Страница 1 из 1

мороз !!!!

Добавлено: 04 янв 2008, 13:41
Лёнчик
тфу тфу тфу буквально перед морозами поменял свечи, все четыре, на НГ машина 3 дня стояла на улице на стоянке, пришел завелась с полоборота, даже фильтр не прихватило, в соляру ничего не добавлял правда заправляюсь не на заправке, беру у себя в конторе у водил с автобусов, говорят возят прям с нефтебазы

Добавлено: 04 янв 2008, 17:37
диманыч
у меня тоже стояла 3 дня при 20-25 мороза.тоже с пол оборота

Добавлено: 04 янв 2008, 17:48
Vitalya-74
Если дизель исправен, хороший АКБ, хорошая саляра и масло, то он заводится на морозе лучше бензинок!

Добавлено: 04 янв 2008, 18:58
Nbf
А у меня трагедия была не понятная. Я сейчас на даче и у нас с утра было минус 22 всего лишь. В гостях был брат, а у него АКБ уже в годах и провернуть его бензиновый мотор не осилил. Я без вской задней мысли говорю - сейчас заведу - подъеду и прикурим. Сажусь в машину, свечи отщелкнулись - я ключ на старт - а стартер практически не крутит и сигналка попискивает - дескать напруги нет...

Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят. В итоге позвал соседа - у него все тот же 4д56. Он с полоборота завелся - подъехал. Братика прикурили - он завелся моментально. Попробовали меня прикурить - а эффект тот же самый - стартер не крутит ни фига толком...

В итоге: "крокодильчиком" дотронулись не до моей клеммы, а до самого плюсового провода и машина с полоборота завелась.

Вот теперь сижу думаю: надо бы клеммы все перепроверить, а холодно как-то это делать без теплого гаража... :)

и непонимание осталось - ладно: на одном АКБ клемма дурила. А второй то чего? Ну да - он всего 65 амперчас - но это не повод стартером не крутить вовсе? Может все же не все так параллельно в подключении двух штатных АКБ?

Добавлено: 04 янв 2008, 21:54
АндрейV
Nbf писал(а):А у меня трагедия была не понятная. Я сейчас на даче и у нас с утра было минус 22 всего лишь. В гостях был брат, а у него АКБ уже в годах и провернуть его бензиновый мотор не осилил. Я без вской задней мысли говорю - сейчас заведу - подъеду и прикурим. Сажусь в машину, свечи отщелкнулись - я ключ на старт - а стартер практически не крутит и сигналка попискивает - дескать напруги нет...

Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят. В итоге позвал соседа - у него все тот же 4д56. Он с полоборота завелся - подъехал. Братика прикурили - он завелся моментально. Попробовали меня прикурить - а эффект тот же самый - стартер не крутит ни фига толком...

В итоге: "крокодильчиком" дотронулись не до моей клеммы, а до самого плюсового провода и машина с полоборота завелась.

Вот теперь сижу думаю: надо бы клеммы все перепроверить, а холодно как-то это делать без теплого гаража... :)

и непонимание осталось - ладно: на одном АКБ клемма дурила. А второй то чего? Ну да - он всего 65 амперчас - но это не повод стартером не крутить вовсе? Может все же не все так параллельно в подключении двух штатных АКБ?
Как вариант (теория): на морозе может при слабой затяжке клемм зазор клемма провода+клемма АКБ еще сильней ослабнуть. Напряжение в АКБ есть, а тока нет. Впрочем и на других соединениях тоже может быть подобное..

Добавлено: 04 янв 2008, 23:02
Nbf
АндрейV писал(а):Как вариант (теория): на морозе может при слабой затяжке клемм зазор клемма провода+клемма АКБ еще сильней ослабнуть. Напряжение в АКБ есть, а тока нет. Впрочем и на других соединениях тоже может быть подобное..
Сразу на двух АКБ соединение ослабло? Как-то сумлеваюсь...

Добавлено: 05 янв 2008, 01:22
Лёнчик
это нужно смотреть, у меня стоит одна АКБ и та 55, вроде пока ничего, еще раз тфу, тфу, тфу

Добавлено: 05 янв 2008, 20:37
ФилiпокЪ
Смотри место соединения "+" клеммы с проводом и проверь массовый провод, он отгнивает на месте крепления к кузову

Добавлено: 05 янв 2008, 22:07
Nbf
Филлипок писал(а):Смотри место соединения "+" клеммы с проводом и проверь массовый провод, он отгнивает на месте крепления к кузову
На двух АКБ разом? :D

Добавлено: 05 янв 2008, 22:42
dema
Nbf если контакт плохой то он должен грется. Несколько раз крутани холодный движик и руку на клейму, если теплая то занчит плохой контакт. И на морозе, то что зелёненкие глазки, ничего не значит. Занеси в помещние, отогрей до +20 и они погаснут. Они показывают плотность но её нужно мерить при 20 градусов. Так что на зарядку оставь аккумуляторы. И полегчает. ( Если контакты нормальные)

Добавлено: 06 янв 2008, 11:29
yurikm
Nbf
Паш, да ладно, проверить провода недолго, а без теплого гаража еще быстрее :D , тем более они там рядом все и ворошить ничего не надо. и шкурочкой все зачистить

Добавлено: 06 янв 2008, 12:24
Nbf
dema писал(а):Занеси в помещние, отогрей до +20 и они погасну
Дык в итоге завелся-то сам - просто контакт от другой машины привел в чувство мою... :) И весь день заводился потом как ужаленный...
yurikm писал(а):Паш, да ладно, проверить провода недолго, а без теплого гаража еще быстрее
Это точно! :) Но поскольку мне пока еще ехать некуда - предпочитаю просто к машине не подходить... :))

Добавлено: 06 янв 2008, 17:40
Лёнчик
вот и я сегодня встал, хотя завелся без проблем, но ехать не хочет, фильтр забивает парафином, а на холостых нормально работает, кто-нибудь ставил себе обогреватель на фильтр ?

Добавлено: 06 янв 2008, 18:13
Dflbv
Nbf писал(а):Я в ужасе под капот - на обоих АКБ окошки ярко зеленым горят.
Не показатель.
Я видел напроч "мертвые" АКБ, а "глазки" зеленые, зеленые.

С Уважением.

Добавлено: 06 янв 2008, 19:43
Tara
У меня регулярно один-два раза в год случается похожее. Причем независимо от времени года. Пускового тока хватает только на лампочки в приборах. Открываю капот и слегка прокручиваю и осаживаю свинцовые клеммы. Если в течении пары недель не зачистить и обжать как следует, то неприятность может повториться. Так что успехов.

Добавлено: 07 янв 2008, 09:51
dema
вот и я сегодня встал, хотя завелся без проблем, но ехать не хочет, фильтр забивает парафином, а на холостых нормально работает, кто-нибудь ставил себе обогреватель на фильтр ?
_________________
На поджере предусмотрен стандартный подогрев топлива на крышке фильтра. Его вполне хватает. Вообщем то я его и востановил. Новая крышка с подогревом 3 тысячи и блок управления тысяч 5 по моему. Вот только блок управление я сам собрал. Обошёлся в 300 Руб гдето. В поиске там всё перетералось по 100 раз.