Не завелся, вибрации и т.д.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Не завелся, вибрации и т.д.

Сообщение brains »

Начну с конца. Сейчас -20. Стоит на соянке. Свечами пощелкал раза 3 4. Давай крутиь. Из трубы немного черного дыма и вонь стоит. Как соляра не догорела. До этого поставл новые распылы и с бака слил примерно 1,5 литра воды. Филтра поменял все. А про вибрацию: поставил распылы по осени новые, до бака еще не добрался, но полагал, чтотам вода. Фильтр топливный махнул, пролехал около 400 км, и бах еду, а под машиной бренчит, а там хвостовик раздатки мотылят так, что будтол подушка порвана. Подушка целой оказалась. После замены распылов, в последний раз вбрации меньше стали, и вибрирует только под нагрузкой, когда на сфетофоре стоишь и на 1100-12000 оборотах по тахометру. Куда капнуть даже не знаю, может форумчане чего подскажут. В поиске ничего похожего нет, обидно да? А что не завел, может солярка замерзла? Посмотреть уж тепла не было, ноги ав горчитце отаивают а из нутри водочка греет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

мне кажется, что могут висеть иглы в распылителях. хотя честно говоря не совсем понятно написано. на хх трясет все-таки или нет? на холодную провалы есть при разгоне?

соляру в банку, отогрей, прогрей двигло. как насос нагреет, попробуй обратку в бак. как высосет, переключи на фильтр.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Извенясь, чтол не ясно написал. Как заведешь немногоолбасит, но я полагаюя, что в норме. На холостых работает гуд. Обороты 800-850. При включении передачи обороты просаживаются и нчинается тряска. При разгоне провалов нет, и дыма практически нет черного, так в начале. Тут на надо было стартануть резко с места на горячую, так 4... Тысячи движок крутанул. Причем вибрация, то больше то меньше, зависимости не нашел. Может коробка?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Подрегулируй тягу на насосе когда коробу из P на D переводишь то увидишь какая тяга не додает газульке повысить хх я недавно такую беду регулировал правда на тойоте , но на вскидку не вспомню а вот когда стоишь возле машины то сразу все понятно,там эта беда еще на пневматику завязана те эта тяга срабатывает также при включении кондея.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Понял что за тяга, из за нее может колбасить? Проверим.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Тягу регулировал не помогло, но заметил, что при включении D и R на Д тряска больше, неуж то коробка.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

скорее всего масло в автомате дубеет от мороза,при -20 даже на механнике чувствуется что она пытается стать автоматом,те немного машинка пытается ехать стоя в нейтрали,причем такое проявляется на всех машинах с механникой,а у тепя гидротрансформатор,скорее всего она и мощьнее тянуть пытается на D пока непрогретая ,можешь проверить на небольшем подьеме где в теплое время машина просто стояла а в холод будет пытаться заехать если на тормоз не нажимать
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Под машиной ничего не делал?
У меня была такая петрушка, когда после ремонта ходовки мастера забыли вынуть кусок доски между раздатой и днищем. Знакомые ремонтировали. Потом отхватили пиз-лей.
На форуме читал, что из-за грязи такая ботва бывает... забивается она куда попало.
Проверь все остальное, прежде чем грешить на коробку.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

f rfr c.lf nf
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

паша писал(а):f rfr c.lf nf
Перевожу:

А как сюда та........

и выпал :D
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

краткость - сестра таланта!!!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Т.е. Сюда, вчера масло в коробке поменял, ну и вообще тепло было, так вибраций почти не было как до замены, так и после, а сегодня опять по старой. Дизелист в гаражах сказал, что впрыск попозже сделать, может и надо, жестковато работает, как камаз, но это ближе к теплу, а то вчера намерзся, хоть и в гараже.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Брэйнс, если решишь эту проблему, отпишись тут. У меня такая же фигня, на светофоре раньше когда стоишь и на тормоз давишь вообще могла заглохнуть. Сейчас холостой ход немного подрегулировали, уже не глохнет, но все равно по-тихой колбасит, да и повышенные холостые - не есть хорошо. Тож грешу на коробку...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Хочу тест коробке сделать, но через мечяц, а еще машина в теплом гараде стояла, так ушли вибрации, ноздрю закроешь, и долго ездишь тоже меньше. я подозреваю еще на дрыгун, но это тоже смотреть по теплу, а так "не мешай технике работать" и "хороший стук наружу вылезет".
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»