Проблема с пуском двигателя Junior

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Проблема с пуском двигателя Junior

Сообщение Denis_Junior »

Камрады, помогите решить проблему!

Мой Паджеро Друниор после недавних 40 градусных морозов отказался заводиться.

Проблема: при попытке завода стартер не крутит, свет работает, лампочки на панели соотвественно тоже.

Аккум новый (меньше недели) на 45а/ч, чего вполне достаточно для двигателя 1.1л.

В чем может быть проблема? Пытался отогреть и параллельно дергал предохранители (думал можт перегорел какой-то), через 30 минут танцев на льду мотор завелся, поездил 1 день, на следующее утро ситуация повторилась- за бортом потеплело- 15-17, а машина не заводится, передергивание предоханителей ни к чему не приводит, СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.

Грешу на какой-то из датчиков, при включении зажигания тухнут все лампы и горит A/T TEMP, давление масла и аккум.
Причем независимо от температуры за бортом датчик температуры расположенный в салоне постоянно показывает чушь какуют-то то 55 то 60 градусов.

Кто сталкивался? В чем искать неисправность. Чем лечить?
Pajero Junior 1996
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

Много и не понятно расписал...
Заряди аккумулятор (новый это не показатель)
Если с заряженным аккумулятором и хороший контакт на клеммах не крутит то проверь поступает или нет напряжение на стартер(тонкий провод на втягивающем), ключ зажигания должен быть на запуск(лучше делать в двоем). Если напруга есть но не крутит, то виноват стартер, если напруги нет то замок зажигания.
К стартеру подобраться можно с низу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

Употребил формулировку "новый аккумулятор", чтобы не возникло сомнений в его заряженности. Аккум заряжен, стартовый 467 при указанной производителем норме в 433 при температуре -18град.
Клеммы зачищени, все ок.

За наводку на замок зажигания пасиб- проверю. Возникла мысль что могли накосячить при установке сигнализации (ставили неделю назад), в принципе до этого таких ситуаций не было, хотя машина в руках всего 20-25 дней.
Pajero Junior 1996
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

Я вот все не могу никак понять зачем на миньках и джуниорах сигналку ставить? Ну ведь крайне же неинтересная для угонщиков машина.. Разве что только из-за возможности дистанционного пуска?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

Ray Ben писал(а):Я вот все не могу никак понять зачем на миньках и джуниорах сигналку ставить? Ну ведь крайне же неинтересная для угонщиков машина.. Разве что только из-за возможности дистанционного пуска?
Вот именно из-за этой возможности и поставил сигналку. Никакой другой функции сигнализация типа Томагавки или Старлайна выполнять просто не может, потому как реально а/м от угона не защищает:-)
Pajero Junior 1996
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Ray Ben
Denis_Junior
Приезжайте к нам - если не угонят, так поснимают все что можно.
У вас оптику/решетки на клепки да на мебельные болты укрепляют?) У нас - да
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Dimka
+1 :)))
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

Краткий отчетец:

СУББОТА- тащу машину на тросе до ближайшей СТО. Электрик после беглого осмотра грешит на стартер. Поскольку подлезть к стартеру и втягивающему в Джуниоре проблематично- снимаем АКБ, лезем к стартеру и пытаемся подключить его напрямую (к АКБ) - не крутит.
Однозначно считаем что стартер и решаем снимать, делать дефектовку, если возможно ремонт, а если нет- замену на контрактный (который вдобавок фиг найдешь в Новосибирске).
Снимаем стартер, но для этого приходится открутить кучу всего.

