На дороге заглох - ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

На дороге заглох - ТНВД?

Сообщение SoundThunder »

Друзяки, помогите советом!
Утром шестого завелся, нормально. В баке меньше половины соляры. Решил поехать помыться. Пока ехал, почти разогрел двигатель. Уже почти подъехав к мойке, давлю на педаль - а обороты меньше-меньше-меньше, дых, облачко маленькое сизое и захлох. Кручу-кручу стартером - не фига. Звуков подозрительных из под капота - никаких. Масло никуда ниоткуда не течет - проверил - уровень в норме. Что это может быть, откуда начинать проверять?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Летний саляр парафинится при -10... А оттаивает около 0.... Штатный подогрев позволяет продлить агонию, но при -20 на летней соляре уже может и не спасти... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Прям детский сад...
все уже 100 раз писали.
типичные признаки запарафинившейса соляры.

продуй подающую в фильтр магистраль воздухом и полей водичкой фильтр. - и будет тебе счастье.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Можно еще пару вопросиков:
1) Откуда-куда дуть по магистрали?
2) Почему в этом году так произошло? Соляра на заправках хуже стала? Я в прошлые годы и при -30 ездил без проблем. Фильтр менял буквально неделю назад.
3) МАХ-овские фильтры по своему качеству/характеристикам сильно отличаются от оригинальных (я на этот раз поставил именно его, до этого ставил только фирменные)?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На пальцах, есть 3 места, в которых парафин может забить подачу топлива.
1. Сеточка в баке (иногда + топл магистраль, но тут уж совсем пипец)
2. Топливный фильтр
3. Сеточка в ТНВД.
Пункт 1 лечится вдуванием воздуха в трубку, по которой подается соляра в фильтр - к лягушке он подходит. Но это иногда помогает не на долго, т.к. парафин из бака никуда не девается, и через некоторое время опять засоряет сеточку.

Пункт 2 лечится поливанием воды на фильтр из бутылки 5 литров более чем достаточно, иногда уже 1 пакета молока хватает. Некоторые люди ставят бандажиный подогрев фильта.

Пункт 3 - если двигатель теплый - само оттаит, если холодный - то водичка моможет.

Почему произошло - значит такая "зимняя" соляра оказалась. "зимняя" бывает на "-15" и "-25", ниже - акртическая. - указывается температура фильтруемости.
Как уже не один раз писалось, после температуры фильтруемости, если еще градуса 4 ниже взять - начинают активно сыпаться парафины. Они падают на дно, и там болтаются. Причем оттаивать они начиинают при температуре значительно выше, чем температура фильтруемости.
Поэтому, после хороших морозов, уже когда потеплело остается вероятность поймать парафиновую пробку в фильтре или сеточке в бензобаке.

Касательно фильтров МАХ - я о таких не слышал. Но в принципе, у них могут быть более мелкие поры, а следовательно и забиваться они будут шустрее.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

SoundThunder

Я ничуть не против версии выпадения парафина но вот у меня(рассказал уже) КАЖЕТСЯ замерзал клапан на пробке топливного бака. А я сразу подумал на фильтр. В баке создается вакуум и насос просто не может закачать топливо. Попробуй просуши или хотя бы не закрывай плотно.Симптомы очень похожи, однако у меня соляр был зимний да еще я и разбавил его чуть бензином. Мне сегодня такую же историю рассказали про Камаз. Там вручную докачались до того что бак схлопнулся. Пробка бака и сама горловина были забиты парафином со льдом. Пробивали монтировкой. В том случае правда соляр был дрянь так сказали.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Все господа, вопрос решен. Вот представляете первый раз за 3 года попал на отстойную соляру в Киеве. Не верилось, что когда-то могу запарафиниться. Целый час отогревали в боксе печками бак, фильтр и ТНВД. Отогрели.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»