 08:11
fandr76
куда чего нажимать?!
снимается и ставится за 30сек. на спинке 3го ряда пришита картинка в каком положении вытаскивать

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 12 мар 2014, 08:24
HiTEX
Я у товарища на Монтеро, тоже нажимал на какие-то столбики, чтоб изъять сидения.

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 12 мар 2014, 10:01
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а): По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню... :*PARDON*: Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь... :lol:
да так уж и литр...
сними да проверь. мож и намеряешь миллилитров 100... в погрешности ;)
в машине полюбак постоянно что-то болтается. огнетушители, какой-то инструмент... тряпки, хлам...

может ещё посоветуешь из омывателя всю воду выпускать, что б облегчить телегу на 5кг и снизить расход? ::-D:
или не есть перед поездкой, зато отдуши поссать? ::-D:

:*VICTORY*:



по хорошему, если пренебречь нагрузкой, постоянно на расход адекватно лишь влияет геометрия резины (высота и ширина колес). ну и кенгурины всякие и багажники. любая хрень, создающая сопротивление, в общем.
это к вопросу о том как народ часто любит на 33 катках удивляться, почему расход 15 по трассе... тогда как в паспорте 11.

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 12 мар 2014, 14:50
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а): По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню... :*PARDON*: Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь... :lol:
да так уж и литр...
сними да проверь. ...
:*WRITE*: Третий ряд я выкинул СРАЗУ апосля покупки авто... ::-D: ...и набил отсек НУЖНЫМ хламом : бензопила, компрессор , троса, аптечка, шнапс-масла-жижы разные... :*PARDON*: http://wmeste.su/povyshennyj-rasxod-topliva/
15. Также к повышению расхода ведёт увеличенная масса автомобиля, то есть при загрузке 100 кг расход увеличивается на 10%
:*BRAVO*: ЛИТР!!! ::-D:

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 12 мар 2014, 16:00
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а): 15. Также к повышению расхода ведёт увеличенная масса автомобиля, то есть при загрузке 100 кг расход увеличивается на 10%

:*BRAVO*: ЛИТР!!! ::-D:
Это откуда такая залихватская цитата?
И почему у меня с нагрузкой 300кг расход загородный в районе 12,5 на скорости 110 ?

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 12 мар 2014, 17:20
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а): И почему у меня с нагрузкой 300кг расход загородный в районе 12,5 на скорости 110 ?
:*WRITE*: Рыдван 2001 года гружённый под максимум "разрешённой-снаряжённый" на скорости 110 км/ч кюшает = 12.5 литра?! :lol: :lol: :lol:

Re: Как снять третий ряд?

Добавлено: 12 мар 2014, 17:47
hc2hunter
1. далеко не максимум, а всего лишь я с женой, ребенок и шмотки в багажнике.
2. когда в машине я один любимый (ровно 100кг), рыдван потребляет паспортно 11,5-12 литров. все оттарировано и откалибровано и регулярно перепроверяется.

а... ну езжу я на 95 обычно. согласен, на 92м это грубо всегда +1л полюбак.
а так, не вижу проблем в расходе.
суть моего ответа лишь в том, что я ни на одной машине не видел, чтобы лишние 100км веса добавляли 1л к расходу. это бред.

у Патриота стокового нормальный загородный расход 9,5л
допустимая нагрузка 700кг.
хочешь сказать, если его нагрузить до потолка он станет потреблять 17 литров?
уймись тревожный... ::-D: максимальный расход, который я на нем видел (когда он брюхом по асфальту) это был 13л/100.
Иномарки в этом смысле ничем не лучше и не хуже.


Цеж физика! это же не вес, который надо поднимать вверх. А всего лишь общая масса. И расход в основном вырастает при разгонах. А когда машина прет как баржа на крейсерской, двиглу лишь надо поддерживать скорость. При этом сопротивление лобовое ну никак не возрастает. Тебе лишь надо преодолевать дополнительное трение в трансмиссии и колесах, выросшее с увеличением веса.