ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2,8 TD 1995 Г.В.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Иванов Сергей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:49
Откуда: С Урала

ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2,8 TD 1995 Г.В.

Сообщение Иванов Сергей »

Короче проблема вот в чём: стал плохо заводиться при -15 и выше, крутит стартером, а не схватывае, когда снимаешь фоздушный фильтр и подносишь к отверстию факел или газовую горелку начинает схватывать еле еле. Также когда на холодный заводиться более менее нормально приходиться давать газу педалью а то как бы торит и начинает глохнуть, но но подержав секунд 20 - 30 педаль газа отпускаешь и начинает работать нормально не глохнет. Также при заводе не гаснут контрольные лампы автомата, воды в топливном фильтре и аккамулятора, но когда даёшь обороты побольш они гаснут.
Думаю что свечи накала и щётки генератора надо менять?

ПРОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Добавлено: Пт Янв 11, 2008 1:13 am Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖИКА

--------------------------------------------------------------------------------

Забыл написать: проверяя тестером напряжение до того как поворачивешь ключ зажигания для накала свечей он показывает
12,7 В на одном и 12,4 В на другом аккумуляторе, а после того как поворачиваешь ключ зажигания и свечи прокаливаются, перед тм как крутить стартером проверяю напряжение на аккумуляторах на одном показывает 0,01 В, а на другом 0,03 В.
Может всётаки дело не в свечах накаливания а в какомто реле или блоке или всетаки это свечи накала?????????????

Так же не работает задний отопитель, отопитель дует холодный воздух (печка под задним сиденьем не крутиться, её не слышно вообще, а слышно как работает кондиционер) на 1, 2, и 3 скоростях только в ноги или сверху в голову;
Мицубиси Паджеро 2.8 TD 95 г. в. хорошая машина но, если что ломается хоть застрелись что заработало вновь!!!!!!
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

ахренеть Сергей столько и сразу!!! На счёт того что он троит по началу.. ну соляра подмерзает, комочки там итд он немного в себя приходит, на счёт трёх ламп на табло ЭТО ГЕНЕРАТОР как не странно!! И при том точно не щётки!! А СКОРЕЙ ДИОДЫ

А вот на счёт провала питания до нуля это чёто новое не чё не путаешь? c 12.7 до 0 В

нА СЧЁТ РЕЖИМОВ ЗАДНЕЙ ПЕЧКИ то с крыши только кандёр дует а печка только в ноги из под сиденья!!!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

крутит стартером, а не схватывае, когда снимаешь фоздушный фильтр и подносишь к отверстию факел или газовую горелку начинает схватывать еле еле
- проверь свечи и компрессию...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
zwer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: костанай

Сообщение zwer »

проверь может отгорела клема на свечи накаливания, у меня такое было. всю зиму мучался.
p II 2800
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

напряжение на аккумуляторах на одном показывает 0,01 В, а на другом 0,03 В.
При таких значениях менять аккамулятор нужно или что то не правильно мерял. Где замерял? может земля отвалилась или плохой контакт на клеёмах ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Электрика»