Защита днища на P4: быть или не быть? (+)
Добавлено: 10 янв 2008, 22:32
Привет, коллеги!
Недавно решил побаловать свой автомобиль некоторым количеством дополнительного оборудования
Не смог обойти стороной и проблему защиты днища машины. Но мнения опрошенных мной людей в этом вопросе разошлись - кто-то говорит, что это полезно, кто-то - что пустая трата денег.
Перед тем, как создавать данную тему я долго думал, игрался с поиском, пытаясь понять, что же всё-таки я хочу у людей узнать. И пришёл к выводу, что вопрос "Ставить защиту или нет" очень тянет к риторике
Поэтому я решил попытаться разложить по пунктам все "за" и "против" защиты днища на Pajero IV (а может, и не только), а результаты изложить в данной теме.
Итак, вот мои "за":
- защита помогает смягчить удар о низкое, иногда невидимое из салона автомобиля, препятствие;
- защита позволяет на тихом ходу преодолеть препятствие, высота которого больше клиренса автомобиля (протащиться через препятствие?), не рискуя при этом оставить большую часть подвески на этом самом препятствии;
- при езде по относительно несложной местности защита позволяет уменьшить загрязнение узлов автомобиля, расположенных под днищем.
"Против":
- защита, даже алюминиевая, довольно много весит, в результате чего увеличивается масса автомобиля и, как следствие, расход топлива;
- защита уменьшает дорожный просвет автомобиля;
- затрудняется доступ в моторный отсек автомобиля, к деталям подвески, раздаточной коробке и пр. (в зависимости от площади покрытия защиты);
- в случае даже непродолжительной езды по более или менее серьёзному бездорожью, под защитой скапливается грязь, которую потом сложно вычистить;
- в случае серьёзного удара по защите есть опасность того, что детали самой защиты могут повредить подвеску автомобиля, нижнюю часть двигателя, радиатор;
- защита - вещь не из дешёвых: оригинальная защита из 3 листов (1 алюминий + 2 сталь) стоит с установкой в районе 35 - 37 т.р., если мне не изменяет память; полностью алюминиевая защита из 7 листов толщиной 8 мм стоит раза в 2 дороже
Как видите, минусов получилось несколько больше - возможно, из-за моего дилетантского подхода к вопросу или малой осведомлённости
В любом случае, защиту сейчас производят многие и многие ставят - значит, кому-то она нужна.
Если кто-то из вас уже вставал перед подобным выбором или знаком с проблемой как профессионал, буду очень рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Если получится в этой теме собрать действительно все "за и против" защиты, возможно, она послужит и в будущем - для того, чтобы такие дятлы, как я, побыстрее определялись с выбором предпочтений и не задавали глупых вопросов
В общем, заранее, - всем огромный спасиб!!!
Недавно решил побаловать свой автомобиль некоторым количеством дополнительного оборудования

Перед тем, как создавать данную тему я долго думал, игрался с поиском, пытаясь понять, что же всё-таки я хочу у людей узнать. И пришёл к выводу, что вопрос "Ставить защиту или нет" очень тянет к риторике

Итак, вот мои "за":
- защита помогает смягчить удар о низкое, иногда невидимое из салона автомобиля, препятствие;
- защита позволяет на тихом ходу преодолеть препятствие, высота которого больше клиренса автомобиля (протащиться через препятствие?), не рискуя при этом оставить большую часть подвески на этом самом препятствии;
- при езде по относительно несложной местности защита позволяет уменьшить загрязнение узлов автомобиля, расположенных под днищем.
"Против":
- защита, даже алюминиевая, довольно много весит, в результате чего увеличивается масса автомобиля и, как следствие, расход топлива;
- защита уменьшает дорожный просвет автомобиля;
- затрудняется доступ в моторный отсек автомобиля, к деталям подвески, раздаточной коробке и пр. (в зависимости от площади покрытия защиты);
- в случае даже непродолжительной езды по более или менее серьёзному бездорожью, под защитой скапливается грязь, которую потом сложно вычистить;
- в случае серьёзного удара по защите есть опасность того, что детали самой защиты могут повредить подвеску автомобиля, нижнюю часть двигателя, радиатор;
- защита - вещь не из дешёвых: оригинальная защита из 3 листов (1 алюминий + 2 сталь) стоит с установкой в районе 35 - 37 т.р., если мне не изменяет память; полностью алюминиевая защита из 7 листов толщиной 8 мм стоит раза в 2 дороже

Как видите, минусов получилось несколько больше - возможно, из-за моего дилетантского подхода к вопросу или малой осведомлённости

Если кто-то из вас уже вставал перед подобным выбором или знаком с проблемой как профессионал, буду очень рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Если получится в этой теме собрать действительно все "за и против" защиты, возможно, она послужит и в будущем - для того, чтобы такие дятлы, как я, побыстрее определялись с выбором предпочтений и не задавали глупых вопросов

В общем, заранее, - всем огромный спасиб!!!