мороз !!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
мороз !!!!
тфу тфу тфу буквально перед морозами поменял свечи, все четыре, на НГ машина 3 дня стояла на улице на стоянке, пришел завелась с полоборота, даже фильтр не прихватило, в соляру ничего не добавлял правда заправляюсь не на заправке, беру у себя в конторе у водил с автобусов, говорят возят прям с нефтебазы
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Если дизель исправен, хороший АКБ, хорошая саляра и масло, то он заводится на морозе лучше бензинок!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
А у меня трагедия была не понятная. Я сейчас на даче и у нас с утра было минус 22 всего лишь. В гостях был брат, а у него АКБ уже в годах и провернуть его бензиновый мотор не осилил. Я без вской задней мысли говорю - сейчас заведу - подъеду и прикурим. Сажусь в машину, свечи отщелкнулись - я ключ на старт - а стартер практически не крутит и сигналка попискивает - дескать напруги нет...
Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят. В итоге позвал соседа - у него все тот же 4д56. Он с полоборота завелся - подъехал. Братика прикурили - он завелся моментально. Попробовали меня прикурить - а эффект тот же самый - стартер не крутит ни фига толком...
В итоге: "крокодильчиком" дотронулись не до моей клеммы, а до самого плюсового провода и машина с полоборота завелась.
Вот теперь сижу думаю: надо бы клеммы все перепроверить, а холодно как-то это делать без теплого гаража...
и непонимание осталось - ладно: на одном АКБ клемма дурила. А второй то чего? Ну да - он всего 65 амперчас - но это не повод стартером не крутить вовсе? Может все же не все так параллельно в подключении двух штатных АКБ?
Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят. В итоге позвал соседа - у него все тот же 4д56. Он с полоборота завелся - подъехал. Братика прикурили - он завелся моментально. Попробовали меня прикурить - а эффект тот же самый - стартер не крутит ни фига толком...
В итоге: "крокодильчиком" дотронулись не до моей клеммы, а до самого плюсового провода и машина с полоборота завелась.
Вот теперь сижу думаю: надо бы клеммы все перепроверить, а холодно как-то это делать без теплого гаража...

и непонимание осталось - ладно: на одном АКБ клемма дурила. А второй то чего? Ну да - он всего 65 амперчас - но это не повод стартером не крутить вовсе? Может все же не все так параллельно в подключении двух штатных АКБ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Как вариант (теория): на морозе может при слабой затяжке клемм зазор клемма провода+клемма АКБ еще сильней ослабнуть. Напряжение в АКБ есть, а тока нет. Впрочем и на других соединениях тоже может быть подобное..Nbf писал(а):А у меня трагедия была не понятная. Я сейчас на даче и у нас с утра было минус 22 всего лишь. В гостях был брат, а у него АКБ уже в годах и провернуть его бензиновый мотор не осилил. Я без вской задней мысли говорю - сейчас заведу - подъеду и прикурим. Сажусь в машину, свечи отщелкнулись - я ключ на старт - а стартер практически не крутит и сигналка попискивает - дескать напруги нет...
Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят. В итоге позвал соседа - у него все тот же 4д56. Он с полоборота завелся - подъехал. Братика прикурили - он завелся моментально. Попробовали меня прикурить - а эффект тот же самый - стартер не крутит ни фига толком...
В итоге: "крокодильчиком" дотронулись не до моей клеммы, а до самого плюсового провода и машина с полоборота завелась.
Вот теперь сижу думаю: надо бы клеммы все перепроверить, а холодно как-то это делать без теплого гаража...
и непонимание осталось - ладно: на одном АКБ клемма дурила. А второй то чего? Ну да - он всего 65 амперчас - но это не повод стартером не крутить вовсе? Может все же не все так параллельно в подключении двух штатных АКБ?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Сразу на двух АКБ соединение ослабло? Как-то сумлеваюсь...АндрейV писал(а):Как вариант (теория): на морозе может при слабой затяжке клемм зазор клемма провода+клемма АКБ еще сильней ослабнуть. Напряжение в АКБ есть, а тока нет. Впрочем и на других соединениях тоже может быть подобное..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
На двух АКБ разом?Филлипок писал(а):Смотри место соединения "+" клеммы с проводом и проверь массовый провод, он отгнивает на месте крепления к кузову

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Nbf если контакт плохой то он должен грется. Несколько раз крутани холодный движик и руку на клейму, если теплая то занчит плохой контакт. И на морозе, то что зелёненкие глазки, ничего не значит. Занеси в помещние, отогрей до +20 и они погаснут. Они показывают плотность но её нужно мерить при 20 градусов. Так что на зарядку оставь аккумуляторы. И полегчает. ( Если контакты нормальные)
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Nbf
Паш, да ладно, проверить провода недолго, а без теплого гаража еще быстрее
, тем более они там рядом все и ворошить ничего не надо. и шкурочкой все зачистить
Паш, да ладно, проверить провода недолго, а без теплого гаража еще быстрее

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Дык в итоге завелся-то сам - просто контакт от другой машины привел в чувство мою...dema писал(а):Занеси в помещние, отогрей до +20 и они погасну

Это точно!yurikm писал(а):Паш, да ладно, проверить провода недолго, а без теплого гаража еще быстрее


Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
У меня регулярно один-два раза в год случается похожее. Причем независимо от времени года. Пускового тока хватает только на лампочки в приборах. Открываю капот и слегка прокручиваю и осаживаю свинцовые клеммы. Если в течении пары недель не зачистить и обжать как следует, то неприятность может повториться. Так что успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На поджере предусмотрен стандартный подогрев топлива на крышке фильтра. Его вполне хватает. Вообщем то я его и востановил. Новая крышка с подогревом 3 тысячи и блок управления тысяч 5 по моему. Вот только блок управление я сам собрал. Обошёлся в 300 Руб гдето. В поиске там всё перетералось по 100 раз.вот и я сегодня встал, хотя завелся без проблем, но ехать не хочет, фильтр забивает парафином, а на холостых нормально работает, кто-нибудь ставил себе обогреватель на фильтр ?
_________________
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка