Зимняя соляра-эксперимент

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Зимняя соляра-эксперимент

Сообщение АндрейV »

Провел эксперимент текучести соляры.
Канистру с зимней соляркой отстаивал на морозе от - 16 до - 24 град.
двое суток.
После этого шлангом с присоединенным жигулевским прозрачным
топливным фильтром переливал солярку в другую канистру.
Результаты:
При температуре до -17,18 град. течет относительно нормально,
при -17 в фильтре наблюдается помутнение соляры, чуть ниже-парафинится
и практически перестает течь. При - 20 не течет вообще и ртом фильтр
не продувается.
При использовании антигеля результат следующий:
Мутнеет при такой-же температуре, при - 20 капает, продувается с трудом.
(Мусора, кристаллизованной воды в фильтре не обнаружил)
Выводы:
Доп. фильтр зимой вреден из-за непроходимости даже при использовании
антигелей.
Качество зимней соляры не на высоте (мягко сказано)..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

АндрейV писал(а): шлангом с присоединенным жигулевским прозрачным

топливным фильтром
переливал солярку в другую канистру.
АндрейV писал(а):Выводы:

Доп. фильтр зимой вреден из-за непроходимости даже при использовании

антигелей.
:shock: :shock: :shock:

Выводы:
Вреден "жигулёвский прозрачный фильтр", так как он не предназначет для использования на дизеле........ :)

"Лаборанты", блин...... :D
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Естественно он для даз.топлива не предназначен!
А вот насчёт текучисти у меня другие замечания.
Саляра замняя тепловозная стоит в железной канистре темпер от-30 до-20. При заправке через (мелкую) водоздерживающую сетку проходит отлично.
У вас водно топливо ваще никакое, Раз мутнеет так рано.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

был на востоке области, Н.Г. (тестно скажу) бухал там (правда после дня рождения уже ничего не лезло) так там морозы до - 17 падали, правда ночью, так у меня танк 2 дня на стоянке стоял и на 2-е сутки я пришел его завел, без проблем, правда грел долго но все равно не подвела техника !!!
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Господа а вы не пробовали на этот фильтр поставить рубаху с подогревом ? Может быть и заработает. :wink: :wink: :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Был в гостях за 200 км. Утром -21, соляра в баке ЛЕТНЯЯ с Хай-Гиром. Запустился отлично,доехал, перед домом решил заехать на работу заправиться такой-же солярой,( стоит на морозе), а она не захотела течь в бак через обычную воронку с сеткой. Поставил в тепло, завтра разбодяжу керосином. Вот и думайте стоит ли ставить доп. фильтр.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

markel писал(а):Был в гостях за 200 км. Утром -21, соляра в баке ЛЕТНЯЯ с Хай-Гиром. Запустился отлично,доехал, перед домом решил заехать на работу заправиться такой-же солярой,( стоит на морозе), а она не захотела течь в бак через обычную воронку с сеткой. Поставил в тепло, завтра разбодяжу керосином. Вот и думайте стоит ли ставить доп. фильтр.
Рискуете Вы с керосинчиком!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

В чём заключается риск? К примеру если развести 7:1?
Раньше керосином бодяжил только МАЗы и КАМАЗы. Вроде всё нормально было.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

markel писал(а):В чём заключается риск? К примеру если развести 7:1?
Ни в чем :)
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

dema писал(а):Господа а вы не пробовали на этот фильтр поставить рубаху с подогревом ? Может быть и заработает. :wink: :wink: :wink:
Я к тому говорил, что зимой доп. фильтр не только бесполезен, но и вреден.. А делать ему подогрев.. ну не знаю. Других точек подогрева хватает.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

АндрейV писал(а):Я к тому говорил, что зимой доп. фильтр не только бесполезен, но и вреден.
И Я про тоже........... бензиновый жигулёвский фильтр, вреден для дизеля , в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.......... :twisted:
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Проверено. Керосину с жидкостью И (ТГФ ИЛИ СПИРТ ТАКОЙ ТО ... ЭТО НАЗВАНИЕ НЕН ПОМНЮ), в пороту имел не меренно, и знакомый в иркутске т же. Добовляли без проблем, даже летом, пока я на керосине с маслом ездить не стал, 10:1 бодяжил. Дык распылы и умерли.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
Я о ЗИМЕ говорил. А летом на сезон думаю и жигулевский пойдет, т.к. в жаре парафиниться соляра не будет и сопротивление он вряд-ли окажет..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
В автомагазинах продаются специальные для дизеля, начинка не бумага а мелкая сетка. После советов форумчан я его выкинул. Штатный отлично справляется, а сетка в баке стоит.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

brains писал(а): Добовляли без проблем, даже летом, пока я на керосине с маслом ездить не стал, 10:1 бодяжил. Дык распылы и умерли.
10:1 это соотношение керосина и масла? А соляру то хоть добавлял?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

brains писал(а):Проверено. Керосину с жидкостью И
жидкость И вредная для плунжеров, т.к. она очень сушит соляру, если есть лишний насос, то конечно ездийте на здоровье
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
Есть специальные для дизеля, типа жигулёвого, но внутри сетка :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

markel писал(а):
wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
В автомагазинах продаются специальные для дизеля, начинка не бумага а мелкая сетка. После советов форумчан я его выкинул. Штатный отлично справляется, а сетка в баке стоит.
В баке и дизелей вроде бы сетки нет. Это по опыту других попонских дизелий. Про Пыжик незнаю ещё надолез но недумаю, что там что-то подругому.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Vitalya-74 писал(а):В баке и дизелей вроде бы сетки нет
у моего есть
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»