Хлопки в воздушный фильтр при нажатии на газ.Куда смотреть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хлопки в воздушный фильтр при нажатии на газ.Куда смотреть?
Привет всем Монтероводам!Вот,сбылась мечта-купил машинку...
Была сильно запущена по ходовке-сделал.Теперь вот такая проблема-при нажатии на газ обороты сильно падают,мотор захлебывается и слышны хлопки в воздушном фильтре.Если на газ давить потихонькку-тогда мотор нормально работает и развивает обороты.
Кто знает,что это такое?куда смотреть?
Была сильно запущена по ходовке-сделал.Теперь вот такая проблема-при нажатии на газ обороты сильно падают,мотор захлебывается и слышны хлопки в воздушном фильтре.Если на газ давить потихонькку-тогда мотор нормально работает и развивает обороты.
Кто знает,что это такое?куда смотреть?
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен. смесь загорается либо от искры (свеча), либо от калильного зажигания (опять-же свеча, но не искра, а температура).
дальше - пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт - раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.
1) старые свечи - нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.
аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло - не знаю.
кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке - поможет.
если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина - избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны...)
есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) - мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.
шаманство вобщем.
когда мне самому дечить надоело - съездил в сервис и за полдня все сделали.

дальше - пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт - раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.
1) старые свечи - нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.
аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло - не знаю.
кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке - поможет.
если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина - избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны...)
есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) - мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.
шаманство вобщем.
когда мне самому дечить надоело - съездил в сервис и за полдня все сделали.

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Я бы еще фазы ГРМ проверил. Может какой из распредвалов на зуб-два съехал. Ремень мог подрастянутся или при прошлой замене метки были не точно выставлены. А вообще если машинка запущена, то ГРМ менять однозначно и внимательно выставить метки. Ну а потом уже смотреть зажигание.
Montero Sport 2002 AWD
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Снял бак.Охренел......В самом баке относительно чисто,отмл до блеска все равно,но насос с сеткой на замену по-любому,раз полез туда.Но безоприемная горловина сгнила настолько,что метал крошился под пальцами....сделал подобие из труб УАЗовского глушака и части Волговского,как временная мера.Теперь ко всему прочему надо искать оригинальную деталь.
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
На Вашем моторе не только расходомер мыть, но и дроссельную заслонку тожеMarkS писал(а):А как его чистить, снимать разбирать или на работающем движке в патрубок побрызгать?
Снимаешь крышку воздушного фильтра, на ней расходомер, просто попрыскать на него, а дроссель нужно мыть на заведенной, сложности нет, только заглохнуть не дать
