Страница 1 из 3

Стационарная установка компрессора в MPS

Добавлено: 09 янв 2008, 02:31
mdw75
Вышел из строя китайский компрессор AC-620.
Наработка была совсем небольшая.
Первое, что на ум приходит - взять Беркута.
Но с другой стороны не покидают мысли по поводу стационарной установки.
Если кто ставил, подскажите, где оптимальное место?

Добавлено: 09 янв 2008, 07:27
Ronin777
А зачем тебе стационарник?
Ну былаб блокировка и пневмосигнал, тогда понятно, а так смысл гробить место в багажнике. И именно в багажнике, т.к. захочешь потом и рессивер, а места под него в моторном отделении нет!
Я купил Беркут R20, и проблем нет. Нужен достал, а нет лежит себе в красивой сумочке и всех радует...

А нагородить можно что хочешь, только зачем...
И деньги зря выкенешь... Хотя может ты планируешь на трассе пневмоинструментом подрабатывать, тогда да... :D
На критику не обижаться!!!

Добавлено: 09 янв 2008, 13:07
VAD [RU]
Согласен с Ronin777
Какой смысл в стационарнике, если блокировок нет?
Спорт и так узкий, лишнего места в багажнике нет
Я тоже купил Беркут R20 - лежит в сумке и не мешает

Добавлено: 09 янв 2008, 15:08
mdw75
На блокировки возможно со временем созрею. Там видно будет. Вышедший из строя компрессор аналог R17. Немного не нравится,как он болтается в багажнике. А R20 еще больше. По сути Беркуты тоже китайская продукция, другое дело, что качественная. Вот и думаю, какого черта груз возил, ездил и надеялся на компрессор, а он взял и перестал работать. Благо это случилось не за несколько сот км от Москвы. До этого 20 лет на ТАЗиках использовали отечественный ножной насос - до сих пор исправен.

Вот и стал размышлять в отношении VIAIR.
А если разместить где-нибудь под днищем, разумеется во влагозащитном исполнении...
Но получается совсем не бюджетно.

Добавлено: 09 янв 2008, 21:10
Alex Eight
Я думаю не о стационарной установке, а о подключении компрессора в багажнике. Чтоб под капот не лазить.

Добавлено: 09 янв 2008, 23:02
IvanSpb
У меня на тройке именно так и сделано. Для этого - для подключения компрессора и других мощных потребителей- нужно проложить с аккумулятора отдельную силовую проводку. Для подключения компрессора и инвертора использую обычный лебёдочный разъём (ниже, на фотографии). В принципе, ничего сложного в этом нет :roll:
Напаиваешь на хвост нужного тебе оборудования разъём и всё.

Изображение

Добавлено: 10 янв 2008, 09:17
Ronin777
Можно как предложил IvanSpb...
А можно купить разъем прикуривателя от катера с резиновой крышкой и установить его, предварительно протянув провода, влюбом удобном месте багажника.

Добавлено: 10 янв 2008, 19:38
nub1an
У меня стоит стационарно. Под обшивкой в багажнике, слева.
Просто подключаю шнур и все, очень удобно.
Ресивер на месте штатной запаски.

Добавлено: 10 янв 2008, 20:20
Инженер
nub1an писал(а):У меня стоит стационарно. Под обшивкой в багажнике, слева.
Просто подключаю шнур и все, очень удобно.
Ресивер на месте штатной запаски.
А компрессор какой? И не греется ли?

Добавлено: 11 янв 2008, 09:28
nub1an
Инженер писал(а):А компрессор какой? И не греется ли?
Компрессор и ресивер VIAIR.
Год уже работает, без каких-либо проблем.

Добавлено: 11 янв 2008, 14:43
Segur
Могу сказать только по компрессору АРБ - спокойно влезает в левую боковую нишу
Только объем у него маленький, поэтому колеса подкачивать долго. На дальняк купил Т-max Изображение

Добавлено: 11 янв 2008, 15:01
vadym
я использую много лет комперссор от какой-то советской военной машины, от какой не знаю - выменял по случаю у прапорщика на пару бутылок водки, работает тихо и безотказно, качает 10 атм, раз в год доливаю пару грамм масла в картер и все.
Изображение

Добавлено: 25 фев 2008, 21:02
Chairman
vadym
вещь!!!
видно что надежный как танк!
Умели же делать...

Добавлено: 15 янв 2009, 13:08
RimCrazy
Подниму старую тему, но все же....
Не люблю "лишние" вещи в багажнике.
Очень хотелось бы установить стационарно.
Если у кого есть готовые решения, то хотелось бы увидеть...:)
Беркут R20.
Промерял левую нишу, по ходу движения, слегка маловата.
И беспокоит вопрос нагрева, и достанет ли стандартый шланг до всех колес.

Добавлено: 15 янв 2009, 14:00
Evgenchik
тоже бы с удовольствием послушал. )) Хотелось бы тоже в левую нишу (или правую). У меня уже и проводка силовая есть (для инвертора тянули)

Добавлено: 24 янв 2009, 12:58
netwind
Ну у меня стоит за левой обшивкой (к ней и прикручен) Шланг убирается в нишу и закрывается крышкой. Вот как-то так:

Изображение

Изображение

Никаких проблем :)
До всех колёс дотягивается.

Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)

И вот в таком варианте насос занимает гораздо меньше места чем у тех кто возит его в сумке в багажнике. :)

Добавлено: 24 янв 2009, 17:19
SNOOPER
netwind писал(а):Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)
Если запаску возить на крыше то да, а так чтото на ум не приходит куда поставить :sad:

Добавлено: 25 янв 2009, 12:22
RimCrazy
To netwind
СУПЕР спасибо ждал именно это фото, буду ставить так же.
А включаешь ты его как?
To SNOOPER
Запаску будем приделывать на калитку, а в нишу доп. бак делать.
Так что куда ресивер сунуть, а так же насколько он необходим пока думаю....:)
А вот будет ли от бекрута работать блокировка АРВ и как ее подключить потом, тоже пока туманный вопрос.

Добавлено: 26 янв 2009, 12:23
netwind
SNOOPER писал(а):
netwind писал(а):Подумываю поставить ресивер под дном (места там много)
Если запаску возить на крыше то да, а так чтото на ум не приходит куда поставить :sad:
Мне кажется, что под порогами места хватит для небольшого ресивера. Небольшой, т.к. мне он в основном для блокировки нужен.
Только вот с блокировкой так пока ничего и не понятно :(

Добавлено: 26 янв 2009, 12:26
netwind
RimCrazy писал(а):To netwind
СУПЕР спасибо ждал именно это фото, буду ставить так же.
А включаешь ты его как?
To SNOOPER
Запаску будем приделывать на калитку, а в нишу доп. бак делать.
Так что куда ресивер сунуть, а так же насколько он необходим пока думаю....:)
А вот будет ли от бекрута работать блокировка АРВ и как ее подключить потом, тоже пока туманный вопрос.
Планы у нас больно похожие - калитка, бак, блокировка. По поводу пневматики блокировки могу в личку скинуть то что пока нашёл. А по бакам есть хоть какая-то информация? Где и почём варить?