А на 32 и 33 колесах кто ездит, что у вас с балансировкой?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
А на 32 и 33 колесах кто ездит, что у вас с балансировкой?
или мой купер на самом деле, в принципе, неважно балансируется, как говорят, (даже гражданский) толи руки шиномонтажников кривые...
сказать честно, езда более 90 кмч очень некомфортна в плане биения руля.
а впереди лето и установка мудовой 33...
как вообще дела у вас обстоят с балансировкой таких размеров 265/75-16 и 285/75-16?
вопрос не праздный, до места съезда с асфальта бывает несколько сотен км по хорошей дороге, а тошнить 80 кмч долго получается.
есть ли проверенные варианты 32 или 33 МТ, позволяющие "до места" ехать 100-120 кмч?
сказать честно, езда более 90 кмч очень некомфортна в плане биения руля.
а впереди лето и установка мудовой 33...
как вообще дела у вас обстоят с балансировкой таких размеров 265/75-16 и 285/75-16?
вопрос не праздный, до места съезда с асфальта бывает несколько сотен км по хорошей дороге, а тошнить 80 кмч долго получается.
есть ли проверенные варианты 32 или 33 МТ, позволяющие "до места" ехать 100-120 кмч?
Последний раз редактировалось Koleso 04 янв 2008, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Аналогичная резина. Отбалансировалась хорошо. Грузов не много. И никаких биений на скоростях вплоть до 160SNOOPER писал(а):Купер ССТ нью без вопросов, все лето отгонял, грузов не помню но не гирляндаKolesо писал(а):как вообще дела у вас обстоят с балансировкой таких размеров 265/75-16
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: А на 32 и 33 колесах кто ездит, что у вас с балансировко
Симексы, правда 36, еду до места 120 кмч, а балансировать вообще не нуно, они и так не бьютKolesо писал(а):или мой купер на самом деле, в принципе, неважно балансируется, как говорят, (даже гражданский) толи руки шиномонтажников кривые...
сказать честно, езда более 90 кмч очень некомфортна в плане биения руля.
а впереди лето и установка мудовой 33...
как вообще дела у вас обстоят с балансировкой таких размеров 265/75-16 и 285/75-16?
вопрос не праздный, до места съезда с асфальта бывает несколько сотен км по хорошей дороге, а тошнить 80 кмч долго получается.
есть ли проверенные варианты 32 или 33 МТ, позволяющие "до места" ехать 100-120 кмч?

- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: А на 32 и 33 колесах кто ездит, что у вас с балансировко
про не нужно - это шутка юмора такая ?Vo-ha писал(а):Симексы, правда 36, еду до места 120 кмч, а балансировать вообще не нуно, они и так не бьютKolesо писал(а):или мой купер на самом деле, в принципе, неважно балансируется, как говорят, (даже гражданский) толи руки шиномонтажников кривые...
сказать честно, езда более 90 кмч очень некомфортна в плане биения руля.
а впереди лето и установка мудовой 33...
как вообще дела у вас обстоят с балансировкой таких размеров 265/75-16 и 285/75-16?
вопрос не праздный, до места съезда с асфальта бывает несколько сотен км по хорошей дороге, а тошнить 80 кмч долго получается.
есть ли проверенные варианты 32 или 33 МТ, позволяющие "до места" ехать 100-120 кмч?рекомендую.

кстати именно их и хочется, правда на несколько дюймов поменьше
Re: А на 32 и 33 колесах кто ездит, что у вас с балансировко
ну если хочется, то бери. После 10 минут езды, она разогревается, и идёт ровно. гудеть будет всё-равно, а по поводу балансировки на малый диаметр может быть и нужно. На 36 не поверишь, до 300 грамм на колесо было, а сейчас не парюсь.Kolesо писал(а): про не нужно - это шутка юмора такая ?![]()
кстати именно их и хочется, правда на несколько дюймов поменьше
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Симекс 32 баллансировал около 90-110 гр. на колесо на железных юзаных дисках при 100-110 км/ч литл дискомфорт, далее гуд. более 140км\ч не ходит.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:

Стоит BF Goodrich M/T 285/75/R16 грузов не много на любых скоростях биений нет, видимо шиномонтажники ленятся возиться.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
32 гудрич отбалансировались в ноль. нрузов вес не помню, полоски по 3-6 см ... никаких замечаний
35 боггер пробывали балансировать - по 200-300 грамм на каждую сторону - не стал вообще балансировать. не бъет. но гудит в диапазоне 40-70 (это уже не из-за баланса, а рисунка )))
35 боггер пробывали балансировать - по 200-300 грамм на каждую сторону - не стал вообще балансировать. не бъет. но гудит в диапазоне 40-70 (это уже не из-за баланса, а рисунка )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
на любой езине можно ехать 100 ) вопрос в качестве дорожного покрытия ))
если по асфальту - то пофиг.
если лед, то любая мудовая рениа требует менее скоростных условий для безопасного прохождения поворотов и тем более торможения.
а так - мудричи, купера стт нью - оба хороши. хотя сам сейчас (зима -20 градусов, снег) - гоняю на 35 боггере.... все лень снять после предыдущих соревнований ))))
если по асфальту - то пофиг.
если лед, то любая мудовая рениа требует менее скоростных условий для безопасного прохождения поворотов и тем более торможения.
а так - мудричи, купера стт нью - оба хороши. хотя сам сейчас (зима -20 градусов, снег) - гоняю на 35 боггере.... все лень снять после предыдущих соревнований ))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
С твоим дрыгом - не то что на 32-м, а и на 35-м Симексе : ЛЕГКО!Голубев писал(а):есть ли проверенные варианты 32 или 33 МТ, позволяющие "до места" ехать 100-120 кмч?
демпфер рулит
Я на 4д56 на 35-м : 90-110 км/ч, а иногда и 120-130.
Думаю ЛЮБАЯ брэндовая МТ-ка подойдет под твои желания.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
У меня правда BFG AT 31 стоит, но проехав 30 тыков, обнаружил снова потребность в балансировке т.к на 80км/ч начиналось биение руля. Вчера поехал на балансировку и выплыли интересные цифры, на каждом балоне разбалансировка была от 25 до 60 граммов, после балансировки на каждом колесе висело 90-120 граммю
Р-2 1999 5-doors, BFG AT