Страница 1 из 1
Проблема с Лямбда-Зондом.
Добавлено: 07 янв 2008, 01:42
Ростовчанин
Недавно поменял авто. Взял Монтеро, 2000 г. 3.5 л.

При проверке на сервисе выдали инфу - необходимо поменять 4 лямбды (2 входных, 2 выходных) и катализаторы

. Цена лямбды серьезная! А всех 4 так вообще... Кто сталкивался с данной проблемой и может что нибудь по ней посоветовать. Тож и по катализаторам (также тянут не слабо). Заранее плиз.
Добавлено: 07 янв 2008, 01:49
SNOOPER
Сервис сменить, для начала
И номера ошибок, в студию...............
Добавлено: 07 янв 2008, 02:07
Ростовчанин
Номера ошибок завтра гляну. А сервис - У нас в Ростове н/Д их всего два. Правда оба при официальных диллерач Мицубиси.
Добавлено: 12 янв 2008, 06:52
ВалераПаджеро
Вообще ставят BOSH 133 только перепаять надо штекер, чтобы в штатную проводку воткнуть. стоимость онного 900 руппий.
Добавлено: 13 янв 2008, 21:29
Ростовчанин
Посмотрел внимательно - но номера ошибок не нашел... Видимо скрыли...

Но в приговоре написано "рекомендовано поменять два передних катализатора и 2 задних датчика кислорода". Подойдут ли туда BOSH 133? И что можно сказать по поводу катализаторов? Может подойдут какие-нибудь другие.. а то тоже.. дороговастенько

Добавлено: 13 янв 2008, 21:46
SNOOPER
Ростовчанин писал(а):Посмотрел внимательно - но номера ошибок не нашел... Видимо скрыли...
Видимо придется, сходить чтоб "раскрыли"
Без этого здесь "так попи......ть"

Добавлено: 13 янв 2008, 22:41
Ростовчанин
Видимо прийдется... Хотя сказали, что в компе ничего у них не остается.. В край случае пройду сервис в другом сервисе....
Добавлено: 13 янв 2008, 23:26
SNOOPER
Ростовчанин писал(а):Видимо прийдется... Хотя сказали, что в компе ничего у них не остается.
Так
если сейчас не горит, куда пойдём, что увидим?
Добавлено: 13 янв 2008, 23:44
Ростовчанин
SNOOPER писал(а):Видимо прийдется... Хотя сказали, что в компе ничего у них не остается.
Так если сейчас не горит, куда пойдём, что увидим?
Лампочка "Сервис Енжи Сон" горит постоянно.
О том, что ничего в сервисном компе не остается мне заявила девушка оператор станции тех.обслуживания. Поэтому прийдется пройти ту же процедуру (диагностику) в другом сервисе.
Добавлено: 14 янв 2008, 00:02
SNOOPER
Пройдёшь пиши, коды в студию

Добавлено: 14 янв 2008, 00:11
Ростовчанин
SNOOPER писал(а):Пройдёшь пиши, коды в студию
Договорились

Добавлено: 16 янв 2008, 11:14
Jez
У меня почти аналогично было.
Купил машинку, на ней ездили min 1,5года с горящим СЕ - один Лямда-зонд был трупиком.
У официала его приговорили к замене - высказав предположение что катализатор возможно ещё жив. "Надо заменить датчик, потом покататься по "окружной" и дать катализатору просра....я."
Оригинальный датчик у них 10к.р. - купил сам НЕориг. за 1,5т.р. Мне его установили и я счастливый проездил 2 дня. (Катализатор признали живым, а мёртвый датчик оказался не тот что выяснили при диагностике.)
На 3-й день при пуске утром из-под капота повалил дым. Глушу, открываю капот - какой-то жгут проводов красный, изоляция давно перешла в газовую фазу. Методом "пошёл по верёвочке" добрался до недавно заменённого датчика. Откл. его, прозвонил, обнаружил что +12 идёт на корпус и в сервис.
Там с умными и удивлёнными лицами за 2 часа мне заменили проводку - ссылаясь на то, что в комплекте с датчиком была НЕкачетсвенная термоусадка на контакты датчика и вот она-то оплавилась и коротнула + на -.
Сделали на этот раз нормально, всё хорошо заизолировали.
Но в этот раз повредили замок блокиратора капота.

Он был в закрытом состоянии и на него грохнули капот.

обнаружил это позже - исправил сам.
Добавлено: 22 янв 2008, 13:47
Stas3854
Похожая ситуация.
В сервисе посоветовали начать только с лямбда-зонда. Что и сделал. Купил оригинал(5950р. в Кунцево) поставил, скинул клемму, завелся, БЕНЧ!!!

Целый день ездил довольный
На следующий день завожу, "чек" опять загорелся...
Не пойму, вчера скинул клемму опять, завел, не горит, погазовал, тоже не горит, выжал тормоз, переключил АКП в положение D, опять загорелся.
Вот теперь и думаю с чем проблема: с КАТАЛИЗАТОРАМИ, или С АКПП???
Надо ехать на диагностику...