0,5 кило в турбине!???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
0,5 кило в турбине!???
Братцы, может кто сталкивался. 4м40, 170 тык., масло от замены до замены не просит, заводится с полпинка, не коптит... но и не едет! Больше 120 км/ч не разогнать. Померил давление в турбинке, как положено, под нагрузкой - 0,5 атм. дальше - сбрасывает. Позвонил в "ТурбоПитер", рассказал про симптомы - отправили на диагностику двигла. Говорят турбина не причем. Диагностика кэшна вещь хорошая, но это ведь как поход к доктору - пришел здоровый, ушел больной. Поделитесь мыслями, у меня чего-то не догоняется, что такое может быть?
Art-off-road
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фильтр свежий. Да и с прошлым было то же. Я особенно и внимания не обращал, пока на другой машине не прокатился и не понял, что моя не едет нифига... Млин, нафиг насос душить, форсы денег не особливо дорого ремить. Странно все это.
Если я правильно понял, может быть такое, что ей выхлопа маловато (то есть топлива) чтобы турбинка нормально давила?
Если я правильно понял, может быть такое, что ей выхлопа маловато (то есть топлива) чтобы турбинка нормально давила?
Art-off-road
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Угу, счас полезу, покопаюсь. Кстати, вчера сдернули шланг с клапана перепуска ОГ, турбинка накачала со страху 0,9 и сработал клапан на впускном коллекторе
Понимания не прибавилось. Замеряли давление нормальным манометром на Бош-сервисе. Но было уже поздно и дальше копать не стали, отпустили с миром, порекомендовав на прощание отрегулировать троса газа и управления ТНВД от АКПП. Сегодня проделаю это по мануалу и отпишусь. Все, полез в FAQ.

Art-off-road
Интересно узнать чем это все кончилось. У меня машина такая же и симптом такой же. В понедельник собрался идти менять турбо, но чтото уверенности нет что это поможет. Родное турбо снимали, че обнаружили только трещины там где на выхлоп идет, но не верится что изза этого разгон никакой и с очень большим трудом 130 набирает.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)