Детонационные стуки!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Детонационные стуки!

Сообщение Зураб »

Непрятные детонационные звуки дизеля на Паджеро 4!Хотел спросить у владельцев дизелей паджеро 3,у вас тоже этот баг,присутствует?Почему же у немцев дизеля намного тише и экономичней :shock: Поделитесь!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

обладатели дизельных паджеро3 неужели вам по поводу стуков на определённых оборотах двигателя похожих на детонацию нечего сказать? :shock:
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

НЕ ужели вы думаеете что вам кто то скажет причину детонационных стуков не видя огрегат. И когда они проявляются. А вобщем то общепризнано что у Митсубиси дизельные движки более шумные нежеле чем у Таёты или немцах. Но правельно отрегулированный агрегат не детанирует.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

dema писал(а):НЕ ужели вы думаеете что вам кто то скажет причину детонационных стуков не видя огрегат. И когда они проявляются. А вобщем то общепризнано что у Митсубиси дизельные движки более шумные нежеле чем у Таёты или немцах. Но правельно отрегулированный агрегат не детанирует.
Это если сравнивать с 1кз ? :lol:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

Народ я хотел узнать о том есть ли стуки похожие на детонацию бензинового двигателя(типа пальцы стучат)на паджере 3,вот и всё!Звуки отчётливо слышны когда идёшь не внатяг а типа движение накатом и чуть чуть газок поддаёшь!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Зураб писал(а): чипованный 204 лошадки
Из-за чиповки если УОВ сдвинут в сторону "рано" могут быть стуки.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Birkoff4 писал(а):а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
Ни в коем случае дизельный двигатель не работает за счет дитонации,
дизельный двигатель сжимает чистый воздух ,от сжатия он нагревается И ТОЛЬКО ТОГДА В ОПРЕДИЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВО ,которое зажигается от нагретого от сжатия воздуха.Поэтому дизельный двигатель и является многотопливным двигателем лично проверял правда не специально ,то бензином заправили пришлось масла добавлять,паленая самогонная саляра-чистая нефть когда на нормальной заправке увидели через прозрачную контрольку.
Жесткость может быть при работе от раннего угла впрыска,либо топливо с низким менее45 цетановым числом например за частую на заправках под видомДТ продают печное топливо-мазут и дизель на нем нормально гоняет и долго но работает жесче.
Я бы для начала заехал на сканер и подкорректировал уголок,либо просто глючит датчик но тогдабы чек-энеджи мигал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

НО дело в том что такое и до чиповки было,сказал бы даже после чиповки помягче работает!Этот недуг на всех дизелях паджеро 4,не раз мы у себя в ветке эту обсуждали,но всё бестолку
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

Начинаю задумываться..... А может не так все плохо? Кто обнадежит! :)
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

kva писал(а):
Birkoff4 писал(а):а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
Ни в коем случае дизельный двигатель не работает за счет дитонации,
дизельный двигатель сжимает чистый воздух ,от сжатия он нагревается И ТОЛЬКО ТОГДА В ОПРЕДИЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВО ,которое зажигается от нагретого от сжатия воздуха....

Опа, я таки дико изменяюсь, просто имел в виду, что зажигание происходит за счет нагрева топливной смеси, а не зажигания ее .... вот....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

У меня с новья есть что-то похожее. Проявляется около 1600-1850 об\мин. Легкое клацанье :) 18000км полет нормальный.
Тут уже это не раз обсуждалось, и все сошлись в едином мнении, что это норма для данного двигателя.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Birkoff4 писал(а):
Опа, я таки дико изменяюсь, просто имел в виду, что зажигание происходит за счет нагрева топливной смеси, а не зажигания ее .... вот....
В томто и большая разница что не топливной смеси а именно нагрева от сжатия ВОЗДУХА а уж потом в нагретый воздух подается топливо которое перемешиваясь с ним начинает гореть.А вот когда смесь горит от сжатия это и есть детонация те неупровляемое и неконтролируемое горение или даже взрыв.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Oleg_M. писал(а):У меня с новья есть что-то похожее. Проявляется около 1600-1850 об\мин. Легкое клацанье :) 18000км полет нормальный.
Тут уже это не раз обсуждалось, и все сошлись в едином мнении, что это норма для данного двигателя.
Ну объем то большой а котла всего 4 наверное и балансиры не спасают зато более высокий кпд чем у тихой рядной 6ки.
Вот взять бычка например там тоже объем помойму около5 литров и даже балансиров нет ,грохочет но ездит.А вообще дизель не грохочет это он так муркает на хх :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»