мороз !!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

мороз !!!!

Сообщение Лёнчик »

тфу тфу тфу буквально перед морозами поменял свечи, все четыре, на НГ машина 3 дня стояла на улице на стоянке, пришел завелась с полоборота, даже фильтр не прихватило, в соляру ничего не добавлял правда заправляюсь не на заправке, беру у себя в конторе у водил с автобусов, говорят возят прям с нефтебазы
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

у меня тоже стояла 3 дня при 20-25 мороза.тоже с пол оборота
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Если дизель исправен, хороший АКБ, хорошая саляра и масло, то он заводится на морозе лучше бензинок!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

А у меня трагедия была не понятная. Я сейчас на даче и у нас с утра было минус 22 всего лишь. В гостях был брат, а у него АКБ уже в годах и провернуть его бензиновый мотор не осилил. Я без вской задней мысли говорю - сейчас заведу - подъеду и прикурим. Сажусь в машину, свечи отщелкнулись - я ключ на старт - а стартер практически не крутит и сигналка попискивает - дескать напруги нет...

Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят. В итоге позвал соседа - у него все тот же 4д56. Он с полоборота завелся - подъехал. Братика прикурили - он завелся моментально. Попробовали меня прикурить - а эффект тот же самый - стартер не крутит ни фига толком...

В итоге: "крокодильчиком" дотронулись не до моей клеммы, а до самого плюсового провода и машина с полоборота завелась.

Вот теперь сижу думаю: надо бы клеммы все перепроверить, а холодно как-то это делать без теплого гаража... :)

и непонимание осталось - ладно: на одном АКБ клемма дурила. А второй то чего? Ну да - он всего 65 амперчас - но это не повод стартером не крутить вовсе? Может все же не все так параллельно в подключении двух штатных АКБ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Nbf писал(а):А у меня трагедия была не понятная. Я сейчас на даче и у нас с утра было минус 22 всего лишь. В гостях был брат, а у него АКБ уже в годах и провернуть его бензиновый мотор не осилил. Я без вской задней мысли говорю - сейчас заведу - подъеду и прикурим. Сажусь в машину, свечи отщелкнулись - я ключ на старт - а стартер практически не крутит и сигналка попискивает - дескать напруги нет...

Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят. В итоге позвал соседа - у него все тот же 4д56. Он с полоборота завелся - подъехал. Братика прикурили - он завелся моментально. Попробовали меня прикурить - а эффект тот же самый - стартер не крутит ни фига толком...

В итоге: "крокодильчиком" дотронулись не до моей клеммы, а до самого плюсового провода и машина с полоборота завелась.

Вот теперь сижу думаю: надо бы клеммы все перепроверить, а холодно как-то это делать без теплого гаража... :)

и непонимание осталось - ладно: на одном АКБ клемма дурила. А второй то чего? Ну да - он всего 65 амперчас - но это не повод стартером не крутить вовсе? Может все же не все так параллельно в подключении двух штатных АКБ?
Как вариант (теория): на морозе может при слабой затяжке клемм зазор клемма провода+клемма АКБ еще сильней ослабнуть. Напряжение в АКБ есть, а тока нет. Впрочем и на других соединениях тоже может быть подобное..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

АндрейV писал(а):Как вариант (теория): на морозе может при слабой затяжке клемм зазор клемма провода+клемма АКБ еще сильней ослабнуть. Напряжение в АКБ есть, а тока нет. Впрочем и на других соединениях тоже может быть подобное..
Сразу на двух АКБ соединение ослабло? Как-то сумлеваюсь...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

это нужно смотреть, у меня стоит одна АКБ и та 55, вроде пока ничего, еще раз тфу, тфу, тфу
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Смотри место соединения "+" клеммы с проводом и проверь массовый провод, он отгнивает на месте крепления к кузову
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Филлипок писал(а):Смотри место соединения "+" клеммы с проводом и проверь массовый провод, он отгнивает на месте крепления к кузову
На двух АКБ разом? :D
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Nbf если контакт плохой то он должен грется. Несколько раз крутани холодный движик и руку на клейму, если теплая то занчит плохой контакт. И на морозе, то что зелёненкие глазки, ничего не значит. Занеси в помещние, отогрей до +20 и они погаснут. Они показывают плотность но её нужно мерить при 20 градусов. Так что на зарядку оставь аккумуляторы. И полегчает. ( Если контакты нормальные)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Nbf
Паш, да ладно, проверить провода недолго, а без теплого гаража еще быстрее :D , тем более они там рядом все и ворошить ничего не надо. и шкурочкой все зачистить
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

dema писал(а):Занеси в помещние, отогрей до +20 и они погасну
Дык в итоге завелся-то сам - просто контакт от другой машины привел в чувство мою... :) И весь день заводился потом как ужаленный...
yurikm писал(а):Паш, да ладно, проверить провода недолго, а без теплого гаража еще быстрее
Это точно! :) Но поскольку мне пока еще ехать некуда - предпочитаю просто к машине не подходить... :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

вот и я сегодня встал, хотя завелся без проблем, но ехать не хочет, фильтр забивает парафином, а на холостых нормально работает, кто-нибудь ставил себе обогреватель на фильтр ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Nbf писал(а):Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят.
Не показатель.
Я видел напроч "мертвые" АКБ, а "глазки" зеленые, зеленые.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

У меня регулярно один-два раза в год случается похожее. Причем независимо от времени года. Пускового тока хватает только на лампочки в приборах. Открываю капот и слегка прокручиваю и осаживаю свинцовые клеммы. Если в течении пары недель не зачистить и обжать как следует, то неприятность может повториться. Так что успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

вот и я сегодня встал, хотя завелся без проблем, но ехать не хочет, фильтр забивает парафином, а на холостых нормально работает, кто-нибудь ставил себе обогреватель на фильтр ?
_________________
На поджере предусмотрен стандартный подогрев топлива на крышке фильтра. Его вполне хватает. Вообщем то я его и востановил. Новая крышка с подогревом 3 тысячи и блок управления тысяч 5 по моему. Вот только блок управление я сам собрал. Обошёлся в 300 Руб гдето. В поиске там всё перетералось по 100 раз.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»