Страница 1 из 2

Отсутствует подача топлива к форсункам...

Добавлено: 08 янв 2008, 20:40
Петр (КПЕ)
Не завелся! Проверил свечи - ОК. Стартер крутит. Солярка в норме, лягушка качает из обратки течет. Открутил гайку подачи топлива на форсунки, крутанул стартером, солярка еле капает.
Напряжение на клапане отсечки есть. Как его еще проверить. Как лучше снимать. Какие еще могут быть варианты.

Добавлено: 08 янв 2008, 20:49
SNOOPER
Петр (КПЕ) писал(а):Напряжение на клапане отсечки есть. Как его еще проверить. Как лучше снимать. Какие еще могут быть варианты.
С Вами хуже, двигатель электронный...............
Как вариант, снимите мозги, их часто водой заливает..... высушите, иожет там "собака зарыта" :)

Добавлено: 08 янв 2008, 20:54
Петр (КПЕ)
Мозгов нет! :P

Добавлено: 08 янв 2008, 22:38
SNOOPER
Год какой?

Добавлено: 08 янв 2008, 23:13
Петр (КПЕ)
Год выпуска - 2000.

Добавлено: 08 янв 2008, 23:28
SNOOPER
Петр (КПЕ) писал(а):Год выпуска - 2000.
:shock:

Вы хотите сказать что, трос газа идёт на насос, а не на крыло?

Добавлено: 08 янв 2008, 23:46
Петр (КПЕ)
Трос газа идет на насос.
Как диагностировать. Или снимать и разбирать ТНВД?

Добавлено: 08 янв 2008, 23:54
SNOOPER
Выкрути клапан отсечки, вынь "потроха", провод можешь не подключать, ставь на место без "патрахов"........ пробуй заводить, если запустится заменишь клапан, если нет сымай насос и в ремонт :sad:
Заглушишь на передаче :)

Добавлено: 09 янв 2008, 09:39
Волк
Не похоже на клапан. Похожая картина была на дизельном форде, при вскрытие обнаружили убитую плунжерную пару.

Боюсь все таки насос в ремонт :(

Добавлено: 09 янв 2008, 10:19
kva
А что значит салярка в норме? может она в баке и плещится а фильтр запарафинился,либо водичка в нем замерзла,либо сеточка на топливозаборнике.Может для начала облить фильтр и тнвд теплой водичкой?

Добавлено: 09 янв 2008, 10:29
Николай
kva писал(а):А что значит салярка в норме? может она в баке и плещится а фильтр запарафинился,либо водичка в нем замерзла,либо сеточка на топливозаборнике.Может для начала облить фильтр и тнвд теплой водичкой?
+1
пока читал ветку сразу сеточка на входе в тнвд вспомнилась :roll:

Добавлено: 09 янв 2008, 10:47
Петр (КПЕ)
Снял шланг с фильтра. Ручным насосом качает легко. Одел шланг обратно, снял шланг с обратки, качаю ручным насосом - из обратки (с ТНВД) потекла солярка.
Надел все шланги, открутил гайку крепления топливопровода на форсунке, крутанул стартером, из трубки капли солярки (наверное вышло содержимое трубки), открутил гайку на другой форсунке - эффект тот же.
На фильтре стоит подогрев, но солярка качается ручным насосом и без подогрева.
Не завелся утром 6 января. 5 января весь день ездил, не заправлялся, бак почти полный.
Где сетка на входе ТНВД? Какие еще есть варианты?

Добавлено: 09 янв 2008, 10:47
ruslan
Николай
а у 4М40 есть такая сеточка на входе ТНВД?

Добавлено: 09 янв 2008, 10:58
dema
ruslan
да есть . (если её мастера не выкинули или дырку вней не сделали)

Добавлено: 12 янв 2008, 20:03
Петр (КПЕ)
Завелся. Но завелся с трудом. В начале разогрел топливный фильтр (стоит бандажный подогреватель). Покачал ручным насосом (чтобы теплая солярка попала в ТНВД). Покрутил стартером – ноль. Еще покачал насосом. Покрутил стартером – появились вспышки. Еще покачал – завелась. Покатался.
На холостых работает ровно. До 2700 об/мин проблем с динамикой почти нет, после как будто за зад кто-то хватает. Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется и начиет дергаться.
Поменял топливный фильтр. Промыл Винсом ТНВД (при промывке воздуха из ТНВД небыло). Результата нет.
Есть подозрение на подсос воздуха в топливную систему. Буду смотреть, искать.
У кого есть еще какие соображения?

Добавлено: 12 янв 2008, 20:46
Henry Morgan
на стенд и мерить внутрикорпусное давление.

Добавлено: 12 янв 2008, 22:24
kva
Вначале надо четко опредилится с подачей топлива,однозначно что с подачей чтото не то причем за одну ночь,возможно иней или лед на сеточке в топливозаборнике,либо саляра подмерзает,мощу однозначно не развивает из-за нехватки топлива,Мне кажется что просто повысилась вязкость саляры и насосу тяжело ее через фильтр да и по всем топливоводам прокачивать,поэтому и воздух может подсасывать где наиболее слабые места,я имею ввиду хомутик какой немного ослаблен но еще нормально держал,вязкость возросла те возросло и разряжение .Отогрей машинку и забадяж саляру чем угодно антигелем,киросином или 80м бензином хотябы на 10-15%.

Добавлено: 12 янв 2008, 23:47
Петр (КПЕ)
Трудно завелся вчера вечером. В ночь залил антигель с удалением конденсата. Сегодня с утра завелся с пол оборота, за бортом -3.
Менял фильтр и промывал ТНВД сегодня. Кстати, после замены фильтра, набирать обороты стала хуже, раскручивал до 2500, потом немного улучшилось, стал раскручиваться до 3000 об/мин.

Добавлено: 13 янв 2008, 11:45
Петр (КПЕ)
Завелась утром с пол оборота. Запитал ТНВД из бутылки. Ничего не изменилось. Обороты больше 3000 не набирает. Если после нагрузки резко отпустить педать газа, то падают обороты ХХ., после восстанавливаются. Думаю дело в насосе никого давления ТНВД.

Добавлено: 13 янв 2008, 14:56
Волк
Петр (КПЕ)

Не мучь машину, сдайся на диагностику тнвд.