Страница 1 из 2

Тарахтит как трактор!!!

Добавлено: 09 янв 2008, 13:54
Валерьян
Привет, я новенький, месяц назад купил Р-2, 94 гв, и вот первая проблемка: двигатель 3.5 литра, 24 клапана (6G74), масло поменял две недели назад, была минералка (старый хозер где-то вычитал, что на старые моторы минералка лучше), залил полусинтетику (10W-40). При покупке гидрики чуть цокали на холодную. Теперь холодная тарахтит ужасно, газ жму - заливается тарахтением, после прогрева звук тоже не исчезает. Изредко, правда, исчезал шум после долгих разъездов. Одни говорят что гидрики полностью под замену, другие что можно обойтись присадками специальными в масло. (бенз 92-й)
Вопросы:
1. Какое масло лить?
2. ЧЁ ДЕЛАТЬ??? :(

Добавлено: 09 янв 2008, 14:09
Влад на Pajero
1. Масло надо лить по сезону. Зимой - "зимнее". Собственно, для каждого масла есть свои допуски. Синтетика этому двигателю не противопоказана. На зиму 10W - я бы не стал лить или не запускить ниже -20С.
2. Менять гидрики, причем все разом. Иначе, попадешь на замену распредвалов.

Добавлено: 09 янв 2008, 14:30
Banderlog
Я так думаю, что твоя хорошая полусинтетика вымыла все гавно, что накопилось в двигле от минералки старого хозяина и забила масляные каналы и гидрики. Масло лучше на первом этапе почаще менять, чтобы всю эту дрянь вывести. Про рекомендации минералки ни разу не слышал, так как двигун этот достаточно капризен к маслу. Я лью только синтетику Aral ити Mobil1. Если замена масла не поможет - то гидрики меняй. И все сразу.

Добавлено: 09 янв 2008, 19:10
Serg_K
Я как-то уже писал, что от TOTAL'а гидрики начинали стучать, а у тебя какое масло было? Вообще я встречал, что в характеристиках масла специально отмечалось, что оно применимо для двигателей с гидрокомпенсаторами.

Добавлено: 09 янв 2008, 22:14
Валерьян
Масло залил Mobil, какое было не знаю, попробую снова поменять масло, уже на хорошую синтетику. Господа, а что Вы думаете насчет всяческих присадок к маслу, для ремонта гидриков? А еще сегодня обнаружил одну интереснейшую подробность: если хорошо прогреть машинку, прокатиться 2-3 км, потом уйти покушать на 40 мин и снова завести машину, то стуков как и не бывало..... :shock: А если не глушить она сутками грохотать будет....
Заранее благодарю всех за помощь :)

Добавлено: 09 янв 2008, 22:41
Serg_K
Присадками гидрики не ремонтируют. Присадки загущают масло и тогда изношенные гидрики меньше стучат. Но у этого есть и обратная сторона.
Полистай форум, даже поиск делать не надо, на этой же странице куча тем про гидрики и про присадку есть.

Добавлено: 10 янв 2008, 01:25
sergeye
Было практически тоже-самое, как мне посаветовали здесь на форуме, несколько раз (2) промыл дрыгатель спектроловской, полноразмерной, промывкой, залил фирменное мицубишное масло, в железных канистрах, завел и !!!!!!!!!!!!!!!!, разница земля и небо, через 2-3 минуты, тишина, и на горячую ни одного лишнего звука. До этого на холодную стрекотал знатно, и на горячую время от времени появлялся стук от компенсаторов.

Добавлено: 10 янв 2008, 12:19
VanVin
гидрокомпенсаторы все равно придется менять- полумерами их износ не "вылечишь". Но советую перед этим продиагностировать двигатель у спецов, а не виртуально. Иначе денег он у тебя высосет много, а результат... может будет, может нет.

Добавлено: 10 янв 2008, 13:40
AlexPoli
Влад на Pajero писал(а):Иначе, попадешь на замену распредвалов.
Это почему.....

Добавлено: 10 янв 2008, 14:35
VanVin
AlexPoli писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Иначе, попадешь на замену распредвалов.
Это почему.....
одна из причин "стука" гидрокомпенсаторов- низкое (в силу разных причин) давление масла в каналах головок блоков. К чему приводит масляное голодание рассказывать нужно?

Добавлено: 10 янв 2008, 19:26
Валерьян
sergeye писал(а):как мне посаветовали здесь на форуме, несколько раз (2) промыл дрыгатель спектроловской, полноразмерной, промывкой,
Блин, а мне масло меняли без промывки...... :shock: (сказали что с минералки на полусинтетику и без промывки хорошо)

Добавлено: 10 янв 2008, 20:49
Banderlog
Считается что без промывки можно менять масло только на аналогичное по типу (хотя сам ленюсь и никогда двигатель не промывал промывочным маслом). Масло полностью никогда не сливается и у разного типа масел различные компенсирующие присадки. Что будет при их смешивании - ХЗ. Могут и в осадок выпасть.

Добавлено: 11 янв 2008, 02:19
дрон
Попробуй сначала в старое масло залить хорошей 15 мин промывки Хай гировской а потом промывочным маслом промыть мне помогло

Добавлено: 25 янв 2008, 14:59
Валерьян
Заказал 24 гидрика (по 460 рупи каждый), термрстат, и кучу прокладок, может какие ЦУ есть по замене того и другово, может иллюстрвции???

Добавлено: 28 янв 2008, 07:42
AlexPoli
корейские аналоги ГК
Hyundai 24610-33050 178,00 Р
на 6G74 встают и работают нормально.
мне вот это присоветовали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23279

Добавлено: 05 фев 2008, 16:26
Владимир70
Раскоксуй двигатель, у меня тоже был стук, после раскоксовки всё прошло

Добавлено: 06 фев 2008, 13:10
Валерьян
Сменил масло на NESTE 5W-50, с промывкой 10 мин хайгеровской, залил присадку к маслу (не загустевает!), все равно тра-та-та-та-та идет :sad: .

Вопросики:
1. Кто что лил для раскоксовки???
2. Для замены гидрокомпенсаторов кроме самих их и двух прокладок под крышки ГБЦ еще чего-нить надо??? А то в экзисте набалтывают еще кучу резины на 3000 рэ.
Заранее благодарен...

Добавлено: 06 фев 2008, 13:33
AlexPoli
Валерьян писал(а):прокладок под крышки ГБЦ еще чего-нить надо???
ну есще прокладка впускного колетора... все помоему остальное герметик рулит...

Добавлено: 06 фев 2008, 13:57
blader123
разкоксова не льется, а делается.
покупаешь средство Лавр, заливаешь на ночь, утром стартером выплевываешь г, меняешь масло и готово.
но в твоем случае на ГК это скорее всего никак не повлеяет.

Добавлено: 03 мар 2008, 12:30
alex_tomsk
такая же фигня с гидриками...попробую минерлку залить для начала мицевскую...