Друзяки, помогите советом!
Утром шестого завелся, нормально. В баке меньше половины соляры. Решил поехать помыться. Пока ехал, почти разогрел двигатель. Уже почти подъехав к мойке, давлю на педаль - а обороты меньше-меньше-меньше, дых, облачко маленькое сизое и захлох. Кручу-кручу стартером - не фига. Звуков подозрительных из под капота - никаких. Масло никуда ниоткуда не течет - проверил - уровень в норме. Что это может быть, откуда начинать проверять?
На дороге заглох - ТНВД?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Можно еще пару вопросиков:
1) Откуда-куда дуть по магистрали?
2) Почему в этом году так произошло? Соляра на заправках хуже стала? Я в прошлые годы и при -30 ездил без проблем. Фильтр менял буквально неделю назад.
3) МАХ-овские фильтры по своему качеству/характеристикам сильно отличаются от оригинальных (я на этот раз поставил именно его, до этого ставил только фирменные)?
1) Откуда-куда дуть по магистрали?
2) Почему в этом году так произошло? Соляра на заправках хуже стала? Я в прошлые годы и при -30 ездил без проблем. Фильтр менял буквально неделю назад.
3) МАХ-овские фильтры по своему качеству/характеристикам сильно отличаются от оригинальных (я на этот раз поставил именно его, до этого ставил только фирменные)?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На пальцах, есть 3 места, в которых парафин может забить подачу топлива.
1. Сеточка в баке (иногда + топл магистраль, но тут уж совсем пипец)
2. Топливный фильтр
3. Сеточка в ТНВД.
Пункт 1 лечится вдуванием воздуха в трубку, по которой подается соляра в фильтр - к лягушке он подходит. Но это иногда помогает не на долго, т.к. парафин из бака никуда не девается, и через некоторое время опять засоряет сеточку.
Пункт 2 лечится поливанием воды на фильтр из бутылки 5 литров более чем достаточно, иногда уже 1 пакета молока хватает. Некоторые люди ставят бандажиный подогрев фильта.
Пункт 3 - если двигатель теплый - само оттаит, если холодный - то водичка моможет.
Почему произошло - значит такая "зимняя" соляра оказалась. "зимняя" бывает на "-15" и "-25", ниже - акртическая. - указывается температура фильтруемости.
Как уже не один раз писалось, после температуры фильтруемости, если еще градуса 4 ниже взять - начинают активно сыпаться парафины. Они падают на дно, и там болтаются. Причем оттаивать они начиинают при температуре значительно выше, чем температура фильтруемости.
Поэтому, после хороших морозов, уже когда потеплело остается вероятность поймать парафиновую пробку в фильтре или сеточке в бензобаке.
Касательно фильтров МАХ - я о таких не слышал. Но в принципе, у них могут быть более мелкие поры, а следовательно и забиваться они будут шустрее.
1. Сеточка в баке (иногда + топл магистраль, но тут уж совсем пипец)
2. Топливный фильтр
3. Сеточка в ТНВД.
Пункт 1 лечится вдуванием воздуха в трубку, по которой подается соляра в фильтр - к лягушке он подходит. Но это иногда помогает не на долго, т.к. парафин из бака никуда не девается, и через некоторое время опять засоряет сеточку.
Пункт 2 лечится поливанием воды на фильтр из бутылки 5 литров более чем достаточно, иногда уже 1 пакета молока хватает. Некоторые люди ставят бандажиный подогрев фильта.
Пункт 3 - если двигатель теплый - само оттаит, если холодный - то водичка моможет.
Почему произошло - значит такая "зимняя" соляра оказалась. "зимняя" бывает на "-15" и "-25", ниже - акртическая. - указывается температура фильтруемости.
Как уже не один раз писалось, после температуры фильтруемости, если еще градуса 4 ниже взять - начинают активно сыпаться парафины. Они падают на дно, и там болтаются. Причем оттаивать они начиинают при температуре значительно выше, чем температура фильтруемости.
Поэтому, после хороших морозов, уже когда потеплело остается вероятность поймать парафиновую пробку в фильтре или сеточке в бензобаке.
Касательно фильтров МАХ - я о таких не слышал. Но в принципе, у них могут быть более мелкие поры, а следовательно и забиваться они будут шустрее.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
SoundThunder
Я ничуть не против версии выпадения парафина но вот у меня(рассказал уже) КАЖЕТСЯ замерзал клапан на пробке топливного бака. А я сразу подумал на фильтр. В баке создается вакуум и насос просто не может закачать топливо. Попробуй просуши или хотя бы не закрывай плотно.Симптомы очень похожи, однако у меня соляр был зимний да еще я и разбавил его чуть бензином. Мне сегодня такую же историю рассказали про Камаз. Там вручную докачались до того что бак схлопнулся. Пробка бака и сама горловина были забиты парафином со льдом. Пробивали монтировкой. В том случае правда соляр был дрянь так сказали.
Я ничуть не против версии выпадения парафина но вот у меня(рассказал уже) КАЖЕТСЯ замерзал клапан на пробке топливного бака. А я сразу подумал на фильтр. В баке создается вакуум и насос просто не может закачать топливо. Попробуй просуши или хотя бы не закрывай плотно.Симптомы очень похожи, однако у меня соляр был зимний да еще я и разбавил его чуть бензином. Мне сегодня такую же историю рассказали про Камаз. Там вручную докачались до того что бак схлопнулся. Пробка бака и сама горловина были забиты парафином со льдом. Пробивали монтировкой. В том случае правда соляр был дрянь так сказали.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация: