Страница 1 из 1
Топливная система
Добавлено: 02 янв 2008, 14:02
kuzia
Привет Всем ! С Новым 2008 годом ! Кто знает подскажите, раньше при открывании топливного бака для заправки из него выходили пары воздуха, т.е. был под давлением, сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке. Где находится система подкачки, как к ней добраться.
Добавлено: 02 янв 2008, 14:39
SNOOPER
kuzia писал(а):сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке
Его там никогда и не было..........

Добавлено: 02 янв 2008, 17:53
Руслан
Прикольно: ТБВД - Топливный Бак Высокого Давления
kuzia
Обычно наоборот - при откручивании крышки слышен шипяший звук,
всасываемого воздуха из-за падения давления в баке. В поиске: "вентиляция бака"

Re: Топливная система
Добавлено: 04 янв 2008, 00:01
kva
kuzia писал(а):Привет Всем ! С Новым 2008 годом ! Кто знает подскажите, раньше при открывании топливного бака для заправки из него выходили пары воздуха, т.е. был под давлением, сейчас при открывании крышки нет избыточного давления в баке. Где находится система подкачки, как к ней добраться.
Ты не перепутал случайно свою тачку с ракетоносителем там баки азотом наддувают

Добавлено: 04 янв 2008, 12:04
герек
то же самое у меня было на бензиновом двигле на Астре.
воздух нагревается-расширяется- дует из бака
воздух охлаждается-сжимается-всасывает в бак
физика. все просто
никогда этим не замарачивался и вы не замарачивайтесь
с ув.
Добавлено: 04 янв 2008, 13:25
Лёнчик
это просто вентиляция бака хандрит, клапану пипец, сделай в крышке дырку (маленькую) и не парься, у меня на тазе (ваз 2108) такое было
Добавлено: 04 янв 2008, 17:13
Vitalya-74
герек писал(а):то же самое у меня было на бензиновом двигле на Астре.
воздух нагревается-расширяется- дует из бака
воздух охлаждается-сжимается-всасывает в бак
физика. все просто
никогда этим не замарачивался и вы не замарачивайтесь
с ув.
+1
В пробке бака стоит клапон который при разрежении (т.е остывании топлива на стоянке) он воздух пропускает в бак, а когда двигатель работает топливо нагревается (обраткой) и нагревает воздух но из-за клапона в пробке он выйти неможет вот и получается избыточное давление. Из-за зимы топливо нагревается миньше и т.д и т.п.
На мой взгляд это сделано для облегчения поступление топлива в систему. И безопасности при опрокидовании машины.
Добавлено: 10 янв 2008, 15:28
kuzia
Про создание давления в баке не совсем всё понятно.
Не ясно тогда как работает ТНВД ?
Для лучшей работы ему нужен подпор топлива.
На баке сверху много различных трубок, зачем они тогда и что тогда стоит за устройство под задним сиденьем справа его немного видно в лючке для домкрата.
В книге MITSUBISHI PAJERO с дизельными двигателями про бак и его подключение ничего не написано.
Помогите разобраться как работает топливная система?
Добавлено: 10 янв 2008, 17:21
ruslan
kuzia
какая модель авто?
Добавлено: 10 янв 2008, 18:13
vladimir_kp
kuzia писал(а):Про создание давления в баке не совсем всё понятно.
Не ясно тогда как работает ТНВД ?
Для лучшей работы ему нужен подпор топлива.
На баке сверху много различных трубок, зачем они тогда и что тогда стоит за устройство под задним сиденьем справа его немного видно в лючке для домкрата.
В книге MITSUBISHI PAJERO с дизельными двигателями про бак и его подключение ничего не написано.
Помогите разобраться как работает топливная система?
Никакой подпор ему не нужен, сам всасывает, а трубочки это обратка (лишнее топливо из ТНВД сливает) и вентиляция. Есть еще уловитель паров, правда уверять что он на дизельке стоит не буду но на бензинке есть точно, А дополнительный насос в баке это на ДЖИДАЙКАХ ставят, обычный насос качает к ТНВД а он уже основное давление сосздает, не знаю почему, видимо солярка более густая и ей подкачка не нужна.
Добавлено: 10 янв 2008, 19:00
kuzia
GLX; 2.5TD; 4D56T; МКПП; 92г., длинный