Зимняя соляра-эксперимент
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Зимняя соляра-эксперимент
Провел эксперимент текучести соляры.
Канистру с зимней соляркой отстаивал на морозе от - 16 до - 24 град.
двое суток.
После этого шлангом с присоединенным жигулевским прозрачным
топливным фильтром переливал солярку в другую канистру.
Результаты:
При температуре до -17,18 град. течет относительно нормально,
при -17 в фильтре наблюдается помутнение соляры, чуть ниже-парафинится
и практически перестает течь. При - 20 не течет вообще и ртом фильтр
не продувается.
При использовании антигеля результат следующий:
Мутнеет при такой-же температуре, при - 20 капает, продувается с трудом.
(Мусора, кристаллизованной воды в фильтре не обнаружил)
Выводы:
Доп. фильтр зимой вреден из-за непроходимости даже при использовании
антигелей.
Качество зимней соляры не на высоте (мягко сказано)..
Канистру с зимней соляркой отстаивал на морозе от - 16 до - 24 град.
двое суток.
После этого шлангом с присоединенным жигулевским прозрачным
топливным фильтром переливал солярку в другую канистру.
Результаты:
При температуре до -17,18 град. течет относительно нормально,
при -17 в фильтре наблюдается помутнение соляры, чуть ниже-парафинится
и практически перестает течь. При - 20 не течет вообще и ртом фильтр
не продувается.
При использовании антигеля результат следующий:
Мутнеет при такой-же температуре, при - 20 капает, продувается с трудом.
(Мусора, кристаллизованной воды в фильтре не обнаружил)
Выводы:
Доп. фильтр зимой вреден из-за непроходимости даже при использовании
антигелей.
Качество зимней соляры не на высоте (мягко сказано)..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
АндрейV писал(а): шлангом с присоединенным жигулевским прозрачным
топливным фильтром переливал солярку в другую канистру.
АндрейV писал(а):Выводы:
Доп. фильтр зимой вреден из-за непроходимости даже при использовании
антигелей.



Выводы:
Вреден "жигулёвский прозрачный фильтр", так как он не предназначет для использования на дизеле........

"Лаборанты", блин......

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Естественно он для даз.топлива не предназначен!
А вот насчёт текучисти у меня другие замечания.
Саляра замняя тепловозная стоит в железной канистре темпер от-30 до-20. При заправке через (мелкую) водоздерживающую сетку проходит отлично.
У вас водно топливо ваще никакое, Раз мутнеет так рано.
А вот насчёт текучисти у меня другие замечания.
Саляра замняя тепловозная стоит в железной канистре темпер от-30 до-20. При заправке через (мелкую) водоздерживающую сетку проходит отлично.
У вас водно топливо ваще никакое, Раз мутнеет так рано.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
был на востоке области, Н.Г. (тестно скажу) бухал там (правда после дня рождения уже ничего не лезло) так там морозы до - 17 падали, правда ночью, так у меня танк 2 дня на стоянке стоял и на 2-е сутки я пришел его завел, без проблем, правда грел долго но все равно не подвела техника !!!
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Был в гостях за 200 км. Утром -21, соляра в баке ЛЕТНЯЯ с Хай-Гиром. Запустился отлично,доехал, перед домом решил заехать на работу заправиться такой-же солярой,( стоит на морозе), а она не захотела течь в бак через обычную воронку с сеткой. Поставил в тепло, завтра разбодяжу керосином. Вот и думайте стоит ли ставить доп. фильтр.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Рискуете Вы с керосинчиком!!!markel писал(а):Был в гостях за 200 км. Утром -21, соляра в баке ЛЕТНЯЯ с Хай-Гиром. Запустился отлично,доехал, перед домом решил заехать на работу заправиться такой-же солярой,( стоит на морозе), а она не захотела течь в бак через обычную воронку с сеткой. Поставил в тепло, завтра разбодяжу керосином. Вот и думайте стоит ли ставить доп. фильтр.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
В автомагазинах продаются специальные для дизеля, начинка не бумага а мелкая сетка. После советов форумчан я его выкинул. Штатный отлично справляется, а сетка в баке стоит.wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
В баке и дизелей вроде бы сетки нет. Это по опыту других попонских дизелий. Про Пыжик незнаю ещё надолез но недумаю, что там что-то подругому.markel писал(а):В автомагазинах продаются специальные для дизеля, начинка не бумага а мелкая сетка. После советов форумчан я его выкинул. Штатный отлично справляется, а сетка в баке стоит.wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в