Вопросы по шуму при заводке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Вопросы по шуму при заводке

Сообщение Chairman »

Шеф взял себе 3-го Пыжика, при заводке авто в мороз 2-3 секунды машину потряхивает (детонация или еще что). Это нормально????
Двигатель 3,2TD
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
oleggsm

Сообщение oleggsm »

для Тюмени нормальное явление, IMHO
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А то что обороты не поднимаются выше 1000, несмотря на сильный мороз???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Потряхивает двигатель - это цилиндр пропускает - ничего страшного.
может быть просто распыл по-хуже чем в других или свеча хуже нагревается.
По поводу 1000 оборотов - если двигатель на них ровно работает ( расколбас на 3 секунды не в счет), то зачем больше?

Детонации на дизеле не бывает, бывает только ранний впрыск :)

У него WEBASTO стоит?
Если нет - то пусть ставит и вообще про все морозы забудет.
Не таких уж это денег стоит :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гость

Сообщение Гость »

А какие симптомы у раннего впрыска?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

'Жесткая' на слух работа двигателя и все.
На обычных двигателях угол проверяется по меткам.
как это делается на DID - не знаю
А вообще расколбас при пуске - вполне нормальное явление, на сколько я знаю
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Просто у меня чичаз на машинке такое горе:
начала глохнуть на ходу, не держит холостые
Поездил на ручно газу с недельку, и послучаю заскочил в сервис, где проблему решили повышением оборотов холостого хода до 900-1000, глохнуть пересал, но после пуска некоторое время приходится ехать на "подсосе" после частичного прогрева раота движка стабилизируется. На прошлой неделе, мотался на рыбалку под Касимов, там знакомый гонял машинку к местному гуру по дизелям, вердикт: или угол впраска ("проскочил ремень на 1 зуб") или ТНВД барахлит (может пружинки какие). Глубже капать не стал сославшись на отсутсвие запчастей и времени (На следующий день нужно было возвращаться в Москву).
Куда обратиться в Москве не знаю, но теплится надежда что решиться выстановлением угла.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Иди в FAQ дизельной конфы на auto.ru там сеть ссылочки на дизельные сервисы в москве. диагностика угла впрыска должна стоить около 20$, конечно если перескочил ремень, будет дороже..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Спасибо за инфу :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Потряхивание двигателя после пуска при низких температурах, это и впрямь проблема с форсункой (ками). Свечи врятли, они могут влиять только на неравномерный (с дерганьем) запуск. Если двигатель в норме (компрессия, клапана) то после холодного (с плохими свечами) запуска он будет коптить сизым дымом (это и при дерьмовой соляре) но работать будет ровно. Форсунки же по регламенту вообще регулируются раз в год. С учетом дерьмовости нашего соляра это не выпендреж - необходимость.
На счет плавающих оборотов на холостых, это не ремень. Если он проскочил даже на один зуб, это изменение фаз газораспределения на 10-ки градусов по коленвалу. По машине видно сразу что перестала ехать. Тут улучшений не бывает. Это похоже на проблемы по входу ТНВД. Возможно забит фильтр, возможно глюк перепускного клапана, удерживающего давление в ТНВД (внутреннее). Его можно выкрутить и осмотреть. У меня был случай когда у человека при раздерганной эл.проводке периодически подзакрывался клапан (искрил) отсечки отвечающий за глушение машины. Т.е. он работал с большой частотой как зуммер и насосу не хватало топлива, но там это было слышно, он жужжал. Одним
словом похоже что есть проблемы с засосом топлива из бака (фильтра) в ТНВД. Как минимум проблема до насоса низкого давления (подкачки) который стоит перед плунжерной секцией ТНВД.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Может быть неравномерность компресии по цилиндрам, но это проверяется в любом сервисе вместе с форсунками. Если неравномерность это не следствие серьезного износа ЦПГ, то можно попробовать раскоксовывателем колец типа ЛАВР. Иногда это решает проблему. Вообще у только что взятого авто много скрытых чудес и есть смысл загнать коня на хорошую диагностику, и уж после этого составлять план приведения ее в порядок. Перед продажей редко кто тратится на такие мелочи как замена всех дорогостоящих расходников и уж точно не дешевые регулировки топливной аппаратуры.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»