Страница 1 из 2
Проблема с пуском двигателя Junior
Добавлено: 09 янв 2008, 09:38
Denis_Junior
Камрады, помогите решить проблему!
Мой Паджеро Друниор после недавних 40 градусных морозов отказался заводиться.
Проблема: при попытке завода стартер не крутит, свет работает, лампочки на панели соотвественно тоже.
Аккум новый (меньше недели) на 45а/ч, чего вполне достаточно для двигателя 1.1л.
В чем может быть проблема? Пытался отогреть и параллельно дергал предохранители (думал можт перегорел какой-то), через 30 минут танцев на льду мотор завелся, поездил 1 день, на следующее утро ситуация повторилась- за бортом потеплело- 15-17, а машина не заводится, передергивание предоханителей ни к чему не приводит, СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.
Грешу на какой-то из датчиков, при включении зажигания тухнут все лампы и горит A/T TEMP, давление масла и аккум.
Причем независимо от температуры за бортом датчик температуры расположенный в салоне постоянно показывает чушь какуют-то то 55 то 60 градусов.
Кто сталкивался? В чем искать неисправность. Чем лечить?
Добавлено: 09 янв 2008, 20:40
idled
Много и не понятно расписал...
Заряди аккумулятор (новый это не показатель)
Если с заряженным аккумулятором и хороший контакт на клеммах не крутит то проверь поступает или нет напряжение на стартер(тонкий провод на втягивающем), ключ зажигания должен быть на запуск(лучше делать в двоем). Если напруга есть но не крутит, то виноват стартер, если напруги нет то замок зажигания.
К стартеру подобраться можно с низу.
Добавлено: 10 янв 2008, 06:35
Denis_Junior
Употребил формулировку "новый аккумулятор", чтобы не возникло сомнений в его заряженности. Аккум заряжен, стартовый 467 при указанной производителем норме в 433 при температуре -18град.
Клеммы зачищени, все ок.
За наводку на замок зажигания пасиб- проверю. Возникла мысль что могли накосячить при установке сигнализации (ставили неделю назад), в принципе до этого таких ситуаций не было, хотя машина в руках всего 20-25 дней.
Добавлено: 10 янв 2008, 10:44
Ray Ben
Я вот все не могу никак понять зачем на миньках и джуниорах сигналку ставить? Ну ведь крайне же неинтересная для угонщиков машина.. Разве что только из-за возможности дистанционного пуска?
Добавлено: 10 янв 2008, 10:47
Denis_Junior
Ray Ben писал(а):Я вот все не могу никак понять зачем на миньках и джуниорах сигналку ставить? Ну ведь крайне же неинтересная для угонщиков машина.. Разве что только из-за возможности дистанционного пуска?
Вот именно из-за этой возможности и поставил сигналку. Никакой другой функции сигнализация типа Томагавки или Старлайна выполнять просто не может, потому как реально а/м от угона не защищает:-)
Добавлено: 12 янв 2008, 10:45
Dimka
Ray Ben
Denis_Junior
Приезжайте к нам - если не угонят, так поснимают все что можно.
У вас оптику/решетки на клепки да на мебельные болты укрепляют?) У нас - да
Добавлено: 12 янв 2008, 15:56
masterkhv
Dimka
+1

))
Добавлено: 15 янв 2008, 07:35
Denis_Junior
Краткий отчетец:
СУББОТА- тащу машину на тросе до ближайшей СТО. Электрик после беглого осмотра грешит на стартер. Поскольку подлезть к стартеру и втягивающему в Джуниоре проблематично- снимаем АКБ, лезем к стартеру и пытаемся подключить его напрямую (к АКБ) - не крутит.
Однозначно считаем что стартер и решаем снимать, делать дефектовку, если возможно ремонт, а если нет- замену на контрактный (который вдобавок фиг найдешь в Новосибирске).
Снимаем стартер, но для этого приходится открутить кучу всего.
