Pajero II АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Kirill

Pajero II АКПП

Сообщение Kirill »

На PII для японского рынка с мая 97, ставились АКПП "INVECS-II sport mode 5 speed full automatic".
На европейцев ставились?
Ставились ли бензиновые GDI на европейцев Pajero II(или II рестайлинговые)?
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Извеняюсь, что влез в чужую тему, но открывать новую не стал, т.к. вопрос тоже по АКПП на П2.
Север, город Архангельск, зима, морозы, отсюда вопрос: нужно ли прогревать машинку с АКПП? чем грозит, если например ежедневно в минус 20 С, через пару минут после запуска двигателя, начинать движение (ну конечно без фанатизма)?
Просто где то услашал, что это достаточно болезненная процедура для автоматов, в отличие от ручных коробок.
Просвятите :oops:
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Alekzander писал(а):Север, город Архангельск, зима, морозы, отсюда вопрос: нужно ли прогревать машинку с АКПП? чем грозит, если например ежедневно в минус 20 С, через пару минут после запуска двигателя, начинать движение (ну конечно без фанатизма)?
Просто где то услашал, что это достаточно болезненная процедура для автоматов, в отличие от ручных коробок.
Просвятите :oops:
Здесь уже поднимали вопрос о прогреве АКП, и кто-то вроде писАл, что её надо прогреть прежде чем начинать движение. Но "насколько я разбираюсь в медицине" (с) - масло в АКП греется только от трения фрикционов, следовательно не начав движение не прогреешь агрегат.ИМХО.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Я тут статейку одну нашел, на мой вопрос конечно не ответила, а вот к тому, что не начав движение не прогреешь агрегат (С) Вит, есть сомнения :?

В промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач, установлен гидротрансформатор, который выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.

А вот оригинал http://www.carsoft.ru/avtorepair/akpp.htm
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Alekzander писал(а):Я тут статейку одну нашел, на мой вопрос конечно не ответила, а вот к тому, что не начав движение не прогреешь агрегат (С) Вит, есть сомнения :?
Я имел ввиду, что АКП можно прогреть только начав движение. А создав давление в коробке стоя на месте при работающем двигателе масло в ней (АКП) не прогреется. Опять же ИМХО.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Alekzander

Сообщение Alekzander »

Есть у кого нибудь ещё мнения?

Огласите весь список,... пожалуста (С) "Приклчения Шурика"
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero II АКПП

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Kirill писал(а):На PII для японского рынка с мая 97, ставились АКПП "INVECS-II sport mode 5 speed full automatic".
На европейцев ставились?
Ставились ли бензиновые GDI на европейцев Pajero II(или II рестайлинговые)?
На П2 европейцев, судя по мануалу, ставились V4AW3-7 до 1998 модельного года, затем V4AW3-B.

Если INVECS II это Изображение, то на европейцев они не ставились.

Впрочем, так же как и GDI. :(
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Я тоже видел пост, про который Вит говорит, у меня осталось такое же впечатление - то есть после прогрева двигателя надо потихонечку двигаться некоторое время, чтобы масло прогрелось.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»