Страница 1 из 1

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.

Добавлено: 10 янв 2008, 15:23
Иванов Сергей
Короче проблема вот в чём: стал плохо заводиться при -15 и выше, крутит стартером, а не схватывае, когда снимаешь фоздушный фильтр и подносишь к отверстию факел или газовую горелку начинает схватывать еле еле. Также когда на холодный заводиться более менее нормально приходиться давать газу педалью а то как бы торит и начинает глохнуть, но но подержав секунд 20 - 30 педаль газа отпускаешь и начинает работать нормально не глохнет. Также при заводе не гаснут контрольные лампы автомата, воды в топливном фильтре и аккамулятора, но когда даёшь обороты побольш они гаснут.
Думаю что свечи накала и щётки генератора надо менять?

ПРОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.

Добавлено: 10 янв 2008, 15:45
sancho
в целом ход мыслей правильный
я бы со свечей и начал

...а факелом в воздуховод - это интересно :D

Добавлено: 10 янв 2008, 16:35
kva
Свечи или даже одна из свечей 100% как проверять на форуме 100раз написано.

Добавлено: 10 янв 2008, 18:22
Алексей Вячеславович
а лампочки А\Т, зарядки и воды в фильтре не гаснут сразу и у меня тоже. Я парился с этим, пока не проверил напругу на электросистеме.
Сразу после запуска напряжение на клеммах у меня соответствует остатку в аккумах (12-13В), а поддавши немного газку - напруга увеличивается до зарядного значения (примерно 14,5 В) и уже не падает даже на холостых.
Знакомый автоэлектрик обьяснил такой синдром недостатком начального возбуждения в роторе генератора на малых оборотах сразу после запуска, при раскрутке возбуждение появляется и далее генератор работает как положено даже при падении оборотов до холостых. Он считает, что если напряжение (после первой подгазовки) держится достаточным для зарядки и не скачет с изменением оборотов, то все исправно.

Добавлено: 10 янв 2008, 19:40
VLAD7
Ваша проблема скорее всего свечи,а как вариант работа системы облегчения пуска.
1.Проверте напряжение на шине свечей при включении "зажигания"
2.Аналогично после пуска двигателя
3.Сопротивление свечей не снимая.
4.Снять свечи и объединив массу всех подать напряжение и визуально проследить скорость и равномерность нагрева.
5.При подозрении заменить на оригинальные.

Добавлено: 11 янв 2008, 02:22
Иванов Сергей
Алексей Вячеславович
Пожалуйста раскажите поподробне и понятнее и как вы с этой проблемой разобрались

Добавлено: 11 янв 2008, 10:49
Pol@ATOM
2 Иванов Сергей - не стоит плодить темы... Немодно это... 1 проблема - одна запись в форуме.

Добавлено: 14 янв 2008, 11:37
Алексей Вячеславович
Вроде все в своем первом посте уже написал, куда уж понятнее...
С проблемой никак не разбирался, т.к. параметры бортсети (зарядка) приходят в норму после первой дачи газку и потом остаются нормальными даже после отпускания газа (на холостых оборотах). Зачем чинить то, что работает исправно? Предположительные обьяснения от автоэлектрика, отчего и почему так происходит, я также привел в своем первом посте.

Добавлено: 14 янв 2008, 12:26
Алексей Вячеславович
Уточняю - с запуском у меня все в порядке, только с лампочками аналогичный прикол. Насчет запуска вам, батенька, правильно советуют свечи или блок управления ими смотреть.
P.S. Кстати, лампочка давления масла после запуска сразу должна гаснуть? У меня после замены масла она гаснет только через пару секунд, не криминал ли это?