Страница 1 из 2

Зимняя соляра-эксперимент

Добавлено: 01 янв 2008, 21:56
АндрейV
Провел эксперимент текучести соляры.
Канистру с зимней соляркой отстаивал на морозе от - 16 до - 24 град.
двое суток.
После этого шлангом с присоединенным жигулевским прозрачным
топливным фильтром переливал солярку в другую канистру.
Результаты:
При температуре до -17,18 град. течет относительно нормально,
при -17 в фильтре наблюдается помутнение соляры, чуть ниже-парафинится
и практически перестает течь. При - 20 не течет вообще и ртом фильтр
не продувается.
При использовании антигеля результат следующий:
Мутнеет при такой-же температуре, при - 20 капает, продувается с трудом.
(Мусора, кристаллизованной воды в фильтре не обнаружил)
Выводы:
Доп. фильтр зимой вреден из-за непроходимости даже при использовании
антигелей.
Качество зимней соляры не на высоте (мягко сказано)..

Добавлено: 01 янв 2008, 22:19
SNOOPER
АндрейV писал(а): шлангом с присоединенным жигулевским прозрачным

топливным фильтром
переливал солярку в другую канистру.
АндрейV писал(а):Выводы:

Доп. фильтр зимой вреден из-за непроходимости даже при использовании

антигелей.
:shock: :shock: :shock:

Выводы:
Вреден "жигулёвский прозрачный фильтр", так как он не предназначет для использования на дизеле........ :)

"Лаборанты", блин...... :D

Добавлено: 02 янв 2008, 12:28
Vitalya-74
Естественно он для даз.топлива не предназначен!
А вот насчёт текучисти у меня другие замечания.
Саляра замняя тепловозная стоит в железной канистре темпер от-30 до-20. При заправке через (мелкую) водоздерживающую сетку проходит отлично.
У вас водно топливо ваще никакое, Раз мутнеет так рано.

Добавлено: 02 янв 2008, 23:45
Лёнчик
был на востоке области, Н.Г. (тестно скажу) бухал там (правда после дня рождения уже ничего не лезло) так там морозы до - 17 падали, правда ночью, так у меня танк 2 дня на стоянке стоял и на 2-е сутки я пришел его завел, без проблем, правда грел долго но все равно не подвела техника !!!

Добавлено: 03 янв 2008, 10:28
dema
Господа а вы не пробовали на этот фильтр поставить рубаху с подогревом ? Может быть и заработает. :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 04 янв 2008, 14:44
markel
Был в гостях за 200 км. Утром -21, соляра в баке ЛЕТНЯЯ с Хай-Гиром. Запустился отлично,доехал, перед домом решил заехать на работу заправиться такой-же солярой,( стоит на морозе), а она не захотела течь в бак через обычную воронку с сеткой. Поставил в тепло, завтра разбодяжу керосином. Вот и думайте стоит ли ставить доп. фильтр.

Добавлено: 04 янв 2008, 17:18
Vitalya-74
markel писал(а):Был в гостях за 200 км. Утром -21, соляра в баке ЛЕТНЯЯ с Хай-Гиром. Запустился отлично,доехал, перед домом решил заехать на работу заправиться такой-же солярой,( стоит на морозе), а она не захотела течь в бак через обычную воронку с сеткой. Поставил в тепло, завтра разбодяжу керосином. Вот и думайте стоит ли ставить доп. фильтр.
Рискуете Вы с керосинчиком!!!

Добавлено: 04 янв 2008, 17:50
markel
В чём заключается риск? К примеру если развести 7:1?
Раньше керосином бодяжил только МАЗы и КАМАЗы. Вроде всё нормально было.

Добавлено: 04 янв 2008, 19:37
SNOOPER
markel писал(а):В чём заключается риск? К примеру если развести 7:1?
Ни в чем :)

Добавлено: 04 янв 2008, 21:43
АндрейV
dema писал(а):Господа а вы не пробовали на этот фильтр поставить рубаху с подогревом ? Может быть и заработает. :wink: :wink: :wink:
Я к тому говорил, что зимой доп. фильтр не только бесполезен, но и вреден.. А делать ему подогрев.. ну не знаю. Других точек подогрева хватает.

Добавлено: 04 янв 2008, 22:18
SNOOPER
АндрейV писал(а):Я к тому говорил, что зимой доп. фильтр не только бесполезен, но и вреден.
И Я про тоже........... бензиновый жигулёвский фильтр, вреден для дизеля , в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.......... :twisted:

Добавлено: 05 янв 2008, 06:22
wagner
а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?

Добавлено: 05 янв 2008, 08:30
brains
Проверено. Керосину с жидкостью И (ТГФ ИЛИ СПИРТ ТАКОЙ ТО ... ЭТО НАЗВАНИЕ НЕН ПОМНЮ), в пороту имел не меренно, и знакомый в иркутске т же. Добовляли без проблем, даже летом, пока я на керосине с маслом ездить не стал, 10:1 бодяжил. Дык распылы и умерли.

Добавлено: 05 янв 2008, 11:52
АндрейV
wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
Я о ЗИМЕ говорил. А летом на сезон думаю и жигулевский пойдет, т.к. в жаре парафиниться соляра не будет и сопротивление он вряд-ли окажет..

Добавлено: 05 янв 2008, 16:20
markel
wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
В автомагазинах продаются специальные для дизеля, начинка не бумага а мелкая сетка. После советов форумчан я его выкинул. Штатный отлично справляется, а сетка в баке стоит.

Добавлено: 05 янв 2008, 16:25
markel
brains писал(а): Добовляли без проблем, даже летом, пока я на керосине с маслом ездить не стал, 10:1 бодяжил. Дык распылы и умерли.
10:1 это соотношение керосина и масла? А соляру то хоть добавлял?

Добавлено: 06 янв 2008, 16:32
Лёнчик
brains писал(а):Проверено. Керосину с жидкостью И
жидкость И вредная для плунжеров, т.к. она очень сушит соляру, если есть лишний насос, то конечно ездийте на здоровье

Добавлено: 06 янв 2008, 20:59
SNOOPER
wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
Есть специальные для дизеля, типа жигулёвого, но внутри сетка :)

Добавлено: 07 янв 2008, 08:58
Vitalya-74
markel писал(а):
wagner писал(а):а какой именно доп.фильтр не вреден (на лето) ?
В автомагазинах продаются специальные для дизеля, начинка не бумага а мелкая сетка. После советов форумчан я его выкинул. Штатный отлично справляется, а сетка в баке стоит.
В баке и дизелей вроде бы сетки нет. Это по опыту других попонских дизелий. Про Пыжик незнаю ещё надолез но недумаю, что там что-то подругому.

Добавлено: 08 янв 2008, 11:41
ruslan
Vitalya-74 писал(а):В баке и дизелей вроде бы сетки нет
у моего есть
Изображение