Топливная система
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Топливная система
Привет Всем ! С Новым 2008 годом ! Кто знает подскажите, раньше при открывании топливного бака для заправки из него выходили пары воздуха, т.е. был под давлением, сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке. Где находится система подкачки, как к ней добраться.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Прикольно: ТБВД - Топливный Бак Высокого Давления
kuzia
Обычно наоборот - при откручивании крышки слышен шипяший звук, всасываемого воздуха из-за падения давления в баке. В поиске: "вентиляция бака"

kuzia
Обычно наоборот - при откручивании крышки слышен шипяший звук, всасываемого воздуха из-за падения давления в баке. В поиске: "вентиляция бака"

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Re: Топливная система
Ты не перепутал случайно свою тачку с ракетоносителем там баки азотом наддуваютkuzia писал(а):Привет Всем ! С Новым 2008 годом ! Кто знает подскажите, раньше при открывании топливного бака для заправки из него выходили пары воздуха, т.е. был под давлением, сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке. Где находится система подкачки, как к ней добраться.

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
+1герек писал(а):то же самое у меня было на бензиновом двигле на Астре.
воздух нагревается-расширяется- дует из бака
воздух охлаждается-сжимается-всасывает в бак
физика. все просто
никогда этим не замарачивался и вы не замарачивайтесь![]()
с ув.
В пробке бака стоит клапон который при разрежении (т.е остывании топлива на стоянке) он воздух пропускает в бак, а когда двигатель работает топливо нагревается (обраткой) и нагревает воздух но из-за клапона в пробке он выйти неможет вот и получается избыточное давление. Из-за зимы топливо нагревается миньше и т.д и т.п.
На мой взгляд это сделано для облегчения поступление топлива в систему. И безопасности при опрокидовании машины.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Про создание давления в баке не совсем всё понятно.
Не ясно тогда как работает ТНВД ?
Для лучшей работы ему нужен подпор топлива.
На баке сверху много различных трубок, зачем они тогда и что тогда стоит за устройство под задним сиденьем справа его немного видно в лючке для домкрата.
В книге MITSUBISHI PAJERO с дизельными двигателями про бак и его подключение ничего не написано.
Помогите разобраться как работает топливная система?
Не ясно тогда как работает ТНВД ?
Для лучшей работы ему нужен подпор топлива.
На баке сверху много различных трубок, зачем они тогда и что тогда стоит за устройство под задним сиденьем справа его немного видно в лючке для домкрата.
В книге MITSUBISHI PAJERO с дизельными двигателями про бак и его подключение ничего не написано.
Помогите разобраться как работает топливная система?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Никакой подпор ему не нужен, сам всасывает, а трубочки это обратка (лишнее топливо из ТНВД сливает) и вентиляция. Есть еще уловитель паров, правда уверять что он на дизельке стоит не буду но на бензинке есть точно, А дополнительный насос в баке это на ДЖИДАЙКАХ ставят, обычный насос качает к ТНВД а он уже основное давление сосздает, не знаю почему, видимо солярка более густая и ей подкачка не нужна.kuzia писал(а):Про создание давления в баке не совсем всё понятно.
Не ясно тогда как работает ТНВД ?
Для лучшей работы ему нужен подпор топлива.
На баке сверху много различных трубок, зачем они тогда и что тогда стоит за устройство под задним сиденьем справа его немного видно в лючке для домкрата.
В книге MITSUBISHI PAJERO с дизельными двигателями про бак и его подключение ничего не написано.
Помогите разобраться как работает топливная система?
Временно Сузуки Джимни :)