Страница 1 из 5
опять про лифтинг...
Добавлено: 17 июн 2003, 10:29
Юрий
Люди, ищу информацию по поводу лифтинга паджериков минимальной кровью. Например установки под стойки на которых крепится кузов хокейных шайб. Мне и поднять то хотелось бы всего на одну- две шайбы (2-4 см). У кого-нибудь есть соображения, стоит это делать и какие могут возникнуть или наверняка возникнут проблемы. Буду благодарен любой информации.
Добавлено: 17 июн 2003, 10:55
Romik
Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. проблема в том что у нас
в переди стоят торсионы с одной стороны это хорошо но люфтовать
не советую - лучше колесики побольше и арки далой.
Добавлено: 17 июн 2003, 12:06
Юрий
Romik писал(а):Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. ...
Разве двигатель и подвеска крепится к кузову а не к раме? когда поднимаем кузов над рамой, то двигатель и мосты остаются на месте. или я заблуждаюсь?
Добавлено: 17 июн 2003, 12:13
Romik
Юрий писал(а):Romik писал(а):Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. ...
Разве двигатель и подвеска крепится к кузову а не к раме? когда поднимаем кузов над рамой, то двигатель и мосты остаются на месте. или я заблуждаюсь?
Извени перепутал. Да подвеска не причем.
Добавлено: 17 июн 2003, 12:32
Юрий
При аналогичном лифтинге на УАЗе проблемы были с троссиком газа, кажется, с рычагом переключения скоростей и е ще с чем-то. Кстати на этом сайте есть ссылка на тот сайт где рассказывалось о таком лифтинге УАЗа. так вот я подумал, а почему на наших машинках не попробовать? правда конструкция подушек на стойках, которыми крепится кузов к раме (кажется в моей машине их 8 или 10 шт) скорее всего не позволит втупую вставить шайбу и поставить более длинные болты, как это делается в УАЗе, но я думаю, решение найти можно.
Добавлено: 17 июн 2003, 14:14
Алекс
Как лифтовать Ниссан касказывается на их сайте - очень толковые объяснения и фотки:
http://www.nissan-4x4.ru/4x4_main.htm
Добавлено: 17 июн 2003, 15:15
RedStorm
Лучше режь арки
Добавлено: 17 июн 2003, 15:46
Romik
Юрий писал(а):При аналогичном лифтинге на УАЗе проблемы были с троссиком газа, кажется, с рычагом переключения скоростей и е ще с чем-то. Кстати на этом сайте есть ссылка на тот сайт где рассказывалось о таком лифтинге УАЗа. так вот я подумал, а почему на наших машинках не попробовать? правда конструкция подушек на стойках, которыми крепится кузов к раме (кажется в моей машине их 8 или 10 шт) скорее всего не позволит втупую вставить шайбу и поставить более длинные болты, как это делается в УАЗе, но я думаю, решение найти можно.
На уазе и не только эти проблемы есть, я забыл сказать что
вентилятор который находиться на двигателе тоже поднимиться
и много чего опуститься что находиться на раме. Мы с владом отлюфтовали свой уаз - но я чувствую что там придется много чего доделовать - так что лучше решь арки
Добавлено: 17 июн 2003, 16:32
Monterorider
Лифтуется элементарно, на два дюйма. Вот пример (кстати колёсики на этом аппарате стоят 35x12.50R15):
Тут вот ещё картинки
А что нетак, зачем вдруг срочно лифт понадобился?
лифт
Добавлено: 17 июн 2003, 17:29
Юрий
Это я заранее собираю информацию, если вдруг 33x12,5 колеса не влезут или задевать будут, то хочу попытаться приподнять немного. Больно не хочется резать арки...

Добавлено: 17 июн 2003, 17:34
RedStorm
А уши сделать не боишся ? тогда лифтуй
Валкость в поворотах сильно вырастет
Добавлено: 17 июн 2003, 17:46
Юрий
а что такое уши?

и потом, я же не на много.. вряд ли это сильно скажется на ходовых.
Добавлено: 17 июн 2003, 17:51
Monterorider
Не боись ты. Видишь же на картинке с 2" = 50мм лифтом 35тые входят. Да и выглядят относительно пропорционально, как будто так всегда и было
Добавлено: 17 июн 2003, 17:59
Юрий
решение о приобретении 33х12,5 я уже принял. 24-го привезут колеса.
вставлю, прокачусь по кочкам, посмотрю что и как. если будет цеплять, то или резать арки, или поднимать кузов.
в любом случае всю инфу буду здесь отражать

Добавлено: 17 июн 2003, 19:38
Юрий
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/ ... rsion_bar/
Кто-то может в двух трех словах рассказать, о чем собственно там идет речь в статье. а то у меня с ангельским языком не очень

Добавлено: 17 июн 2003, 19:43
Romik
Да там все просто берешь затягиваешь торсионы и передок поднимается после чего торсионы устают и быстро ломаются
так можно делать если ты не ездишь на этой машине по городу.
При этом нарушается развал передних колес.
Я знаю точно что этого не советуют делать.
Добавлено: 17 июн 2003, 20:13
RedStorm
Речь идет о том что если очень хочется задрать морду и неплатить денег всяким тюнерам, то можно затянуть торсионы на передней подвеске и радоватся тому что влезли ну очень большие колеса
Теперь мой коментарий. Я затягивал торсионы и как результат машина неустойчива на трассе особенно при торможении. Надо подруливаь. МаратTerano говрит что при этом еще мрут шаровыерулевые включая редуктор и маятник. Возможно что не удастся сделать сход-развал. Изменится баланс упругости между передом и задом. Хотя это на любителя. И еще уменьшается ход отбоя что на бездорожье не очень то и хорошо тем более что у передней подвески ходы и так маленькие. Так что если будеш тянуть то тяни очень аккуратно и не на много.
ЗЫ у тебя паджеро 2 ? с пластиковыми расширителями ? тогда понимаю твое нежелание рзать арки. Тогда уж лучше бодилифт.
Добавлено: 17 июн 2003, 20:35
Monterorider
Да что вы человека стращаяете.

Торсионы затягивай, не затягивай на подвеску влияния не оказывает, кроме высоты при статической нагрузке. Если колеса задевают без затяжки, то и с затяжкой будут, подвеска-то может сжатся вплоть до отбойников в любом случае. У Пажеро 2 торсионы значительно крепче, никаких проблем с усталостью не возникает. У Пажеры 1 бывает устают. У большинства других машин торсионы вообще никакие, у Тойоты и Ниссана, чуть не в два раза короче, а значит при закручивании усталось будет гораздо больше, относительный угол поворота у них будет значительно больше. У меня тоже торсионы подкручены, но не сильно и развал в норме. Есть конечно умники затягиваю, так что верхнии отбойники на упорах лежат, ну так каждый страдает по своему. Ни резать, ни лифтить, особенно у Пажеры 2 с накладками ничего не надо будет. Сотни людей ездят с 33ми колёсами на Пажеро 2 без всяких модификаций, включая меня 8) .
Добавлено: 17 июн 2003, 20:38
Динго

В статье описана процедура затяжки торсионов с целю подъема передней части автомобиля.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 17 июн 2003, 20:41
Динго

Проснулся...

)