ВОСКРЕСЕНЬЕ- звонят что сделали машину и она заводится. Приезжаю на СТО, завожу- все работает. Повторяю цикл завода и глушения двигателя несколько раз. При этом ПРИ ГЛУШЕНИИ появляется звук, похожий на тот когда стартер крутится но не схватывает, только намного тише. Подозревая что может быть косяк прошу загнать машину в боксы еще раз и там посмотреть. При многократном повторе выясняем что звук идет от датчика ХХ.
Пока кучу раз заводили и глушили машина СНОВА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ. Стартер не крутит при том, что замок зажигания исправен, стартер проверен только вчера, все его контуры прозваниваются, контакты зачищены и т.п.
Сервисмены говорят что остался один возможный косяк- селектор КПП.
Вроде он не понимает что стоит на ПАРК. Ставим селектор на нейтралку, ключ на старт- завидится без проблем. Пробуем завести с P- не заводится. Снова N- заводится.

В общем сейчас заводится из положенного положения но неизвестно когда заглючит снова. В принципе временное решение найдено- дергать селектор на N и заводить. Но надо чето делать чтобы избавиться от косяка.

Кто знает где в новосибе можно найти селектор и насколько сложно его заменить (если не удастся отремонтировать).
Pajero Junior 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Если что у меня был где-то.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

Verner писал(а):Если что у меня был где-то.
Какова цена вопроса?
Pajero Junior 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Я не торгаш, сколько дашь и то ладно. :D
Только найти его сначало надо, в четверг отпишусь о наличии.
А вообще я не уверен что нужен селектор для решения проблеммы. От него трос, с какой-то хреновиной на конце идёт к замку зажигания, может просто эта хреновина, или сам замок глючит??
Sibo, SNOOPER, - помогите!!! Может не надо парится с пересылками ненужных запчастей?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

Уже начинаю сомневаться в диагнозе. Сегодня было -27, машина опять не завелась:-(((
Причем ставил и на P и на N и дергал во всех положениях селектор, но результата нет- машина не заводится, стартер не крутит. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТЕМПЕРАТУРЕ

Причем вчера поставив на стоянку я перед тем как уйти заглушил машину и завел снова и только потом ушел (повторно завел, чтобы понять в нормальном ли положении стоит селектор).

Что это может быть не понимаю. Бесят уже все эти проблемы. Никогда ни с одной машиной таких не было как с этим Джуником. Таких расходов у меня не было ни когда ездил на ЕД-хе с суперстратом, ни когда на карине, ни даже на СИРовском Аккорде хотя на последнего запчасти ох как недешевы!

Но Джуниор нравится, хочу его оставить, а он как будто сопротивляется. Поменял уже все что можно. За месяц все жидкости, сделал ходовку, колодки, поставил сигналку...

Обидно блин! Уважаемые мицубаводы, кто что посоветует в этой ситуации? Где еще можно порыться.
Pajero Junior 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Ну вот видишь, а ты сразу селектор собрался покупать.
По теме: как-то слетел провод с температурного датчика - машину не завёл! Как только воткнул штекер на место и о ЧУДО! - машина завелась!!! Может он глючит или ещё какой датчик или просто какое-то соединение? Попробуй все соединения ВДшкой обработать.
Ну не верю я, что Джуниор обходится дороже перечислених тобой машин. Я год в соревнованиях участвовал и то ничего не сломалось, все расходы были по подготовке к трофи и ликвидации последствий пожара.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

Denis_Junior писал(а):стартер не крутит. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТЕМПЕРАТУРЕ
Да как стартер с температурой может быть связан :?: Это дохлый аккумулятор может при низкой температуре вообще не крутить. А система включения стартера у нас с МКПП, проста как мычание. У вас с АКПП защита вроде стоит и включение стартера связано с АКПП какой-то приблудой, вот там и копай. (я АКПП не юзал так что точней сказать не могу)
P.S. если на сервисе не могут определить почему не крутит стартер, то это очень опасный сервис.
Последний раз редактировалось idled 18 янв 2008, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Denis_Junior

Начни и вправду с селектора!
Втащи и осмотри все разъёмы!
Стартер полюбому блокируется в положениях D R 1 2
А так же выдерни и вставь назад все релюшки.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Denis_Junior
Похожие темы!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofive ... t4010.html
http://www.opel-club.com.ua/forum/lofiv ... t8270.html
Вот это думаю и для Джуника пойдёт!
http://www.michigan-auto.ru/content/electric/
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

idled писал(а):
Denis_Junior писал(а):стартер не крутит. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТЕМПЕРАТУРЕ
Да как стартер с температурой может быть связан :?:......
P.S. если на сервисе не могут определить почему не крутит стартер, то это очень опасный сервис.

