Страница 1 из 1
-32 град. Начались проблемы.
Добавлено: 04 янв 2008, 11:57
novlex
У нас под утро давануло -32. В 6-00 завёл с сигналки без проблем. В 11-00 при попытке завести с сигналки заорала сирена... Вышел, попробовал с ключа - сильный треск под капотом (типа втягивающее) и пипец. Аккум хороший, контакты на нём чистые. Подскажите люди добрые, чего делать-то, а то завтра и т.д. передают -35-40

Добавлено: 04 янв 2008, 18:48
salmon
Не мучий зверюшку

Добавлено: 06 янв 2008, 18:56
novlex
Всем большое спасибо за участие, особенно salmon , я так и сделал - занёс аккум домой. Короче - завелся, как аккум отогрелся.
Кстати, я уже писал, - бывает утром зимой заводишься (а машин у меня на улице живёт), - нету ни 4WD ни ABS!!! Так вот - всё включается после длительного торможения юзом 2-3 метра... Проверено неоднократно. Вот так.
P.S. У меня просто первый мицубиси...
Добавлено: 06 янв 2008, 20:19
strange-tm
svALEX_75
У меня всё заводится т-т-т и в -32 и в -35
Залей путнее масло и свечи нормальные поставь!
Надо наверно акум поменять и всё будет хорошо, хотя у меня родной стоит и машинка тоже на улице живёт!
Добавлено: 06 янв 2008, 21:07
Glukc
у сегодня, в деревне, при -26 отказался заводиться, (древняя нива завелась с пол-оборота) прикуривали от нее, чих пых и все, не схватывает. и итоге до шоссе дотянули на ниве, там начали голосовать и остановился автовоз

затащили в прицеп машинку, довезли нас почти до мкада, а там поймали буксир и на буксире тащили. 60 км\ч на автомате нормально? то есть стояла нейтралка и меня тащили.
Добавлено: 06 янв 2008, 21:38
strange-tm
Glukc
Для автоматов действует формула 50х50!!
Не далее 50км со скоростью 50км\ч
Возможно замерзает вода в бензине, точнее в топливопроводах!
Для удаления воды надо спирта в бак налить, помоему так избавляются от влаги!
Добавлено: 06 янв 2008, 21:43
Glukc
дык бензин есть, что-то пыхало, даже выхлоп был, то но не цепляло так сказазать, если бы смогу выкрутить свечи, то прогрел бы их и завелся, но до свечей не долез. нечем крутить

меня везли где- то 40 км со скоростью 40-60 км\ч
а если больше 50 км везти надо то как? остановился постоял и дальше поехал?
Добавлено: 06 янв 2008, 21:47
strange-tm
Glukc
Glukc писал(а):а если больше 50 км везти надо то как? остановился постоял и дальше поехал?
Никак!
Иначе можно автомат напнуть!

Добавлено: 06 янв 2008, 21:55
Glukc
Добавлено: 06 янв 2008, 22:33
Verner
Glukc
Я бы вообще не стал таскать на автомате.
Надо просто взять ключик на 12 и открутить задний кардан, а потом хоть до китая тащи. Правда немного масла выльется если не закрыть отверстие в раздатке.
Добавлено: 06 янв 2008, 22:39
strange-tm
Glukc
Я не знаю точно т.к на автомате ездил всего год и без эксцессов.
Просто раньше читал в инете про это!
Щас у меня МКПП так чо проблем таких нет
Ну вот нашол чтото про буксировку автомата, почитай:
http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at12.shtml
Добавлено: 06 янв 2008, 22:41
Glukc
у меня нет раздатки

у меня только задний привод

но идею понял, очень остроумно а главное не надо машину поднимать чтоб подлезть ))
завтра куплю новые свечи и поползу в сервис менять и заводиться.
полноприводный джуниор появится тогда, когда продам каку

Добавлено: 06 янв 2008, 22:48
strange-tm
Glukc
Ну трасмиссию я так понял отключать не надо!
Просто останавливаться и включать стартер на 10с каждые 15км!
И всё!!
Добавлено: 06 янв 2008, 23:11
Verner
strange-tm
Ерунда всё это, пока крутишь стартер - есть давление в автомате, выключил - нет давления. Передвижение без давления в АКПП приводить к износу оной. Оно того стоит?
Добавлено: 06 янв 2008, 23:17
strange-tm
Verner
Вот для смазки АКПП и надо крутить стартер!!
Однозначно это не полезно для коробки но как экстренный вариант я думаю пойдёт!
Тебе то хорошо у тебя МКПП

Добавлено: 06 янв 2008, 23:27
Verner
У тебя тоже
А смазки от стартера реально недостаточно. На счёт экстренного варианта согласен.
Добавлено: 06 янв 2008, 23:32
strange-tm
Verner
Постоянно машину таскать на тросе очень вредно
Лучше купить прицеп!