-32 град. Начались проблемы.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

-32 град. Начались проблемы.

Сообщение novlex »

У нас под утро давануло -32. В 6-00 завёл с сигналки без проблем. В 11-00 при попытке завести с сигналки заорала сирена... Вышел, попробовал с ключа - сильный треск под капотом (типа втягивающее) и пипец. Аккум хороший, контакты на нём чистые. Подскажите люди добрые, чего делать-то, а то завтра и т.д. передают -35-40 :shock:
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
salmon
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 20:41
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salmon »

Не мучий зверюшку :shock:
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Всем большое спасибо за участие, особенно salmon , я так и сделал - занёс аккум домой. Короче - завелся, как аккум отогрелся.

Кстати, я уже писал, - бывает утром зимой заводишься (а машин у меня на улице живёт), - нету ни 4WD ни ABS!!! Так вот - всё включается после длительного торможения юзом 2-3 метра... Проверено неоднократно. Вот так.

P.S. У меня просто первый мицубиси...
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

svALEX_75

У меня всё заводится т-т-т и в -32 и в -35
Залей путнее масло и свечи нормальные поставь!
Надо наверно акум поменять и всё будет хорошо, хотя у меня родной стоит и машинка тоже на улице живёт!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у сегодня, в деревне, при -26 отказался заводиться, (древняя нива завелась с пол-оборота) прикуривали от нее, чих пых и все, не схватывает. и итоге до шоссе дотянули на ниве, там начали голосовать и остановился автовоз :shock: затащили в прицеп машинку, довезли нас почти до мкада, а там поймали буксир и на буксире тащили. 60 км\ч на автомате нормально? то есть стояла нейтралка и меня тащили.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc

Для автоматов действует формула 50х50!!
Не далее 50км со скоростью 50км\ч
Возможно замерзает вода в бензине, точнее в топливопроводах!
Для удаления воды надо спирта в бак налить, помоему так избавляются от влаги!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

дык бензин есть, что-то пыхало, даже выхлоп был, то но не цепляло так сказазать, если бы смогу выкрутить свечи, то прогрел бы их и завелся, но до свечей не долез. нечем крутить :(
меня везли где- то 40 км со скоростью 40-60 км\ч
а если больше 50 км везти надо то как? остановился постоял и дальше поехал?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc
Glukc писал(а):а если больше 50 км везти надо то как? остановился постоял и дальше поехал?
Никак!
Иначе можно автомат напнуть! :?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

:shock: :shock: :shock:
как так? и что же делать? если надо дальше везти нельзя ли например через сутки опять 50х50? то есть если бы нас сегодня кто-нить цапанул на буксир а не фура то автомату пришел бы каюк? 150км от москвы находились. или если медленнее ехать то нормально?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Glukc
Я бы вообще не стал таскать на автомате.
Надо просто взять ключик на 12 и открутить задний кардан, а потом хоть до китая тащи. Правда немного масла выльется если не закрыть отверстие в раздатке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc

Я не знаю точно т.к на автомате ездил всего год и без эксцессов.
Просто раньше читал в инете про это!
Щас у меня МКПП так чо проблем таких нет :)
Ну вот нашол чтото про буксировку автомата, почитай: http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at12.shtml
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у меня нет раздатки :( у меня только задний привод :( но идею понял, очень остроумно а главное не надо машину поднимать чтоб подлезть ))
завтра куплю новые свечи и поползу в сервис менять и заводиться.

полноприводный джуниор появится тогда, когда продам каку :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Glukc

Ну трасмиссию я так понял отключать не надо!
Просто останавливаться и включать стартер на 10с каждые 15км!
И всё!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
Ерунда всё это, пока крутишь стартер - есть давление в автомате, выключил - нет давления. Передвижение без давления в АКПП приводить к износу оной. Оно того стоит?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Вот для смазки АКПП и надо крутить стартер!!
Однозначно это не полезно для коробки но как экстренный вариант я думаю пойдёт!

Тебе то хорошо у тебя МКПП :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

У тебя тоже :D

А смазки от стартера реально недостаточно. На счёт экстренного варианта согласен.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Постоянно машину таскать на тросе очень вредно :D
Лучше купить прицеп!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»