ВОСКРЕСЕНЬЕ- звонят что сделали машину и она заводится. Приезжаю на СТО, завожу- все работает. Повторяю цикл завода и глушения двигателя несколько раз. При этом ПРИ ГЛУШЕНИИ появляется звук, похожий на тот когда стартер крутится но не схватывает, только намного тише. Подозревая что может быть косяк прошу загнать машину в боксы еще раз и там посмотреть. При многократном повторе выясняем что звук идет от датчика ХХ.
Пока кучу раз заводили и глушили машина СНОВА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ. Стартер не крутит при том, что замок зажигания исправен, стартер проверен только вчера, все его контуры прозваниваются, контакты зачищены и т.п.
Сервисмены говорят что остался один возможный косяк- селектор КПП.
Вроде он не понимает что стоит на ПАРК. Ставим селектор на нейтралку, ключ на старт- завидится без проблем. Пробуем завести с P- не заводится. Снова N- заводится.
В общем сейчас заводится из положенного положения но неизвестно когда заглючит снова. В принципе временное решение найдено- дергать селектор на N и заводить. Но надо чето делать чтобы избавиться от косяка.
Кто знает где в новосибе можно найти селектор и насколько сложно его заменить (если не удастся отремонтировать).
Добавлено: 15 янв 2008, 09:58
Verner
Если что у меня был где-то.
Добавлено: 15 янв 2008, 12:24
Denis_Junior
Verner писал(а):Если что у меня был где-то.
Какова цена вопроса?
Добавлено: 15 янв 2008, 19:01
Verner
Я не торгаш, сколько дашь и то ладно.
Только найти его сначало надо, в четверг отпишусь о наличии.
А вообще я не уверен что нужен селектор для решения проблеммы. От него трос, с какой-то хреновиной на конце идёт к замку зажигания, может просто эта хреновина, или сам замок глючит??
Sibo,
SNOOPER, - помогите!!! Может не надо парится с пересылками ненужных запчастей?
Добавлено: 17 янв 2008, 06:02
Denis_Junior
Уже начинаю сомневаться в диагнозе. Сегодня было -27, машина опять не завелась:-(((
Причем ставил и на P и на N и дергал во всех положениях селектор, но результата нет- машина не заводится, стартер не крутит. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТЕМПЕРАТУРЕ
Причем вчера поставив на стоянку я перед тем как уйти заглушил машину и завел снова и только потом ушел (повторно завел, чтобы понять в нормальном ли положении стоит селектор).
Что это может быть не понимаю. Бесят уже все эти проблемы. Никогда ни с одной машиной таких не было как с этим Джуником. Таких расходов у меня не было ни когда ездил на ЕД-хе с суперстратом, ни когда на карине, ни даже на СИРовском Аккорде хотя на последнего запчасти ох как недешевы!
Но Джуниор нравится, хочу его оставить, а он как будто сопротивляется. Поменял уже все что можно. За месяц все жидкости, сделал ходовку, колодки, поставил сигналку...
Обидно блин! Уважаемые мицубаводы, кто что посоветует в этой ситуации? Где еще можно порыться.
Добавлено: 17 янв 2008, 18:51
Verner
Ну вот видишь, а ты сразу селектор собрался покупать.
По теме: как-то слетел провод с температурного датчика - машину не завёл! Как только воткнул штекер на место и о ЧУДО! - машина завелась!!! Может он глючит или ещё какой датчик или просто какое-то соединение? Попробуй все соединения ВДшкой обработать.
Ну не верю я, что Джуниор обходится дороже перечислених тобой машин. Я год в соревнованиях участвовал и то ничего не сломалось, все расходы были по подготовке к трофи и ликвидации последствий пожара.
Добавлено: 17 янв 2008, 20:49
idled
Denis_Junior писал(а):стартер не крутит. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТЕМПЕРАТУРЕ
Да как стартер с температурой может быть связан

Это дохлый аккумулятор может при низкой температуре вообще не крутить. А система включения стартера у нас с МКПП, проста как мычание. У вас с АКПП защита вроде стоит и включение стартера связано с АКПП какой-то приблудой, вот там и копай. (я АКПП не юзал так что точней сказать не могу)
P.S. если на сервисе не могут определить почему не крутит стартер, то это очень опасный сервис.
Добавлено: 17 янв 2008, 23:43
strange-tm
Denis_Junior
Начни и вправду с селектора!
Втащи и осмотри все разъёмы!
Стартер полюбому блокируется в положениях D R 1 2
А так же выдерни и вставь назад все релюшки.
Добавлено: 17 янв 2008, 23:55
strange-tm
Добавлено: 18 янв 2008, 08:41
Denis_Junior
idled писал(а):Denis_Junior писал(а):стартер не крутит. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТЕМПЕРАТУРЕ
Да как стартер с температурой может быть связан

......
P.S. если на сервисе не могут определить почему не крутит стартер, то это очень опасный сервис.
Я и не говорил что стартер связан с температурой напрямую. Но у меня создалось такое впечателение, что какой-либо из узлов/контактов глючит при низкой температуре не давая стартеру крутиться.
Весь прикол в том, что на сервисе пытались проверить стартер ли это и для этого пытались не сняв стартер с машины подключить его напрямую к АКБ и он (стартер) не крутил. Поэтому было однозначно решено что косяк именно в нем.
Добавлено: 18 янв 2008, 08:50
Denis_Junior
Verner писал(а):
По теме: как-то слетел провод с температурного датчика - машину не завёл! Как только воткнул штекер на место и о ЧУДО! - машина завелась!!! Может он глючит или ещё какой датчик или просто какое-то соединение? Попробуй все соединения ВДшкой обработать.
Ну не верю я, что Джуниор обходится дороже перечислених тобой машин. Я год в соревнованиях участвовал и то ничего не сломалось, все расходы были по подготовке к трофи и ликвидации последствий пожара.
Где температурный датчик находится? Знаешь где находится датчик с которого идут данные на внутрисалонный дисплей о температуре за бортом?
Про стоимость- за год вложил (ремонт) в свой чОрный аккорд СИР 2000г.в,денег столько же сколько в Джуниора за месяц. Купил жене, думал будем кататься без проблем вместе, а оказалось вон как.
В Джунике уже:
- масла, антифриз, фильтра
- новая АКБ
- сигналка
- сделан весь перед (наконечники, втулки стабилизаторов, сами яйца)
- поменяны колодки тормозные
- сделано ТО стартера (снимали, возили в контору которая этим специализировано занимается)
На аккорде делал только первые три пункта + замена ГРМ. Во как. И это еще только начало:-))
Добавлено: 18 янв 2008, 09:57
idled
Denis_Junior писал(а):В Джунике уже:
- масла, антифриз, фильтра
- новая АКБ
- сигналка
- сделан весь перед (наконечники, втулки стабилизаторов, сами яйца)
- поменяны колодки тормозные
- сделано ТО стартера (снимали, возили в контору которая этим специализировано занимается)
Не ну если тябя напрягает
необходимое ТО после покупки б\у авто, зачем машину 96г.в. берешь, новую бери.
Добавлено: 18 янв 2008, 10:37
Verner
Denis_Junior писал(а):Где температурный датчик находится? Знаешь где находится датчик с которого идут данные на внутрисалонный дисплей о температуре за бортом?
Датчик находится на корпусе термостата, но я не говорил что в нём причина, потому что у меня двигатель крутился, но не заводился.
О втором датчике не скажу, у меня нет внутрисалоного дисплея.
Denis_Junior писал(а):
Про стоимость- за год вложил (ремонт) в свой чОрный аккорд СИР 2000г.в,денег столько же сколько в Джуниора за месяц. Купил жене, думал будем кататься без проблем вместе, а оказалось вон как.
В Джунике уже:
- масла, антифриз, фильтра
- новая АКБ
- сигналка
- сделан весь перед (наконечники, втулки стабилизаторов, сами яйца)
- поменяны колодки тормозные
- сделано ТО стартера (снимали, возили в контору которая этим специализировано занимается)
На аккорде делал только первые три пункта + замена ГРМ. Во как. И это еще только начало:-))
Как-то ты считаешь не правильно, реально у тебя проблемма только с последним пунктом, остальное расходники! Сделай тоже самое на Аккорде и сравни расходы, тогда будет более реальная картина, тем более разница в возрасте почти в 2 раза.