Вопросы по шуму при заводке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вопросы по шуму при заводке
Шеф взял себе 3-го Пыжика, при заводке авто в мороз 2-3 секунды машину потряхивает (детонация или еще что). Это нормально????
Двигатель 3,2TD
Двигатель 3,2TD
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А то что обороты не поднимаются выше 1000, несмотря на сильный мороз???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Потряхивает двигатель - это цилиндр пропускает - ничего страшного.
может быть просто распыл по-хуже чем в других или свеча хуже нагревается.
По поводу 1000 оборотов - если двигатель на них ровно работает ( расколбас на 3 секунды не в счет), то зачем больше?
Детонации на дизеле не бывает, бывает только ранний впрыск
У него WEBASTO стоит?
Если нет - то пусть ставит и вообще про все морозы забудет.
Не таких уж это денег стоит
может быть просто распыл по-хуже чем в других или свеча хуже нагревается.
По поводу 1000 оборотов - если двигатель на них ровно работает ( расколбас на 3 секунды не в счет), то зачем больше?
Детонации на дизеле не бывает, бывает только ранний впрыск

У него WEBASTO стоит?
Если нет - то пусть ставит и вообще про все морозы забудет.
Не таких уж это денег стоит

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Просто у меня чичаз на машинке такое горе:
начала глохнуть на ходу, не держит холостые
Поездил на ручно газу с недельку, и послучаю заскочил в сервис, где проблему решили повышением оборотов холостого хода до 900-1000, глохнуть пересал, но после пуска некоторое время приходится ехать на "подсосе" после частичного прогрева раота движка стабилизируется. На прошлой неделе, мотался на рыбалку под Касимов, там знакомый гонял машинку к местному гуру по дизелям, вердикт: или угол впраска ("проскочил ремень на 1 зуб") или ТНВД барахлит (может пружинки какие). Глубже капать не стал сославшись на отсутсвие запчастей и времени (На следующий день нужно было возвращаться в Москву).
Куда обратиться в Москве не знаю, но теплится надежда что решиться выстановлением угла.
начала глохнуть на ходу, не держит холостые
Поездил на ручно газу с недельку, и послучаю заскочил в сервис, где проблему решили повышением оборотов холостого хода до 900-1000, глохнуть пересал, но после пуска некоторое время приходится ехать на "подсосе" после частичного прогрева раота движка стабилизируется. На прошлой неделе, мотался на рыбалку под Касимов, там знакомый гонял машинку к местному гуру по дизелям, вердикт: или угол впраска ("проскочил ремень на 1 зуб") или ТНВД барахлит (может пружинки какие). Глубже капать не стал сославшись на отсутсвие запчастей и времени (На следующий день нужно было возвращаться в Москву).
Куда обратиться в Москве не знаю, но теплится надежда что решиться выстановлением угла.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Потряхивание двигателя после пуска при низких температурах, это и впрямь проблема с форсункой (ками). Свечи врятли, они могут влиять только на неравномерный (с дерганьем) запуск. Если двигатель в норме (компрессия, клапана) то после холодного (с плохими свечами) запуска он будет коптить сизым дымом (это и при дерьмовой соляре) но работать будет ровно. Форсунки же по регламенту вообще регулируются раз в год. С учетом дерьмовости нашего соляра это не выпендреж - необходимость.
На счет плавающих оборотов на холостых, это не ремень. Если он проскочил даже на один зуб, это изменение фаз газораспределения на 10-ки градусов по коленвалу. По машине видно сразу что перестала ехать. Тут улучшений не бывает. Это похоже на проблемы по входу ТНВД. Возможно забит фильтр, возможно глюк перепускного клапана, удерживающего давление в ТНВД (внутреннее). Его можно выкрутить и осмотреть. У меня был случай когда у человека при раздерганной эл.проводке периодически подзакрывался клапан (искрил) отсечки отвечающий за глушение машины. Т.е. он работал с большой частотой как зуммер и насосу не хватало топлива, но там это было слышно, он жужжал. Одним
словом похоже что есть проблемы с засосом топлива из бака (фильтра) в ТНВД. Как минимум проблема до насоса низкого давления (подкачки) который стоит перед плунжерной секцией ТНВД.
На счет плавающих оборотов на холостых, это не ремень. Если он проскочил даже на один зуб, это изменение фаз газораспределения на 10-ки градусов по коленвалу. По машине видно сразу что перестала ехать. Тут улучшений не бывает. Это похоже на проблемы по входу ТНВД. Возможно забит фильтр, возможно глюк перепускного клапана, удерживающего давление в ТНВД (внутреннее). Его можно выкрутить и осмотреть. У меня был случай когда у человека при раздерганной эл.проводке периодически подзакрывался клапан (искрил) отсечки отвечающий за глушение машины. Т.е. он работал с большой частотой как зуммер и насосу не хватало топлива, но там это было слышно, он жужжал. Одним
словом похоже что есть проблемы с засосом топлива из бака (фильтра) в ТНВД. Как минимум проблема до насоса низкого давления (подкачки) который стоит перед плунжерной секцией ТНВД.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Может быть неравномерность компресии по цилиндрам, но это проверяется в любом сервисе вместе с форсунками. Если неравномерность это не следствие серьезного износа ЦПГ, то можно попробовать раскоксовывателем колец типа ЛАВР. Иногда это решает проблему. Вообще у только что взятого авто много скрытых чудес и есть смысл загнать коня на хорошую диагностику, и уж после этого составлять план приведения ее в порядок. Перед продажей редко кто тратится на такие мелочи как замена всех дорогостоящих расходников и уж точно не дешевые регулировки топливной аппаратуры.