4м40 газы в радиаторе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Микротрещина в блоке цилинтров
Микротрещина в голвке блока.
Левая прокладка или криво поставили.

В москве и голову и блок можно проверить на специальных стендах.
голову можно заварить
блок - заварить и перегильзовать.
цена такого ремонта иногда сопоставима с контрактным двигателем а то и выше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
oleggsm

Сообщение oleggsm »

еще не мешало бы проверить поверхность головы на плоскостность,
и, при необходимости, шлифануть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то нужно понять от чего происходит пузырение ОЖ. При пробое прокладки, прожиге головы или трещин в голове и блоке, происходит выделение продуктов сгорания (масло, соляр) в систему охлаждения. На поверхности начинают плавать маслянные пятна сизочерного цвета, появляется характерный запах из радиатора (расширительного бачка). При увеличении зоны прорыва газов может увеличиваться пузырение при нажатии на педаль "газа".
Если же пузырение не увеличивается при увеличении оборотов двигателя и начинается только после прогрева, то я предположил бы, что у вас потекла головка (пробило прокладку) и Вам посоветовали добавить в ОЖ герметик радиатора. Вы купили герметик с наполнителем или засыпали сухой герметик. Работает он как и горчица в старые добрые времена, т.е. набухает при размачивании и забивает протечку. У меня был аналогичный случай, когда пузырение было вызвано не пробоем в болке цилиндров или в головке, а в использовании этого самого герметика. Когда я снял головку, то обнаружил в самой дальней точке от помпы, т.е. у 4-го цилиндра, забитую на 80-85 % рубашку охлаждения. Гадость, которую чел сыпал в радиатор настолько слежалась и спеклась, что выковыревать пришлось весьма усердно. После ее удаления все нормализовалось. Хорошо что поездить человек не успел долго и ЦПГ не пострадала от сильного перегрева, а то ....
Если говорить о герметиках, лучше лить только жидкий, без присадок.
Из тех что я пользую с положительным результатом, несколько: ELF в красной пластиковой прямоугольной упаковке на 250 Мл. Очень неплохо рабает даже при больших источниках утечки. Полимеризация происходит при соприкосновении с воздухом горячего носителя ОЖ очень быстро. Появился на рынке, вроде бы как отечественный, герметик BBF в белой круглой упаковке примерно на тотже объем. Тоже неплох. В заключение по теме герметика могу сказать что лью их во все авто при смене ОЖ без учета необходимости на текущий момент. На работе системы охлаждения не сказывается, а при возникновении проблемы (они всегда в далеке от дома и магазинов) решает ее незамедлительно. Но это лично мой опыт и соответственно решение.
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Пока без Паджерика.
Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»