Хлопки в воздушный фильтр при нажатии на газ.Куда смотреть?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Алексей Корчуганов
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Хлопки в воздушный фильтр при нажатии на газ.Куда смотреть?

Сообщение Алексей Корчуганов »

Привет всем Монтероводам!Вот,сбылась мечта-купил машинку...
Была сильно запущена по ходовке-сделал.Теперь вот такая проблема-при нажатии на газ обороты сильно падают,мотор захлебывается и слышны хлопки в воздушном фильтре.Если на газ давить потихонькку-тогда мотор нормально работает и развивает обороты.
Кто знает,что это такое?куда смотреть?
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Я не спец, но могет датчик массового расхода :shock: ?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Алексей Корчуганов
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей Корчуганов »

Мотор нормально работает,ровные холостые....
а с датчиком что могло произойти?
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен. смесь загорается либо от искры (свеча), либо от калильного зажигания (опять-же свеча, но не искра, а температура).
дальше - пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт - раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.

1) старые свечи - нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.

аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло - не знаю.

кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке - поможет.

если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина - избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны...)

есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) - мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.

шаманство вобщем.

когда мне самому дечить надоело - съездил в сервис и за полдня все сделали.
:)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб »

Я бы еще фазы ГРМ проверил. Может какой из распредвалов на зуб-два съехал. Ремень мог подрастянутся или при прошлой замене метки были не точно выставлены. А вообще если машинка запущена, то ГРМ менять однозначно и внимательно выставить метки. Ну а потом уже смотреть зажигание.
Montero Sport 2002 AWD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Помой (очестителем карбюратора аэрозольным) расходомер воздуха и замени топливный фильтр :)
михась
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:01
Откуда: красногорск М.О.

Сообщение михась »

была такаяже проблема,диагноза выдавала ошибку по кислородникам,замена ничего не дала,проверил подачу топлива- слишком низкое давление,замена насоса и фильтра выличили и хлопки и кислородные датчики:D
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
Алексей Корчуганов
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей Корчуганов »

Спасибо мужики!
Ну,теперь будет чем занятся на выходных!
Полезу все проверять-менять!
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Провода, свечи проверь
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Филлипок писал(а):Провода, свечи проверь
Не тормози, сникерсни :D (с)
Горела бы "Выкень двигатель" :)
Алексей Корчуганов
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей Корчуганов »

Лампа "Выкинь двигатель " не горит,к счастью.....
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
Алексей Корчуганов
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей Корчуганов »

Снял бак.Охренел......В самом баке относительно чисто,отмл до блеска все равно,но насос с сеткой на замену по-любому,раз полез туда.Но безоприемная горловина сгнила настолько,что метал крошился под пальцами....сделал подобие из труб УАЗовского глушака и части Волговского,как временная мера.Теперь ко всему прочему надо искать оригинальную деталь.
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

SNOOPER писал(а):Помой (очестителем карбюратора аэрозольным) расходомер воздуха и замени топливный фильтр :)
Не пинайте. :oops: А как его чистить, снимать разбирать или на работающем движке в патрубок побрызгать?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

MarkS писал(а):А как его чистить, снимать разбирать или на работающем движке в патрубок побрызгать?
На Вашем моторе не только расходомер мыть, но и дроссельную заслонку тоже
Снимаешь крышку воздушного фильтра, на ней расходомер, просто попрыскать на него, а дроссель нужно мыть на заведенной, сложности нет, только заглохнуть не дать :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»