Страница 1 из 2

На какую сумму стоит рассчитывать (П2)?

Добавлено: 05 янв 2008, 01:14
Preacher
Хотелось бы взять себе П2, короткий, о 2,5 литрах дизельного рабочего объема, не ушатанный, но и не в идеальном состоянии. Главное, чтобы не было серьезных проблем с рамой, трансмиссией и двигателем. Собственно как вы думаете - во сколько обойдется сам вопрос и сколько в него придется вложить сразу после покупки? В 320-350 т.р. возможно уложиться, али утопия это?

P.S.
Имеет ли резон гнать машину перед покупкой на диагностику к дилеру?

P.P.S.
Или, может быть, имеет резон поискать за такие деньги Hyundai Galloper?

Добавлено: 05 янв 2008, 14:45
дядя Паша
Ну очень хорошая сумма, чуть поискать и будет счастье.
К дилеру не стоит, а на диагностику стоит однозначно.
Hyundai Galloper отстой.

Добавлено: 05 янв 2008, 15:10
мотерой
дядя Паша писал(а):Hyundai Galloper отстой.
И с какой ето "причуды" он стал отстоем :?: (принимаются только убедительные докозательства)

Добавлено: 05 янв 2008, 17:09
banifacy
так сказал дядя паша)))

Добавлено: 05 янв 2008, 20:01
Preacher
Кстати, немаловажное уточнение: страдаю врожденным рукожопием так что все работы по замене/установке/ремонту чего-либо буду производить только в сервисе.

И почему Galloper - пакость, уж просветите бестолкового :-)

320-350 тысяч это с учетом "послепокупочного" ремонта.

Добавлено: 10 янв 2008, 12:53
Pol@ATOM
Галлопер не отстой, просто более дешёвая машинка (по технике) и более старая (опять же по технике)...

Добавлено: 13 янв 2008, 19:53
Сокольничий
мотерой писал(а):И с какой ето "причуды" он стал отстоем
8 лет занимался кузовней, на P2 самое лушее железо, на Хуйдае как
на 4Ранере- из чермета(гниет-расслаивается)

Добавлено: 13 янв 2008, 19:57
Сокольничий
Preacher писал(а):Хотелось бы взять себе П2, короткий, о 2,5 литрах дизельного рабочего объема, не ушатанный, но и не в идеальном состоянии. Главное, чтобы не было серьезных проблем с рамой, трансмиссией и двигателем. Собственно как вы думаете - во сколько обойдется сам вопрос и сколько в него придется вложить сразу после покупки? В 320-350 т.р. возможно уложиться, али утопия это?
А хош напиши мне mart666@yandex.ru, найду себе более дорогую
альтернативу тебе свой уступлю.

Добавлено: 14 янв 2008, 22:05
Preacher
Написать-то я напишу, а толку - озвученная сумма будет только к лету :-)
К тому же гнать машину от Питера до Москвы мне ещё как-то боязно.

Добавлено: 15 янв 2008, 08:51
Сокольничий
Preacher писал(а): от Питера до Москвы мне ещё как-то боязно.
А так ты в М. Там у Вас выбор вроде побогаче. Я вот Гелека
хотел из М в СПб для себя, так они у вас все мутные, тож
побоялся.
Будешь покупать:
1.- Номер на раме (за задним правым колесом) должен быть читаем
(больное место).
2.- Ни каких фотографий в ПТС, ни каких экспертиз.
А потом уже техническое состояние смотри. Успеха.
Изучай теорию матчасти.

Добавлено: 16 янв 2008, 14:21
Sam
Сокольничий
Насчет фотографий и экспертиз - не инадо так категорично. Наоборот, если номер на раме полностью уничтожен коррозией и это забито в ПТС - лишний бонус.
Остерегаться нужно не вклеек и экспертиз, это фигня, а дубликатов ПТС.
Лучше не покупать уже снятую машину на транзитах, а присутствовать при снятии с учета, лучше всего тут-же и справку-счет оформить и на учет поставить (второй раз машину смотреть на площадке не будут).
Самый криминальный вариант - машина на транзитах, ПТС - дубликат, машина иногородняя, снята с учета по акту осмотра.

Добавлено: 16 янв 2008, 15:03
ZILLA
Preacher
Если хочешь коротыша - то можно глянуть на Галлопер Инновэйшн.

В реальности Галлопер 1 - точная копия Паджеры 1. Со всеми вытекающими. Галлопер 2 - это рестайл. У него салон приятней, морда покрасивше. Всё остальное - от Галлопера 1. Раздатка - парттайм.

Инновэйшн - это уже полный передел Галоппера 2 короткого. Опятьже отличия по кузову (внешние) имеются.

Есть преценденты установки SS на галлоперы. Денех не сильно много стоит.

А по поводу металла - даже п2 можно найти ржавый в хлам. Если за машиной не глядеть, то любая тачка в ведро превратиццо.

Добавлено: 16 янв 2008, 19:45
Preacher
О. Я думал, что Innovation это просто обвес другой. Насчет привода - мне как раз парт-тайм и нужен ибо: а) понадежнее и б) топлива должен кушать поменьше.

Добавлено: 16 янв 2008, 20:17
ZILLA
Preacher
Там кроме обвесы есть ещё отличия. У инновэйшна салон такойже как у Галлопера 2.

Нать глубже ковырятся, ибо я 3х дверку не рассматривал. Там сзади тесно.

Добавлено: 17 янв 2008, 20:45
Preacher
ZILLA писал(а):Preacher
Нать глубже ковырятся, ибо я 3х дверку не рассматривал. Там сзади тесно.
А мне сзади ездить не надо будет, Слава Богу, да и в семье вторая машинка есть - Сузуки Лиана 4*4, у которой сзади места хватает. А 3-х дверка будет для эгоистичного меня лично :-)

Добавлено: 17 янв 2008, 21:08
Сокольничий
SAMy.
С фоткой в ПТС можешь легко на спецстоянку угодить если не знаешь как гайцов пригнуть. Проблемно пригнуть вдали от дома.
Гостей из других городов любят прогнать по этой теме.
А в остальном согласен.

Добавлено: 17 янв 2008, 21:17
Сокольничий
Прежде чем эксклюзив покупать (типа Галлопер Инновэйшн)
подумай где запчасти (кузовню-накладки) брать будешь.
РII по доступносте запчастей лучший вариант.
Preacher попытайся найти PII без накладок (комплектация
Invait), под наклаками через 5 лет необратимая гниль.
И правильно делаешь что коротыша ищешь.
Длинную PII ломает в раене проема задней двери и задней арки,
ломает и гниет.

Добавлено: 17 янв 2008, 21:19
Сокольничий
banifacy
banifacy
Скажи машину лифтовал? Колеса у тебя симпатичные.

Добавлено: 18 янв 2008, 11:58
ZILLA
С накладками для инновэйшн проблем нет. Оч много запчастей доступно в корее.

Добавлено: 18 янв 2008, 19:37
Сокольничий
Други, о чем мы спорим? И PII и Голопер - это хорошо, железа много
и движки надежные.
А скажите как дальше жить будем. В новых машинах все больше
кремния (Интегралльных схем, телевизоров и т.д.) и все меньше
железа. Как в лес ехать когда весь передок из пластика?
Где DiDы заправлять будем?