Страница 1 из 2

Подскажите кто-нить, очень надо.

Добавлено: 03 янв 2008, 06:06
Alex_K
Интерисует вопросик, купил диски с вылетом -52, теперь проставки надо заказывать. Какой толщины макс. проставы можно ставить с таким вылетом? Прошу не пинать сильно.

Добавлено: 03 янв 2008, 09:12
Monterorider
Куда же еще и проставки то, и так вылет черезмерный.

1

Добавлено: 03 янв 2008, 09:50
Alex_K
Да я понимаю. что вылет большой. Недавно читал тут, кто-то ставил. а тему не могу найти.

Добавлено: 03 янв 2008, 09:55
Monterorider
Ну так если их поставить он еще больше станет. :roll:

1

Добавлено: 03 янв 2008, 10:15
Alex_K
Monterorider писал(а):Ну так если их поставить он еще больше станет. :roll:
Чего собственно и надо.

Добавлено: 03 янв 2008, 17:00
wagner
а зачем ?

1

Добавлено: 04 янв 2008, 06:40
Alex_K
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!

Re: 1

Добавлено: 04 янв 2008, 07:45
wagner
Alex_K писал(а):
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!

Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.

В общем - дело ваше.

У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.

Re: 1

Добавлено: 04 янв 2008, 09:59
Monterorider
Alex_K писал(а):
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
неужто так страшно. :lol:
не боись. Принципиально все равно ничего не измениться. Да и плохая управляемость на дороге с широкой колей куда опаснее потенциальной возможности заложить машину набок.

Re: 1

Добавлено: 04 янв 2008, 12:46
Alex_K
wagner писал(а):
Alex_K писал(а):
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!

Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.

В общем - дело ваше.

У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.

У меня тоже 33 тапки стоят, уже года 2. Лазил и по горам и в говнах, всякое бывало. Нагрузка в основном идет на автомат, кркстовины, раздатку при включении 4ВД и шрусы. Но за 2 года эксплуатации ничего не расшаталось и не вышло из строя. Вывод: Паджер расчитан на 33 тапки, да динамика падаер немного, но оно того стоит, там где раньше побоялся-бы, сейчас прохожу свободно.

Как же у Вас я буду проствки покупать, если читали внимательно, мы Алматинские.

Добавлено: 04 янв 2008, 15:55
NickPrim
Ты уж извини, но мне не совсем понятно зачем тебе такой конский вынос колес. Вполне хватит -46, если расширять сильнее, будет больше вреда чем пользы. Получится сильно большое плечо нагрузки на подшипники и главное на колесные шпильки. Опасная затея, у всего есть свой разумный предел.

Добавлено: 04 янв 2008, 16:38
wagner
Alex_K

в Алмаате есть свои люди :)

Добавлено: 08 янв 2008, 06:04
Alex_K
wagner писал(а):Alex_K

в Алмаате есть свои люди :)
Есть то они есть, но ответы не удовлетворили, ну раз все говорят, что вылета диска хватит, значит проставки отпадают. Всем большой ПАСИБ за участие, тему можно закрыть.

Добавлено: 08 янв 2008, 23:52
Vo-ha
кто-то говорит минус 46 максимум, кто-то минус 20. Я считаю что расширение колёсной базы только в плюс, в управлении тоже только плюсы, ну а подшипники - это дело практическое.Alex_K
Если есть желание, конечно попробуй поставить.

Добавлено: 09 янв 2008, 08:08
Monterorider
C какой такой стороны плюсы в управлении уточнить нельзя. Потом выясняется что без демфера ездить нельзя и т.д

Добавлено: 09 янв 2008, 08:11
Monterorider
C какой такой стороны плюсы в управлении уточнить нельзя. Что там происходит с плечом обкатки?
Потом начинают демфер сватать, выясняется что без него ездить нельзя и т.д

1

Добавлено: 10 янв 2008, 06:59
Alex_K
Вот оказывается тема опять жива. Да, хотелось бы поподробней узнать о демпфере, нужен ли он, об управляемости и радиусе поворота. Кто-то уже прошёл это?

Добавлено: 10 янв 2008, 17:59
Monterorider
Ты думаешь ты первый такой вылет ставишь? Мы еще лет 6 назад это все обсудили на этом сайте, ну нету плюсов поверь. Но хочется так делай. Уже сам факт разговоров о необходимости демпфера после установки вобщемто не таких уж и больших колес говорит, что что-то не так.
Сколько же можно повторять. Управляемость ухудшиться, курсовая устойчивость ухудшиться, машина будет рыскать на колейностях дороги, рулевая будет изнашиваться гораздо быстрее, подшипники тоже и т.д колеса будут задевать за арки/крылья ну т.п

1

Добавлено: 11 янв 2008, 06:32
Alex_K
Так почему раньше не задевало ничего на моих колесах, а при вылете сразу станет задевать?

Добавлено: 11 янв 2008, 15:18
Joker1970
Да просто поставь диски с вылетом -150 и не парься. Точно не перевернешься! А раньше не задевало....колесато на месте были не смотрел????