Не завелся, вибрации и т.д.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Не завелся, вибрации и т.д.
Начну с конца. Сейчас -20. Стоит на соянке. Свечами пощелкал раза 3 4. Давай крутиь. Из трубы немного черного дыма и вонь стоит. Как соляра не догорела. До этого поставл новые распылы и с бака слил примерно 1,5 литра воды. Филтра поменял все. А про вибрацию: поставил распылы по осени новые, до бака еще не добрался, но полагал, чтотам вода. Фильтр топливный махнул, пролехал около 400 км, и бах еду, а под машиной бренчит, а там хвостовик раздатки мотылят так, что будтол подушка порвана. Подушка целой оказалась. После замены распылов, в последний раз вбрации меньше стали, и вибрирует только под нагрузкой, когда на сфетофоре стоишь и на 1100-12000 оборотах по тахометру. Куда капнуть даже не знаю, может форумчане чего подскажут. В поиске ничего похожего нет, обидно да? А что не завел, может солярка замерзла? Посмотреть уж тепла не было, ноги ав горчитце отаивают а из нутри водочка греет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мне кажется, что могут висеть иглы в распылителях. хотя честно говоря не совсем понятно написано. на хх трясет все-таки или нет? на холодную провалы есть при разгоне?
соляру в банку, отогрей, прогрей двигло. как насос нагреет, попробуй обратку в бак. как высосет, переключи на фильтр.
соляру в банку, отогрей, прогрей двигло. как насос нагреет, попробуй обратку в бак. как высосет, переключи на фильтр.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Извенясь, чтол не ясно написал. Как заведешь немногоолбасит, но я полагаюя, что в норме. На холостых работает гуд. Обороты 800-850. При включении передачи обороты просаживаются и нчинается тряска. При разгоне провалов нет, и дыма практически нет черного, так в начале. Тут на надо было стартануть резко с места на горячую, так 4... Тысячи движок крутанул. Причем вибрация, то больше то меньше, зависимости не нашел. Может коробка?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Подрегулируй тягу на насосе когда коробу из P на D переводишь то увидишь какая тяга не додает газульке повысить хх я недавно такую беду регулировал правда на тойоте , но на вскидку не вспомню а вот когда стоишь возле машины то сразу все понятно,там эта беда еще на пневматику завязана те эта тяга срабатывает также при включении кондея.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
скорее всего масло в автомате дубеет от мороза,при -20 даже на механнике чувствуется что она пытается стать автоматом,те немного машинка пытается ехать стоя в нейтрали,причем такое проявляется на всех машинах с механникой,а у тепя гидротрансформатор,скорее всего она и мощьнее тянуть пытается на D пока непрогретая ,можешь проверить на небольшем подьеме где в теплое время машина просто стояла а в холод будет пытаться заехать если на тормоз не нажимать
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Под машиной ничего не делал?
У меня была такая петрушка, когда после ремонта ходовки мастера забыли вынуть кусок доски между раздатой и днищем. Знакомые ремонтировали. Потом отхватили пиз-лей.
На форуме читал, что из-за грязи такая ботва бывает... забивается она куда попало.
Проверь все остальное, прежде чем грешить на коробку.
У меня была такая петрушка, когда после ремонта ходовки мастера забыли вынуть кусок доски между раздатой и днищем. Знакомые ремонтировали. Потом отхватили пиз-лей.
На форуме читал, что из-за грязи такая ботва бывает... забивается она куда попало.
Проверь все остальное, прежде чем грешить на коробку.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Т.е. Сюда, вчера масло в коробке поменял, ну и вообще тепло было, так вибраций почти не было как до замены, так и после, а сегодня опять по старой. Дизелист в гаражах сказал, что впрыск попозже сделать, может и надо, жестковато работает, как камаз, но это ближе к теплу, а то вчера намерзся, хоть и в гараже.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Брэйнс, если решишь эту проблему, отпишись тут. У меня такая же фигня, на светофоре раньше когда стоишь и на тормоз давишь вообще могла заглохнуть. Сейчас холостой ход немного подрегулировали, уже не глохнет, но все равно по-тихой колбасит, да и повышенные холостые - не есть хорошо. Тож грешу на коробку...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Хочу тест коробке сделать, но через мечяц, а еще машина в теплом гараде стояла, так ушли вибрации, ноздрю закроешь, и долго ездишь тоже меньше. я подозреваю еще на дрыгун, но это тоже смотреть по теплу, а так "не мешай технике работать" и "хороший стук наружу вылезет".
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis