Страница 1 из 1
Сталинградский капитулянт
Добавлено: 09 янв 2008, 11:45
мальцев игорь
Не пойму в чём дело. 5.01.08.катался на своём Зигфриде вполне нормально,оставил на ночь под окном...Утром 6 - го этот гад сдох как нацист под Сталинградом.Даже не чихнул,зараза.Тоесть умер и всё...Искра есть,Бензин поступает,ремень грм поменял летом...Мороз ночью был не сильный,градусов 23-25.Подскажите в чём может быть причина?Заранее благодарен...
Добавлено: 09 янв 2008, 17:55
NickPrim
Можа бензин 95 залил?
Добавлено: 09 янв 2008, 17:58
мальцев игорь
Да нет,бензин 92 нанём всегда езжу.Причём на нём ездил уже двое суток до смерти.. #-o
Добавлено: 09 янв 2008, 18:07
NickPrim
Понятно, но я к примеру, на одной запрвке заливаю 92 и по холоду -18 начинает плохо заводится, с глушителя воняет чистым бензом. На другой заправке тот же 92, заводится с пол пинка в любой мороз. Это к примеру.
Ты бы проверил ГРМ в первую очередь, хоть ты его и менял летом, но чем черт не шутит, лучше проверить
Добавлено: 09 янв 2008, 18:08
мальцев игорь
Спасибо за совет ГРМ посмотрю.Потом отпишусь..
Добавлено: 09 янв 2008, 18:55
мальцев игорь
Кстати,что конкретно смотреть и как?
Добавлено: 10 янв 2008, 01:51
NickPrim
Сними верхние крышки ГРМ и проверь метки, а так же натяжение ремня
Добавлено: 10 янв 2008, 01:54
мальцев игорь
Вельми понеже - примного вам благодарен. Надеюсь коллективный разум победит проблему.
Добавлено: 21 янв 2008, 02:43
мальцев игорь
Не врублюсь в чём дело!!!ГРМ в норме.....И этот гадёныш не заводится!Не чихнул даже ни разу!!Отправили к электрикам..Говорят какой нибудь датчик..ПОДСКАЖИТЕ КУДА СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ????
Добавлено: 21 янв 2008, 14:17
NickPrim
вариантов много:
1) плохой бензин, ты говоришь хороший (попробовать заменить)
2)не поступает бензин (ты говоришь, что поступает)
3) нет искры (ты говоришь, есть)
4) искра или топливо поступают в разнобой
а) глючит комп
б) глючит распределитель зажигания
5) умер бензонасос и выдает маленькое давление (проверить давление в системе манометром)
6) вышел из строя датчик температуры двигателя дающий сигнал на обогащение смеси подаваемой в двигатель (заклинил на сигнале "горячий двигатель"-заводится в холод не будет.
Все подлежит тщательной проверке, начиная с простого, с датчика.
Он стоит впереди на двигателе, двухконтактный, фишка зеленого или коричневого цвета (сначала проверь контакт, бывает закисает).
Добавлено: 21 янв 2008, 18:34
мальцев игорь
Огромное спасибо!!Буду искать...
Добавлено: 26 фев 2008, 11:49
мальцев игорь
Починился...заменил датчик массового расхода воздуха,датчик положения дроссельной заслонки,датчик коленвала - были кончены ВСЕ!! Теперь работает в идеале!