Топливная система

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
kuzia
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:16

Топливная система

Сообщение kuzia »

Привет Всем ! С Новым 2008 годом ! Кто знает подскажите, раньше при открывании топливного бака для заправки из него выходили пары воздуха, т.е. был под давлением, сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке. Где находится система подкачки, как к ней добраться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

kuzia писал(а):сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке
Его там никогда и не было.......... :)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Прикольно: ТБВД - Топливный Бак Высокого Давления :D
kuzia
Обычно наоборот - при откручивании крышки слышен шипяший звук, всасываемого воздуха из-за падения давления в баке. В поиске: "вентиляция бака" :!:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Топливная система

Сообщение kva »

kuzia писал(а):Привет Всем ! С Новым 2008 годом ! Кто знает подскажите, раньше при открывании топливного бака для заправки из него выходили пары воздуха, т.е. был под давлением, сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке. Где находится система подкачки, как к ней добраться.
Ты не перепутал случайно свою тачку с ракетоносителем там баки азотом наддувают :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
герек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:53
Откуда: мурманск
Контактная информация:

Сообщение герек »

то же самое у меня было на бензиновом двигле на Астре.
воздух нагревается-расширяется- дует из бака
воздух охлаждается-сжимается-всасывает в бак
физика. все просто
никогда этим не замарачивался и вы не замарачивайтесь :D
с ув.
присматриваюсь к ПаджероIV 3.2L авт.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

это просто вентиляция бака хандрит, клапану пипец, сделай в крышке дырку (маленькую) и не парься, у меня на тазе (ваз 2108) такое было
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

герек писал(а):то же самое у меня было на бензиновом двигле на Астре.
воздух нагревается-расширяется- дует из бака
воздух охлаждается-сжимается-всасывает в бак
физика. все просто
никогда этим не замарачивался и вы не замарачивайтесь :D
с ув.
+1
В пробке бака стоит клапон который при разрежении (т.е остывании топлива на стоянке) он воздух пропускает в бак, а когда двигатель работает топливо нагревается (обраткой) и нагревает воздух но из-за клапона в пробке он выйти неможет вот и получается избыточное давление. Из-за зимы топливо нагревается миньше и т.д и т.п.
На мой взгляд это сделано для облегчения поступление топлива в систему. И безопасности при опрокидовании машины.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
kuzia
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:16

Сообщение kuzia »

Про создание давления в баке не совсем всё понятно.
Не ясно тогда как работает ТНВД ?
Для лучшей работы ему нужен подпор топлива.
На баке сверху много различных трубок, зачем они тогда и что тогда стоит за устройство под задним сиденьем справа его немного видно в лючке для домкрата.
В книге MITSUBISHI PAJERO с дизельными двигателями про бак и его подключение ничего не написано.
Помогите разобраться как работает топливная система?
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

kuzia
какая модель авто?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kuzia писал(а):Про создание давления в баке не совсем всё понятно.
Не ясно тогда как работает ТНВД ?
Для лучшей работы ему нужен подпор топлива.
На баке сверху много различных трубок, зачем они тогда и что тогда стоит за устройство под задним сиденьем справа его немного видно в лючке для домкрата.
В книге MITSUBISHI PAJERO с дизельными двигателями про бак и его подключение ничего не написано.
Помогите разобраться как работает топливная система?
Никакой подпор ему не нужен, сам всасывает, а трубочки это обратка (лишнее топливо из ТНВД сливает) и вентиляция. Есть еще уловитель паров, правда уверять что он на дизельке стоит не буду но на бензинке есть точно, А дополнительный насос в баке это на ДЖИДАЙКАХ ставят, обычный насос качает к ТНВД а он уже основное давление сосздает, не знаю почему, видимо солярка более густая и ей подкачка не нужна.
Временно Сузуки Джимни :)
kuzia
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:16

Сообщение kuzia »

GLX; 2.5TD; 4D56T; МКПП; 92г., длинный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»