Страница 1 из 1

Хлопки в воздушный фильтр при нажатии на газ.Куда смотреть?

Добавлено: 10 янв 2008, 16:55
Алексей Корчуганов
Привет всем Монтероводам!Вот,сбылась мечта-купил машинку...
Была сильно запущена по ходовке-сделал.Теперь вот такая проблема-при нажатии на газ обороты сильно падают,мотор захлебывается и слышны хлопки в воздушном фильтре.Если на газ давить потихонькку-тогда мотор нормально работает и развивает обороты.
Кто знает,что это такое?куда смотреть?

Добавлено: 10 янв 2008, 17:06
Злой Гад
Я не спец, но могет датчик массового расхода :shock: ?

Добавлено: 10 янв 2008, 17:14
Алексей Корчуганов
Мотор нормально работает,ровные холостые....
а с датчиком что могло произойти?

Добавлено: 10 янв 2008, 18:40
Silver/
чИхает-пЫхает при резком открывании заслонки потому, что момент зажигания смеси неточно выставлен. смесь загорается либо от искры (свеча), либо от калильного зажигания (опять-же свеча, но не искра, а температура).
дальше - пых дает в фильтр, т.е. впускной клапан при пыхе еще открыт - раннее зажигание.
кстати, рабочая смесь формируется именно во впускном коллекторе и при открытом клапане она воспламеняется не только внутри цилиндра, но и во всем коллекторе, что совем не гут.

1) старые свечи - нагар. заменить.
2) плохо прилегает (нагар) или (что хуже) совсем прогорел клапан. это врядли, ибо тогда на холостых тоже-бы чихи-пыхи были.
3) видимо нужна регулировка угла зажигания.

аналогичную проблему вылечил комплексными процедурами. промывка форсунок и их регулировка, установка новых свечей, очистка (оббивка) клапанов, замена ВВ проводов. что из этого помогло - не знаю.

кстати, может просто херовый бензин залил. купи хороший октан-корректор (типа ЛиквиМоли) и ливани в бак. если дело в горючке - поможет.

если эта байда происходит на холодном двигле, то это либо очень засранные свечи, либо дело не в зажигании. могу тогда предположить, что это переобогащение смеси. причина - избыточное давление бензина в рампе, забитая обратка, разрегулированный ХХ, неверная регулировка форсунок (а тут куча причин м.б., начиная от неработы какого-нить датчика и заканчивая не той, блин, фазой луны...)

есть там еще регулировка ХХ (винтик такой) - мне его тоже крутили при профилактике. и датчик положения воздушной заслонки. его тоже туда-сюда повертели немного.

шаманство вобщем.

когда мне самому дечить надоело - съездил в сервис и за полдня все сделали.
:)

Добавлено: 10 янв 2008, 20:49
Боб
Я бы еще фазы ГРМ проверил. Может какой из распредвалов на зуб-два съехал. Ремень мог подрастянутся или при прошлой замене метки были не точно выставлены. А вообще если машинка запущена, то ГРМ менять однозначно и внимательно выставить метки. Ну а потом уже смотреть зажигание.

Добавлено: 10 янв 2008, 21:37
SNOOPER
Помой (очестителем карбюратора аэрозольным) расходомер воздуха и замени топливный фильтр :)

Добавлено: 10 янв 2008, 22:40
михась
была такаяже проблема,диагноза выдавала ошибку по кислородникам,замена ничего не дала,проверил подачу топлива- слишком низкое давление,замена насоса и фильтра выличили и хлопки и кислородные датчики:D

Добавлено: 11 янв 2008, 06:28
Алексей Корчуганов
Спасибо мужики!
Ну,теперь будет чем занятся на выходных!
Полезу все проверять-менять!

Добавлено: 11 янв 2008, 12:16
ФилiпокЪ
Провода, свечи проверь

Добавлено: 11 янв 2008, 23:41
SNOOPER
Филлипок писал(а):Провода, свечи проверь
Не тормози, сникерсни :D (с)
Горела бы "Выкень двигатель" :)

Добавлено: 12 янв 2008, 09:30
Алексей Корчуганов
Лампа "Выкинь двигатель " не горит,к счастью.....

Добавлено: 12 янв 2008, 11:19
Алексей Корчуганов
Снял бак.Охренел......В самом баке относительно чисто,отмл до блеска все равно,но насос с сеткой на замену по-любому,раз полез туда.Но безоприемная горловина сгнила настолько,что метал крошился под пальцами....сделал подобие из труб УАЗовского глушака и части Волговского,как временная мера.Теперь ко всему прочему надо искать оригинальную деталь.

Добавлено: 13 янв 2008, 22:27
MarkS
SNOOPER писал(а):Помой (очестителем карбюратора аэрозольным) расходомер воздуха и замени топливный фильтр :)
Не пинайте. :oops: А как его чистить, снимать разбирать или на работающем движке в патрубок побрызгать?

Добавлено: 13 янв 2008, 23:23
SNOOPER
MarkS писал(а):А как его чистить, снимать разбирать или на работающем движке в патрубок побрызгать?
На Вашем моторе не только расходомер мыть, но и дроссельную заслонку тоже
Снимаешь крышку воздушного фильтра, на ней расходомер, просто попрыскать на него, а дроссель нужно мыть на заведенной, сложности нет, только заглохнуть не дать :)