
Детонационные стуки!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
- Откуда: Москва-Буйнакск
- Поблагодарили: 2 раза
Детонационные стуки!
Непрятные детонационные звуки дизеля на Паджеро 4!Хотел спросить у владельцев дизелей паджеро 3,у вас тоже этот баг,присутствует?Почему же у немцев дизеля намного тише и экономичней
Поделитесь!

Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
НЕ ужели вы думаеете что вам кто то скажет причину детонационных стуков не видя огрегат. И когда они проявляются. А вобщем то общепризнано что у Митсубиси дизельные движки более шумные нежеле чем у Таёты или немцах. Но правельно отрегулированный агрегат не детанирует.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Это если сравнивать с 1кз ?dema писал(а):НЕ ужели вы думаеете что вам кто то скажет причину детонационных стуков не видя огрегат. И когда они проявляются. А вобщем то общепризнано что у Митсубиси дизельные движки более шумные нежеле чем у Таёты или немцах. Но правельно отрегулированный агрегат не детанирует.

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Из-за чиповки если УОВ сдвинут в сторону "рано" могут быть стуки.Зураб писал(а): чипованный 204 лошадки
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Ни в коем случае дизельный двигатель не работает за счет дитонации,Birkoff4 писал(а):а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
дизельный двигатель сжимает чистый воздух ,от сжатия он нагревается И ТОЛЬКО ТОГДА В ОПРЕДИЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВО ,которое зажигается от нагретого от сжатия воздуха.Поэтому дизельный двигатель и является многотопливным двигателем лично проверял правда не специально ,то бензином заправили пришлось масла добавлять,паленая самогонная саляра-чистая нефть когда на нормальной заправке увидели через прозрачную контрольку.
Жесткость может быть при работе от раннего угла впрыска,либо топливо с низким менее45 цетановым числом например за частую на заправках под видомДТ продают печное топливо-мазут и дизель на нем нормально гоняет и долго но работает жесче.
Я бы для начала заехал на сканер и подкорректировал уголок,либо просто глючит датчик но тогдабы чек-энеджи мигал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
kva писал(а):Ни в коем случае дизельный двигатель не работает за счет дитонации,Birkoff4 писал(а):а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
дизельный двигатель сжимает чистый воздух ,от сжатия он нагревается И ТОЛЬКО ТОГДА В ОПРЕДИЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВО ,которое зажигается от нагретого от сжатия воздуха....
Опа, я таки дико изменяюсь, просто имел в виду, что зажигание происходит за счет нагрева топливной смеси, а не зажигания ее .... вот....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
В томто и большая разница что не топливной смеси а именно нагрева от сжатия ВОЗДУХА а уж потом в нагретый воздух подается топливо которое перемешиваясь с ним начинает гореть.А вот когда смесь горит от сжатия это и есть детонация те неупровляемое и неконтролируемое горение или даже взрыв.Birkoff4 писал(а):
Опа, я таки дико изменяюсь, просто имел в виду, что зажигание происходит за счет нагрева топливной смеси, а не зажигания ее .... вот....
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ну объем то большой а котла всего 4 наверное и балансиры не спасают зато более высокий кпд чем у тихой рядной 6ки.Oleg_M. писал(а):У меня с новья есть что-то похожее. Проявляется около 1600-1850 об\мин. Легкое клацанье18000км полет нормальный.
Тут уже это не раз обсуждалось, и все сошлись в едином мнении, что это норма для данного двигателя.
Вот взять бычка например там тоже объем помойму около5 литров и даже балансиров нет ,грохочет но ездит.А вообще дизель не грохочет это он так муркает на хх

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"