Об бетон

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Об бетон

Сообщение gvladimir »

Нервы ни к чёрту, плевать надо было на ту Вольву. Но по порядку. Еду себе по горной скользкой дороге 40км/час. За окном снежок пушистый, в машине тепло, уют, песенки - в общем жизнь хороша, как и положено в выходной день. И тут сзади начинает поджимать этот идиот - не терпится ему. Ну не выдерживаю, прибавляю скорость и тут же уносит на первом же повороте - и под прямым углом, правым боком об бетонное ограждение. Хорошо, что пока несло - снега прихватило и кузов до бетона не достал. Но колёсами врезало неслабо, чуть не вылетел из машины. Думал вообще дальше не поедет, но поехала бодро. За пару часов добрался домой, визуально ничего плохого не обнаружил. Надо всё-таки что нибудь проверить, или Пажэры эти рассчитаны "об бетон"?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

расчитаны. я 2 бетонных блока в кювет отправил как-то, алюм колесо вдребезги, подвеска вся на месте. и еще со слепу на стоящейся тогда развязке с ттк съезжал на ул вавилова, не было знаков, что т-образный перекресток. прыгнул через бордюр 40 см высотой на 80км/ч. перепрыгнул 3 метра пешеходной дороги без касания и еще 100 метров ловил машину. подвеска ок.

а в твоем случае ставь механические хабы и держи по зиме всегда включеными. дергай ручку если что и вольвы уже не проблема. и выдержку тренируй. и музыку нах убери из машины, слушай финансовые новости.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Henry Morgan писал(а): а в твоем случае ставь механические хабы и держи по зиме всегда включеными. дергай ручку если что .
Так я был на полном приводе, чем в таком случае мех. хабы лучше?
Когда и для чего и какую дёргать ручку?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я думал, что на заду ехал. странно, значит боковое скольжение у резины сильное (такое на goodyear wrangler наблюдал). а пп вообще пашет? обычно чем быстрее едешь и сильнее тапку в пол давишь, то менее страшно получается.

машину поддомкрать, посмотри, как задние колеса крутятся, легко или нет. и суппорта надо посмотреть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

ПП работает, резина БриджСтоун, не зимняя, но и не шоссейная, протектор "серьёзный" и состояние неплохое - но боком несло легко. Правда я с перепугу держал тормоза мёртво, наверно надо было иммитировать АБС. Но вот когда несёт в пропасть, забываешь все теории и остаётся только инстинкт "правой ноги зажимающей тормозную педаль"
Колёса проверил, крутятся легко - заодно убедился что ЛСД в порядке (задние крутят в одну сторону). Как проверить суппортa?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

надо глянуть, как сжатие суппортов идет, одинаков ли зазор с дисками с каждой стороны при среднем и макс нажатии - это можно снять колесо и глянуть не снимая суппорт, износ колодок равномерный, под пыльниками ржу. вообще под них надо смазку забить и руками разработать, чтоб ходили легко и возвращались на место при отпускании педали. или выезжай на голый лед и оттормаживайся. потихоньку, впол силы и экстренно. и смотри, куда понесет.

хотя из ситуевины. что ты уточнил в последнем посте, суппорта уже можно не смотреть. перетормозил и все тут. у заблокированной резины, сам понимаешь, тока 2 варианта остается при боковом смещении - скользить или подломиться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

gvladimir писал(а):Правда я с перепугу держал тормоза мёртво, наверно надо было иммитировать АБС. Но вот когда несёт в пропасть, забываешь все теории и остаётся только инстинкт "правой ноги зажимающей тормозную педаль"
:))
вот для этого абс и есть. правда есть еще мега профессионалы которые считают что они без абс могут лучше тормозить и отключают ее. вот пока сам на себе не прочувствуешь не поймешь :))

это так к слову.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»