Страница 1 из 1
Детонационные стуки!
Добавлено: 02 янв 2008, 11:40
Зураб
Непрятные детонационные звуки дизеля на Паджеро 4!Хотел спросить у владельцев дизелей паджеро 3,у вас тоже этот баг,присутствует?Почему же у немцев дизеля намного тише и экономичней

Поделитесь!
Добавлено: 06 янв 2008, 19:03
Зураб
обладатели дизельных паджеро3 неужели вам по поводу стуков на определённых оборотах двигателя похожих на детонацию нечего сказать?

Добавлено: 07 янв 2008, 10:01
dema
НЕ ужели вы думаеете что вам кто то скажет причину детонационных стуков не видя огрегат. И когда они проявляются. А вобщем то общепризнано что у Митсубиси дизельные движки более шумные нежеле чем у Таёты или немцах. Но правельно отрегулированный агрегат не детанирует.
Добавлено: 07 янв 2008, 12:21
wersa
dema писал(а):НЕ ужели вы думаеете что вам кто то скажет причину детонационных стуков не видя огрегат. И когда они проявляются. А вобщем то общепризнано что у Митсубиси дизельные движки более шумные нежеле чем у Таёты или немцах. Но правельно отрегулированный агрегат не детанирует.
Это если сравнивать с 1кз ?

Добавлено: 08 янв 2008, 13:19
Birkoff4
а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
Добавлено: 08 янв 2008, 14:47
Зураб
Народ я хотел узнать о том есть ли стуки похожие на детонацию бензинового двигателя(типа пальцы стучат)на паджере 3,вот и всё!Звуки отчётливо слышны когда идёшь не внатяг а типа движение накатом и чуть чуть газок поддаёшь!
Добавлено: 08 янв 2008, 18:04
shubba
Зураб писал(а): чипованный 204 лошадки
Из-за чиповки если УОВ сдвинут в сторону "рано" могут быть стуки.
Добавлено: 08 янв 2008, 19:12
kva
Birkoff4 писал(а):а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
Ни в коем случае дизельный двигатель не работает за счет дитонации,
дизельный двигатель сжимает чистый воздух ,от сжатия он нагревается И ТОЛЬКО ТОГДА В ОПРЕДИЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВО ,которое зажигается от нагретого от сжатия воздуха.Поэтому дизельный двигатель и является многотопливным двигателем лично проверял правда не специально ,то бензином заправили пришлось масла добавлять,паленая самогонная саляра-чистая нефть когда на нормальной заправке увидели через прозрачную контрольку.
Жесткость может быть при работе от раннего угла впрыска,либо топливо с низким менее45 цетановым числом например за частую на заправках под видомДТ продают печное топливо-мазут и дизель на нем нормально гоняет и долго но работает жесче.
Я бы для начала заехал на сканер и подкорректировал уголок,либо просто глючит датчик но тогдабы чек-энеджи мигал.
Добавлено: 08 янв 2008, 20:27
Зураб
НО дело в том что такое и до чиповки было,сказал бы даже после чиповки помягче работает!Этот недуг на всех дизелях паджеро 4,не раз мы у себя в ветке эту обсуждали,но всё бестолку
Добавлено: 08 янв 2008, 20:54
Котофей
Начинаю задумываться..... А может не так все плохо? Кто обнадежит!

Добавлено: 08 янв 2008, 23:06
Birkoff4
kva писал(а):Birkoff4 писал(а):а если учитывать, что дизельный двигатель и работает - то за счет детонации.........
Ни в коем случае дизельный двигатель не работает за счет дитонации,
дизельный двигатель сжимает чистый воздух ,от сжатия он нагревается И ТОЛЬКО ТОГДА В ОПРЕДИЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВО ,которое зажигается от нагретого от сжатия воздуха....
Опа, я таки дико изменяюсь, просто имел в виду, что зажигание происходит за счет нагрева топливной смеси, а не зажигания ее .... вот....
Добавлено: 09 янв 2008, 00:10
Oleg_M.
У меня с новья есть что-то похожее. Проявляется около 1600-1850 об\мин. Легкое клацанье

18000км полет нормальный.
Тут уже это не раз обсуждалось, и все сошлись в едином мнении, что это норма для данного двигателя.
Добавлено: 09 янв 2008, 10:36
kva
Birkoff4 писал(а):
Опа, я таки дико изменяюсь, просто имел в виду, что зажигание происходит за счет нагрева топливной смеси, а не зажигания ее .... вот....
В томто и большая разница что не топливной смеси а именно нагрева от сжатия ВОЗДУХА а уж потом в нагретый воздух подается топливо которое перемешиваясь с ним начинает гореть.А вот когда смесь горит от сжатия это и есть детонация те неупровляемое и неконтролируемое горение или даже взрыв.
Добавлено: 09 янв 2008, 10:41
kva
Oleg_M. писал(а):У меня с новья есть что-то похожее. Проявляется около 1600-1850 об\мин. Легкое клацанье

18000км полет нормальный.
Тут уже это не раз обсуждалось, и все сошлись в едином мнении, что это норма для данного двигателя.
Ну объем то большой а котла всего 4 наверное и балансиры не спасают зато более высокий кпд чем у тихой рядной 6ки.
Вот взять бычка например там тоже объем помойму около5 литров и даже балансиров нет ,грохочет но ездит.А вообще дизель не грохочет это он так муркает на хх
