Страница 1 из 1
Вопросы по шуму при заводке
Добавлено: 22 дек 2004, 10:01
Chairman
Шеф взял себе 3-го Пыжика, при заводке авто в мороз 2-3 секунды машину потряхивает (детонация или еще что). Это нормально????
Двигатель 3,2TD
Добавлено: 23 дек 2004, 01:02
oleggsm
для Тюмени нормальное явление, IMHO
Добавлено: 23 дек 2004, 07:31
Chairman
А то что обороты не поднимаются выше 1000, несмотря на сильный мороз???
Добавлено: 23 дек 2004, 08:38
Николай
Потряхивает двигатель - это цилиндр пропускает - ничего страшного.
может быть просто распыл по-хуже чем в других или свеча хуже нагревается.
По поводу 1000 оборотов - если двигатель на них ровно работает ( расколбас на 3 секунды не в счет), то зачем больше?
Детонации на дизеле не бывает, бывает только ранний впрыск
У него WEBASTO стоит?
Если нет - то пусть ставит и вообще про все морозы забудет.
Не таких уж это денег стоит

Добавлено: 23 дек 2004, 15:59
Гость
А какие симптомы у раннего впрыска?
Добавлено: 23 дек 2004, 18:45
Николай
'Жесткая' на слух работа двигателя и все.
На обычных двигателях угол проверяется по меткам.
как это делается на DID - не знаю
А вообще расколбас при пуске - вполне нормальное явление, на сколько я знаю
Добавлено: 27 дек 2004, 12:01
Руслан
Просто у меня чичаз на машинке такое горе:
начала глохнуть на ходу, не держит холостые
Поездил на ручно газу с недельку, и послучаю заскочил в сервис, где проблему решили повышением оборотов холостого хода до 900-1000, глохнуть пересал, но после пуска некоторое время приходится ехать на "подсосе" после частичного прогрева раота движка стабилизируется. На прошлой неделе, мотался на рыбалку под Касимов, там знакомый гонял машинку к местному гуру по дизелям, вердикт: или угол впраска ("проскочил ремень на 1 зуб") или ТНВД барахлит (может пружинки какие). Глубже капать не стал сославшись на отсутсвие запчастей и времени (На следующий день нужно было возвращаться в Москву).
Куда обратиться в Москве не знаю, но теплится надежда что решиться выстановлением угла.
Добавлено: 27 дек 2004, 17:24
Николай
Иди в FAQ дизельной конфы на auto.ru там сеть ссылочки на дизельные сервисы в москве. диагностика угла впрыска должна стоить около 20$, конечно если перескочил ремень, будет дороже..
Добавлено: 28 дек 2004, 11:31
Руслан
Спасибо за инфу

Добавлено: 16 янв 2005, 14:22
Dizel Man
Потряхивание двигателя после пуска при низких температурах, это и впрямь проблема с форсункой (ками). Свечи врятли, они могут влиять только на неравномерный (с дерганьем) запуск. Если двигатель в норме (компрессия, клапана) то после холодного (с плохими свечами) запуска он будет коптить сизым дымом (это и при дерьмовой соляре) но работать будет ровно. Форсунки же по регламенту вообще регулируются раз в год. С учетом дерьмовости нашего соляра это не выпендреж - необходимость.
На счет плавающих оборотов на холостых, это не ремень. Если он проскочил даже на один зуб, это изменение фаз газораспределения на 10-ки градусов по коленвалу. По машине видно сразу что перестала ехать. Тут улучшений не бывает. Это похоже на проблемы по входу ТНВД. Возможно забит фильтр, возможно глюк перепускного клапана, удерживающего давление в ТНВД (внутреннее). Его можно выкрутить и осмотреть. У меня был случай когда у человека при раздерганной эл.проводке периодически подзакрывался клапан (искрил) отсечки отвечающий за глушение машины. Т.е. он работал с большой частотой как зуммер и насосу не хватало топлива, но там это было слышно, он жужжал. Одним
словом похоже что есть проблемы с засосом топлива из бака (фильтра) в ТНВД. Как минимум проблема до насоса низкого давления (подкачки) который стоит перед плунжерной секцией ТНВД.
Добавлено: 16 янв 2005, 14:41
Dizel Man
Может быть неравномерность компресии по цилиндрам, но это проверяется в любом сервисе вместе с форсунками. Если неравномерность это не следствие серьезного износа ЦПГ, то можно попробовать раскоксовывателем колец типа ЛАВР. Иногда это решает проблему. Вообще у только что взятого авто много скрытых чудес и есть смысл загнать коня на хорошую диагностику, и уж после этого составлять план приведения ее в порядок. Перед продажей редко кто тратится на такие мелочи как замена всех дорогостоящих расходников и уж точно не дешевые регулировки топливной аппаратуры.