Страница 1 из 2
Сломался 3.2 дизель 2006г. HELP!!!!!!!!
Добавлено: 09 янв 2008, 14:56
MDP
Перестал тянуть двигатель и загорелся ChekEngine....До сервиса доехал своим ходом.На сервисе после диагностики сказали, что сдох насос.Машина на гарантии.Сервис пытается развести---что это моя вина...А эта железка стоит по их словам 5 тыс. У.Е....отправляют в Москву (сам я в Волгограде) на экспертизу...Ждать буду минимум месяц...Обалдеть...Что делать?Подскажите...
Говорят только по Волгограду это уже восьмой случай...
У кого ни будь такое было?Как боролись?
Добавлено: 09 янв 2008, 15:12
kostya
MDP готовь бабло! Хотя может тебе повезет и признают гарантийным случаем

На бензине нужно ездить и не будет такого гемора

Добавлено: 09 янв 2008, 15:17
Pol@ATOM
На бензине нужно ездить и не будет такого гемора
+1 - будешь гемороиться с другими вещами

Добавлено: 09 янв 2008, 15:35
kostya
Pol@ATOM писал(а):На бензине нужно ездить и не будет такого гемора
+1 - будешь гемороиться с другими вещами

будешь чаще на заправку заезжать!
Добавлено: 09 янв 2008, 15:51
Николай
MDP - а что за машина? какого года?
как проверяли/диагностировали?
может просто фильтр запарафинился?
Бензинки они, сцуко не только прожорливые, но и вонючие
:toimonster:
Добавлено: 09 янв 2008, 16:20
kostya
Николай писал(а):Бензинки они, сцуко не только прожорливые, но и вонючие
:toimonster:
Пахучки обозвались

Добавлено: 09 янв 2008, 16:28
MDP
Народ хватит прикалываться........Что ни будь по существу лучше скажите....
Добавлено: 09 янв 2008, 17:28
kva
Спроси сдесь
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx
Помница мне комуто тоже хотели насос VE поменять за 139тыс .а оказалось что надо просто сальник на базаре за 80р купить и чтобы грамотный дядя вася дружески его поменял.Вот опять прикольно насчет гарантии как гавно всякое менять когда надо и не надо они тут как тут а как что по серьезнее плати бабло нахрена она нужна,а если и получится их накренить так всеравно чтонибудь замутят чтобы всеравно бабло вернуть.
Добавлено: 09 янв 2008, 17:56
Николай
MDP писал(а):Народ хватит прикалываться........Что ни будь по существу лучше скажите....
По существу - задали встречные вопросы.
А в ответ - тишина.. (с)
Добавлено: 10 янв 2008, 10:42
MDP
Машина 2006 г.в.,Паджеро III 3.2 DID, двигатель 4M41.Диагностировали у оф. дилера - естественно в рем. зону меня не пустили, по словам мастера гоняли движок пр нескольким параметрам и все время выдает ошибку на неисправность насоса....
Добавлено: 10 янв 2008, 10:50
Николай
Требуй у них распечатку со моротестера.
Ошибка ошибке рознь. Может они сами трубочку сдернули или датчик отсоединили.
Машина то совсем свежая - там ломаться нечему

Добавлено: 10 янв 2008, 11:28
Николай
Без номера ошибки и ее расшифровки сказать что-либо очень трудно.
есть одна болезнь у 4м41 - все выремя выскакивает ошибка привода регулировки УОВ, если мне память не изменяет. Там бывает аж шток обрывает и все такое - поройся в конфе. Кто-то даже выточил их себе про запас

этих штоков.
Но ИМХО - твоему двиглу еще рано болеть - это для 4-5 летних машин обычная штука.
Добавлено: 10 янв 2008, 11:59
yurikm
Николай
Коль, а если вода с соляркой в насос попала - это гарантия?
могут только к этому привязаться, а все остальное должны сами чинить за гарантию
Добавлено: 10 янв 2008, 12:47
Николай
А как вода могла попасть в насос и не попасть в топлевный фильтр?
И контрольные лампочки на приборке не горели?
При таких раскладах акт осмотра надо со свидетелями составлять - а то потом мастера будут петь - и вода везьде была когда привезли, и лампочки горели, и вообще эту машину мы в первый раз видим.
Добавлено: 10 янв 2008, 12:50
kostya
Еще неплохо бы иметь чек с последней заправки, может удасться их крайними сделать, имхо
Добавлено: 10 янв 2008, 13:56
Sam
Вот поэтому лично я всегда забиваю на гарантию и на фирменное ТО у новых своих машин.
Добавлено: 11 янв 2008, 21:59
Jonny D
kostya писал(а):Еще неплохо бы иметь чек с последней заправки, может удасться их крайними сделать, имхо
А я вообще заправляюсь только на Лукойле и все чеки храню.
Судиться конечно очень сложно, но впринципе возможно.
Добавлено: 12 янв 2008, 00:57
Oleg_M.
Адвокаты говорят обычно так: "Бумага есть, уже 50% дела"

Это я про чек.
Добавлено: 12 янв 2008, 11:15
Jonny D
Oleg_M. писал(а):Адвокаты говорят обычно так: "Бумага есть, уже 50% дела"

Это я про чек.
Согласен! Причем стараюсь оплачивать картой(Мастер кард голд) уже нельзя сказать, что чеки купил.
А если полетел ТНВД в суд подаешь сразу на двух ответчиков, заправку и станцию, и суд принимает решение кому из них платить.
Re: Сломался 3.2 дизель 2006г. HELP!!!!!!!!
Добавлено: 01 мар 2008, 16:21
Jan52
MDP писал(а):Перестал тянуть двигатель и загорелся ChekEngine....До сервиса доехал своим ходом.На сервисе после диагностики сказали, что сдох насос.Машина на гарантии.Сервис пытается развести---что это моя вина...А эта железка стоит по их словам 5 тыс. У.Е....отправляют в Москву (сам я в Волгограде) на экспертизу...Ждать буду минимум месяц...Обалдеть...Что делать?Подскажите...
Говорят только по Волгограду это уже восьмой случай...
У кого ни будь такое было?Как боролись?
У меня ( Pajero 3 2000г. 3,2DID ) было тоже самое. При полном газе загорался CHEK, а гас после того как заглушишь мотор. Всё прошло после замены топливного и воздушного фильтров.