Страница 1 из 2

Срезало шлицы рулевого редуктора

Добавлено: 09 янв 2008, 08:24
sasha_krsk
Интересно из-за чего... тем более что резина штатная сейчас. А еще интереснее че теперь делать? Ослабил болт, сдвинул рулевой кардан вплотную к редуктору до упора (на 2 мм), закрутил. Вроде держит, но это не выход. Неужели редуктор на замену? :( Или холодной сваркой залить?

Добавлено: 09 янв 2008, 09:18
dema
это касается безопасности ... всё под замену. Я не думаю что кто то захочет оказатся на большой скорасти и без рулевого управления. (Ну если кончно вы не камекадзе :D )

Добавлено: 09 янв 2008, 12:05
Николай
под замену 100%
и редуктор и кардан.
машина то поди с правым рулем?
тады редуктор бу должен дешево стоить

Добавлено: 09 янв 2008, 13:05
Chairman
Приехал в 2007 на Алтай, на оз.Телецкое.
Проехал горы, повороты и т.п. Около 2000км. Скорость трассовая. Трасса достаточно извилистая с глубокими каньонами с одной стороны.
Остановились на стоянке. Стояли 3 дня. Потом решил сгонять в ближайший поселок за продуктами. Отъехал метров 100, на пешеходной скорости забрался на горку, приостановился, перевалил через вершинку и вниз, но уже со свободно вращающимся рулем во все стороны :( Колеса ессно прямо. :(
До сих пор руки дрожат, набирая этот текст. В машине вся семья была.

Открутился стопорный болт :(
Нашел болт и шайбы на защите картера, прикрутил, добавил для верности холодную сварку...
Когда в последний раз перед этим смазывал шарнир, не смог (рука не проезла) одеть на него резиновый кожух, оставил как есть. Выяснилось зря. При надетом кожухе, болт, даже если и ослабнет, не выпадет.
Вопрос, почему открутился?
Вопрос2, вывернется ли теперь?
Вопрос3, нужно ли выворачивать?

Вывод- рулевое, рулевое и тормоза!!! Все остальное фигня!!!

sasha_krsk 51мм лифт - :(

Добавлено: 09 янв 2008, 15:08
dema
На автобусе маятник отвалился. На экарусе. Правдо не уменя а у напарника. С толпой народа и в трамвай на перекрёстке. Без жертв. После этого сразуже ушёл нах... с автобусного. Но самое интерсное на выпуске докапывались до обивки (внешнего вида автобуса) Вот на таких бараках мы ездим и не подозреваем.

Добавлено: 10 янв 2008, 07:58
sasha_krsk
эх, буду менять, заодно тяги рулевые поменяю - 555 прожили недолго :)

эмоции конечно не передать при отказе рулевого...

Добавлено: 10 янв 2008, 12:20
Николай
Кстати, Chairman прав - похоже надо надставлять вал рулевого управления, чтобы иметь 100% гарантию надежности.

Добавлено: 10 янв 2008, 13:32
Chairman
Дополню свой предыдущий пост для ясности.
Когда болт открутился и вал отпал, я даже не испугался, так как машинка практически стояла. Испуг пришел потом, когда заработала фантазия - :( А если бы... плюс/минус 1км, или 5 мин езды...

Потом, выводы, делаешь что-то в авто, даже мелочи упускать не надо. Я грязевой чехол не одел, т.к. поленился снять колесо. Со снятым колесом (на алтае) все прекрасно было доступно.

А вопросы те же ...

Николай, лифт в 40мм (а не 50-60 как все советовали) был сделан еще и с учетом проблемы с длиной рулевого вала, если поискать мои посты в те времена. Сделал бы вообще 30, да лень было капролон стачивать... 12 болванок.

Добавлено: 10 янв 2008, 13:35
Николай
Chairman писал(а):Сделал бы вообще 30, да лень было капролон стачивать... 12 болванок.
Так может он вообще и не нужен этот лифт? ;)

Добавлено: 10 янв 2008, 13:38
Chairman
аа, не скажи :)
я же делал для того, чтобы подножки встали вровень с рамой :) :)
а это как раз вышло 40мм :) чтоб влезть в "родной" клиренс и геометрическую проходимость, задуманную японаинженерами :wink:

Ну и попутно колесики на 32 подошли, а с ними и показания спидометра стали с погрешностью не более 1% :wink:

Добавлено: 10 янв 2008, 13:40
Николай
ну чего ты тут рассказываешь про 32 колесья - они и без лифта влезают.
А подножки - это только лишняя масса в авто.

Добавлено: 10 янв 2008, 14:15
Chairman
Николай писал(а):А подножки - это только лишняя масса в авто.
вот эта истина становится понятной с накоплением джиперского опыта
на момент лифтовки такового не было :wink:


sasha_krsk, может тебе действительно вал удлинить? на 15-20мм. Думаю толстостенную трубу подобрать и проварить хорошо несложно.
А длину можно рассчитать так 51мм х sin30гр = 25мм
Угол я взял примерный, надо смотреть на машине. Это угол между горизонталью и рулевым валом, он может быть и 20 градусов.
тогда дельта = 17мм

Добавлено: 11 янв 2008, 07:02
sasha_krsk
Chairman писал(а):может тебе действительно вал удлинить?
Зачем? Срезаные шлицы же не в телескопической части. Да и то скорее всего из-за того что после лифта либо болт плохо закрутил, либо не совсем вплотную карданчик к редуктору притянул, либо все вместе взятое. :oops: Хотя отъездил 2 года, видимо они изнашивались постепенно.

Вот демпфер думаю поставить для того чтобы вибрация поменьше рулевое убивала. Хотя с другой стороны будет лишняя нагрузка на гидрач и редуктор при повороте руля наверное, не знаю, думаю.

Добавлено: 11 янв 2008, 10:26
Николай
Саша, а у тебя запас хода в телескопической части рулевого вала имеется? Износ шлицов может быть результатом его отсутствия.

Добавлено: 11 янв 2008, 12:40
sasha_krsk
хм... интересный вопрос! Посмотрю :roll: Хотя не думаю что кузов сильно гуляет по отношению к редуктору. Кузов хоть и на проставках, но прикручен 12 тью болтами М12.

Добавлено: 11 янв 2008, 21:14
Chairman
sasha_krsk писал(а):Хотя с другой стороны будет лишняя нагрузка на гидрач и редуктор при повороте руля наверное
Неправильно думаешь

ставь демпфер - без вариантов!

Добавлено: 17 янв 2008, 08:16
sasha_krsk
придумал :!: удлинню наверное немного кардан. Надо посчитать на сколько.

Добавлено: 17 янв 2008, 08:20
sasha_krsk
Chairman, а демпфер еще говорят на морозе прилично дубеет...

Добавлено: 17 янв 2008, 11:52
Chairman
sasha_krsk не задумывался над этим, наверное поэтому не замечал :)

Добавлено: 17 янв 2008, 13:01
Николай
sasha_krsk писал(а):Chairman, а демпфер еще говорят на морозе прилично дубеет...
Дубеет - до первых 2 поворотов руля.
Вывернул колеса туда-сюда - и усе, больше не замечаешь.
Но руль, конечно, чуток тяжелее становится, чем без него