Я и не говорил что стартер связан с температурой напрямую. Но у меня создалось такое впечателение, что какой-либо из узлов/контактов глючит при низкой температуре не давая стартеру крутиться.

Весь прикол в том, что на сервисе пытались проверить стартер ли это и для этого пытались не сняв стартер с машины подключить его напрямую к АКБ и он (стартер) не крутил. Поэтому было однозначно решено что косяк именно в нем.
Pajero Junior 1996
Denis_Junior
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 08:56
Откуда: Новосибирск

Сообщение Denis_Junior »

Verner писал(а): По теме: как-то слетел провод с температурного датчика - машину не завёл! Как только воткнул штекер на место и о ЧУДО! - машина завелась!!! Может он глючит или ещё какой датчик или просто какое-то соединение? Попробуй все соединения ВДшкой обработать.
Ну не верю я, что Джуниор обходится дороже перечислених тобой машин. Я год в соревнованиях участвовал и то ничего не сломалось, все расходы были по подготовке к трофи и ликвидации последствий пожара.
Где температурный датчик находится? Знаешь где находится датчик с которого идут данные на внутрисалонный дисплей о температуре за бортом?

Про стоимость- за год вложил (ремонт) в свой чОрный аккорд СИР 2000г.в,денег столько же сколько в Джуниора за месяц. Купил жене, думал будем кататься без проблем вместе, а оказалось вон как.

В Джунике уже:
- масла, антифриз, фильтра
- новая АКБ
- сигналка
- сделан весь перед (наконечники, втулки стабилизаторов, сами яйца)
- поменяны колодки тормозные
- сделано ТО стартера (снимали, возили в контору которая этим специализировано занимается)

На аккорде делал только первые три пункта + замена ГРМ. Во как. И это еще только начало:-))
Pajero Junior 1996
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

Denis_Junior писал(а):В Джунике уже:
- масла, антифриз, фильтра
- новая АКБ
- сигналка
- сделан весь перед (наконечники, втулки стабилизаторов, сами яйца)
- поменяны колодки тормозные
- сделано ТО стартера (снимали, возили в контору которая этим специализировано занимается)
Не ну если тябя напрягает необходимое ТО после покупки б\у авто, зачем машину 96г.в. берешь, новую бери.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Denis_Junior писал(а):Где температурный датчик находится? Знаешь где находится датчик с которого идут данные на внутрисалонный дисплей о температуре за бортом?
Датчик находится на корпусе термостата, но я не говорил что в нём причина, потому что у меня двигатель крутился, но не заводился.
О втором датчике не скажу, у меня нет внутрисалоного дисплея.
Denis_Junior писал(а):
Про стоимость- за год вложил (ремонт) в свой чОрный аккорд СИР 2000г.в,денег столько же сколько в Джуниора за месяц. Купил жене, думал будем кататься без проблем вместе, а оказалось вон как.

В Джунике уже:
- масла, антифриз, фильтра
- новая АКБ
- сигналка
- сделан весь перед (наконечники, втулки стабилизаторов, сами яйца)
- поменяны колодки тормозные
- сделано ТО стартера (снимали, возили в контору которая этим специализировано занимается)

На аккорде делал только первые три пункта + замена ГРМ. Во как. И это еще только начало:-))
Как-то ты считаешь не правильно, реально у тебя проблемма только с последним пунктом, остальное расходники! Сделай тоже самое на Аккорде и сравни расходы, тогда будет более реальная картина, тем более разница в возрасте почти в 2 раза.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»