
Срезало шлицы рулевого редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Срезало шлицы рулевого редуктора
Интересно из-за чего... тем более что резина штатная сейчас. А еще интереснее че теперь делать? Ослабил болт, сдвинул рулевой кардан вплотную к редуктору до упора (на 2 мм), закрутил. Вроде держит, но это не выход. Неужели редуктор на замену?
Или холодной сваркой залить?

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Приехал в 2007 на Алтай, на оз.Телецкое.
Проехал горы, повороты и т.п. Около 2000км. Скорость трассовая. Трасса достаточно извилистая с глубокими каньонами с одной стороны.
Остановились на стоянке. Стояли 3 дня. Потом решил сгонять в ближайший поселок за продуктами. Отъехал метров 100, на пешеходной скорости забрался на горку, приостановился, перевалил через вершинку и вниз, но уже со свободно вращающимся рулем во все стороны
Колеса ессно прямо. 
До сих пор руки дрожат, набирая этот текст. В машине вся семья была.
Открутился стопорный болт
Нашел болт и шайбы на защите картера, прикрутил, добавил для верности холодную сварку...
Когда в последний раз перед этим смазывал шарнир, не смог (рука не проезла) одеть на него резиновый кожух, оставил как есть. Выяснилось зря. При надетом кожухе, болт, даже если и ослабнет, не выпадет.
Вопрос, почему открутился?
Вопрос2, вывернется ли теперь?
Вопрос3, нужно ли выворачивать?
Вывод- рулевое, рулевое и тормоза!!! Все остальное фигня!!!
sasha_krsk 51мм лифт -
Проехал горы, повороты и т.п. Около 2000км. Скорость трассовая. Трасса достаточно извилистая с глубокими каньонами с одной стороны.
Остановились на стоянке. Стояли 3 дня. Потом решил сгонять в ближайший поселок за продуктами. Отъехал метров 100, на пешеходной скорости забрался на горку, приостановился, перевалил через вершинку и вниз, но уже со свободно вращающимся рулем во все стороны


До сих пор руки дрожат, набирая этот текст. В машине вся семья была.
Открутился стопорный болт

Нашел болт и шайбы на защите картера, прикрутил, добавил для верности холодную сварку...
Когда в последний раз перед этим смазывал шарнир, не смог (рука не проезла) одеть на него резиновый кожух, оставил как есть. Выяснилось зря. При надетом кожухе, болт, даже если и ослабнет, не выпадет.
Вопрос, почему открутился?
Вопрос2, вывернется ли теперь?
Вопрос3, нужно ли выворачивать?
Вывод- рулевое, рулевое и тормоза!!! Все остальное фигня!!!
sasha_krsk 51мм лифт -

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На автобусе маятник отвалился. На экарусе. Правдо не уменя а у напарника. С толпой народа и в трамвай на перекрёстке. Без жертв. После этого сразуже ушёл нах... с автобусного. Но самое интерсное на выпуске докапывались до обивки (внешнего вида автобуса) Вот на таких бараках мы ездим и не подозреваем.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
эх, буду менять, заодно тяги рулевые поменяю - 555 прожили недолго 
эмоции конечно не передать при отказе рулевого...

эмоции конечно не передать при отказе рулевого...
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дополню свой предыдущий пост для ясности.
Когда болт открутился и вал отпал, я даже не испугался, так как машинка практически стояла. Испуг пришел потом, когда заработала фантазия -
А если бы... плюс/минус 1км, или 5 мин езды...
Потом, выводы, делаешь что-то в авто, даже мелочи упускать не надо. Я грязевой чехол не одел, т.к. поленился снять колесо. Со снятым колесом (на алтае) все прекрасно было доступно.
А вопросы те же ...
Николай, лифт в 40мм (а не 50-60 как все советовали) был сделан еще и с учетом проблемы с длиной рулевого вала, если поискать мои посты в те времена. Сделал бы вообще 30, да лень было капролон стачивать... 12 болванок.
Когда болт открутился и вал отпал, я даже не испугался, так как машинка практически стояла. Испуг пришел потом, когда заработала фантазия -

Потом, выводы, делаешь что-то в авто, даже мелочи упускать не надо. Я грязевой чехол не одел, т.к. поленился снять колесо. Со снятым колесом (на алтае) все прекрасно было доступно.
А вопросы те же ...
Николай, лифт в 40мм (а не 50-60 как все советовали) был сделан еще и с учетом проблемы с длиной рулевого вала, если поискать мои посты в те времена. Сделал бы вообще 30, да лень было капролон стачивать... 12 болванок.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
аа, не скажи 
я же делал для того, чтобы подножки встали вровень с рамой

а это как раз вышло 40мм
чтоб влезть в "родной" клиренс и геометрическую проходимость, задуманную японаинженерами
Ну и попутно колесики на 32 подошли, а с ними и показания спидометра стали с погрешностью не более 1%

я же делал для того, чтобы подножки встали вровень с рамой


а это как раз вышло 40мм


Ну и попутно колесики на 32 подошли, а с ними и показания спидометра стали с погрешностью не более 1%

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
вот эта истина становится понятной с накоплением джиперского опытаНиколай писал(а):А подножки - это только лишняя масса в авто.
на момент лифтовки такового не было

sasha_krsk, может тебе действительно вал удлинить? на 15-20мм. Думаю толстостенную трубу подобрать и проварить хорошо несложно.
А длину можно рассчитать так 51мм х sin30гр = 25мм
Угол я взял примерный, надо смотреть на машине. Это угол между горизонталью и рулевым валом, он может быть и 20 градусов.
тогда дельта = 17мм
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Зачем? Срезаные шлицы же не в телескопической части. Да и то скорее всего из-за того что после лифта либо болт плохо закрутил, либо не совсем вплотную карданчик к редуктору притянул, либо все вместе взятое.Chairman писал(а):может тебе действительно вал удлинить?

Вот демпфер думаю поставить для того чтобы вибрация поменьше рулевое убивала. Хотя с другой стороны будет лишняя нагрузка на гидрач и редуктор при повороте руля наверное, не знаю, думаю.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
хм... интересный вопрос! Посмотрю
Хотя не думаю что кузов сильно гуляет по отношению к редуктору. Кузов хоть и на проставках, но прикручен 12 тью болтами М12.

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Неправильно думаешьsasha_krsk писал(а):Хотя с другой стороны будет лишняя нагрузка на гидрач и редуктор при повороте руля наверное
ставь демпфер - без вариантов!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
sasha_krsk не задумывался над этим, наверное поэтому не замечал 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дубеет - до первых 2 поворотов руля.sasha_krsk писал(а):Chairman, а демпфер еще говорят на морозе прилично дубеет...
Вывернул колеса туда-сюда - и усе, больше не замечаешь.
Но руль, конечно, чуток тяжелее становится, чем без него
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!