Страница 1 из 2
Подскажите кто-нить, очень надо.
Добавлено: 03 янв 2008, 06:06
Alex_K
Интерисует вопросик, купил диски с вылетом -52, теперь проставки надо заказывать. Какой толщины макс. проставы можно ставить с таким вылетом? Прошу не пинать сильно.
Добавлено: 03 янв 2008, 09:12
Monterorider
Куда же еще и проставки то, и так вылет черезмерный.
1
Добавлено: 03 янв 2008, 09:50
Alex_K
Да я понимаю. что вылет большой. Недавно читал тут, кто-то ставил. а тему не могу найти.
Добавлено: 03 янв 2008, 09:55
Monterorider
Ну так если их поставить он еще больше станет.

1
Добавлено: 03 янв 2008, 10:15
Alex_K
Monterorider писал(а):Ну так если их поставить он еще больше станет.

Чего собственно и надо.
Добавлено: 03 янв 2008, 17:00
wagner
а зачем ?
1
Добавлено: 04 янв 2008, 06:40
Alex_K
wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
Re: 1
Добавлено: 04 янв 2008, 07:45
wagner
Alex_K писал(а):wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!
Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.
В общем - дело ваше.
У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.
Re: 1
Добавлено: 04 янв 2008, 09:59
Monterorider
Alex_K писал(а):wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
неужто так страшно.
не боись. Принципиально все равно ничего не измениться. Да и плохая управляемость на дороге с широкой колей куда опаснее потенциальной возможности заложить машину набок.
Re: 1
Добавлено: 04 янв 2008, 12:46
Alex_K
wagner писал(а):Alex_K писал(а):wagner писал(а):а зачем ?
Да затем, зачем все увеличивают колею, для устойчивости!!!
да это и ежу понятно. сильно ли эта устойчивость в 6см необходима для НЕ-гоночного авто??? По горам лазить? - так сдуру и БТР можно опрокинуть!
Я перед установкой 33 лаптей думал и бодик делать и проставки под диски... Даже купил проставки...Но форумчане меня разубедили. Просто так без проблем воткнул 33! И так динамика немного упала, а расход вырос... Если проставки ставить - ИМХО ходовка и так нагружена черезмерно 33, а тут ещё и проставки.
В общем - дело ваше.
У меня есть 32мм проставки. Один чел просил придержать их до 15 января. Откажется - продам Вам. Если надо - пишите в личку.
У меня тоже 33 тапки стоят, уже года 2. Лазил и по горам и в говнах, всякое бывало. Нагрузка в основном идет на автомат, кркстовины, раздатку при включении 4ВД и шрусы. Но за 2 года эксплуатации ничего не расшаталось и не вышло из строя. Вывод: Паджер расчитан на 33 тапки, да динамика падаер немного, но оно того стоит, там где раньше побоялся-бы, сейчас прохожу свободно.
Как же у Вас я буду проствки покупать, если читали внимательно, мы Алматинские.
Добавлено: 04 янв 2008, 15:55
NickPrim
Ты уж извини, но мне не совсем понятно зачем тебе такой конский вынос колес. Вполне хватит -46, если расширять сильнее, будет больше вреда чем пользы. Получится сильно большое плечо нагрузки на подшипники и главное на колесные шпильки. Опасная затея, у всего есть свой разумный предел.
Добавлено: 04 янв 2008, 16:38
wagner
Alex_K
в Алмаате есть свои люди

Добавлено: 08 янв 2008, 06:04
Alex_K
wagner писал(а):Alex_K
в Алмаате есть свои люди

Есть то они есть, но ответы не удовлетворили, ну раз все говорят, что вылета диска хватит, значит проставки отпадают. Всем большой ПАСИБ за участие, тему можно закрыть.
Добавлено: 08 янв 2008, 23:52
Vo-ha
кто-то говорит минус 46 максимум, кто-то минус 20. Я считаю что расширение колёсной базы только в плюс, в управлении тоже только плюсы, ну а подшипники - это дело практическое.Alex_K
Если есть желание, конечно попробуй поставить.
Добавлено: 09 янв 2008, 08:08
Monterorider
C какой такой стороны плюсы в управлении уточнить нельзя. Потом выясняется что без демфера ездить нельзя и т.д
Добавлено: 09 янв 2008, 08:11
Monterorider
C какой такой стороны плюсы в управлении уточнить нельзя. Что там происходит с плечом обкатки?
Потом начинают демфер сватать, выясняется что без него ездить нельзя и т.д
1
Добавлено: 10 янв 2008, 06:59
Alex_K
Вот оказывается тема опять жива. Да, хотелось бы поподробней узнать о демпфере, нужен ли он, об управляемости и радиусе поворота. Кто-то уже прошёл это?
Добавлено: 10 янв 2008, 17:59
Monterorider
Ты думаешь ты первый такой вылет ставишь? Мы еще лет 6 назад это все обсудили на этом сайте, ну нету плюсов поверь. Но хочется так делай. Уже сам факт разговоров о необходимости демпфера после установки вобщемто не таких уж и больших колес говорит, что что-то не так.
Сколько же можно повторять. Управляемость ухудшиться, курсовая устойчивость ухудшиться, машина будет рыскать на колейностях дороги, рулевая будет изнашиваться гораздо быстрее, подшипники тоже и т.д колеса будут задевать за арки/крылья ну т.п
1
Добавлено: 11 янв 2008, 06:32
Alex_K
Так почему раньше не задевало ничего на моих колесах, а при вылете сразу станет задевать?
Добавлено: 11 янв 2008, 15:18
Joker1970
Да просто поставь диски с вылетом -150 и не парься. Точно не перевернешься! А раньше не задевало....колесато на месте были не смотрел????