Страница 1 из 1

Проблема с Лямбда-Зондом.

Добавлено: 07 янв 2008, 01:42
Ростовчанин
Недавно поменял авто. Взял Монтеро, 2000 г. 3.5 л. :D При проверке на сервисе выдали инфу - необходимо поменять 4 лямбды (2 входных, 2 выходных) и катализаторы :shock: . Цена лямбды серьезная! А всех 4 так вообще... Кто сталкивался с данной проблемой и может что нибудь по ней посоветовать. Тож и по катализаторам (также тянут не слабо). Заранее плиз.

Добавлено: 07 янв 2008, 01:49
SNOOPER
Сервис сменить, для начала :)

И номера ошибок, в студию...............

Добавлено: 07 янв 2008, 02:07
Ростовчанин
Номера ошибок завтра гляну. А сервис - У нас в Ростове н/Д их всего два. Правда оба при официальных диллерач Мицубиси.

Добавлено: 12 янв 2008, 06:52
ВалераПаджеро
Вообще ставят BOSH 133 только перепаять надо штекер, чтобы в штатную проводку воткнуть. стоимость онного 900 руппий.

Добавлено: 13 янв 2008, 21:29
Ростовчанин
Посмотрел внимательно - но номера ошибок не нашел... Видимо скрыли... :shock: Но в приговоре написано "рекомендовано поменять два передних катализатора и 2 задних датчика кислорода". Подойдут ли туда BOSH 133? И что можно сказать по поводу катализаторов? Может подойдут какие-нибудь другие.. а то тоже.. дороговастенько :sad:

Добавлено: 13 янв 2008, 21:46
SNOOPER
Ростовчанин писал(а):Посмотрел внимательно - но номера ошибок не нашел... Видимо скрыли...


Видимо придется, сходить чтоб "раскрыли" :evil:

Без этого здесь "так попи......ть" :)

Добавлено: 13 янв 2008, 22:41
Ростовчанин
Видимо прийдется... Хотя сказали, что в компе ничего у них не остается.. В край случае пройду сервис в другом сервисе....

Добавлено: 13 янв 2008, 23:26
SNOOPER
Ростовчанин писал(а):Видимо прийдется... Хотя сказали, что в компе ничего у них не остается.
Так если сейчас не горит, куда пойдём, что увидим?

Добавлено: 13 янв 2008, 23:44
Ростовчанин
SNOOPER писал(а):Видимо прийдется... Хотя сказали, что в компе ничего у них не остается.

Так если сейчас не горит, куда пойдём, что увидим?
Лампочка "Сервис Енжи Сон" горит постоянно.
О том, что ничего в сервисном компе не остается мне заявила девушка оператор станции тех.обслуживания. Поэтому прийдется пройти ту же процедуру (диагностику) в другом сервисе.

Добавлено: 14 янв 2008, 00:02
SNOOPER
Пройдёшь пиши, коды в студию :)

Добавлено: 14 янв 2008, 00:11
Ростовчанин
SNOOPER писал(а):Пройдёшь пиши, коды в студию
Договорились :D

Добавлено: 16 янв 2008, 11:14
Jez
У меня почти аналогично было.
Купил машинку, на ней ездили min 1,5года с горящим СЕ - один Лямда-зонд был трупиком.
У официала его приговорили к замене - высказав предположение что катализатор возможно ещё жив. "Надо заменить датчик, потом покататься по "окружной" и дать катализатору просра....я."
Оригинальный датчик у них 10к.р. - купил сам НЕориг. за 1,5т.р. Мне его установили и я счастливый проездил 2 дня. (Катализатор признали живым, а мёртвый датчик оказался не тот что выяснили при диагностике.)
На 3-й день при пуске утром из-под капота повалил дым. Глушу, открываю капот - какой-то жгут проводов красный, изоляция давно перешла в газовую фазу. Методом "пошёл по верёвочке" добрался до недавно заменённого датчика. Откл. его, прозвонил, обнаружил что +12 идёт на корпус и в сервис.
Там с умными и удивлёнными лицами за 2 часа мне заменили проводку - ссылаясь на то, что в комплекте с датчиком была НЕкачетсвенная термоусадка на контакты датчика и вот она-то оплавилась и коротнула + на -.
Сделали на этот раз нормально, всё хорошо заизолировали.
Но в этот раз повредили замок блокиратора капота. :(
Он был в закрытом состоянии и на него грохнули капот. :( обнаружил это позже - исправил сам.

Добавлено: 22 янв 2008, 13:47
Stas3854
Похожая ситуация.
В сервисе посоветовали начать только с лямбда-зонда. Что и сделал. Купил оригинал(5950р. в Кунцево) поставил, скинул клемму, завелся, БЕНЧ!!! :D Целый день ездил довольный :lol:
На следующий день завожу, "чек" опять загорелся...

Не пойму, вчера скинул клемму опять, завел, не горит, погазовал, тоже не горит, выжал тормоз, переключил АКП в положение D, опять загорелся.

Вот теперь и думаю с чем проблема: с КАТАЛИЗАТОРАМИ, или С АКПП???

Надо ехать на диагностику...