Pajero II АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Pajero II АКПП
На PII для японского рынка с мая 97, ставились АКПП "INVECS-II sport mode 5 speed full automatic".
На европейцев ставились?
Ставились ли бензиновые GDI на европейцев Pajero II(или II рестайлинговые)?
На европейцев ставились?
Ставились ли бензиновые GDI на европейцев Pajero II(или II рестайлинговые)?
Извеняюсь, что влез в чужую тему, но открывать новую не стал, т.к. вопрос тоже по АКПП на П2.
Север, город Архангельск, зима, морозы, отсюда вопрос: нужно ли прогревать машинку с АКПП? чем грозит, если например ежедневно в минус 20 С, через пару минут после запуска двигателя, начинать движение (ну конечно без фанатизма)?
Просто где то услашал, что это достаточно болезненная процедура для автоматов, в отличие от ручных коробок.
Просвятите
Север, город Архангельск, зима, морозы, отсюда вопрос: нужно ли прогревать машинку с АКПП? чем грозит, если например ежедневно в минус 20 С, через пару минут после запуска двигателя, начинать движение (ну конечно без фанатизма)?
Просто где то услашал, что это достаточно болезненная процедура для автоматов, в отличие от ручных коробок.
Просвятите

- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Здесь уже поднимали вопрос о прогреве АКП, и кто-то вроде писАл, что её надо прогреть прежде чем начинать движение. Но "насколько я разбираюсь в медицине" (с) - масло в АКП греется только от трения фрикционов, следовательно не начав движение не прогреешь агрегат.ИМХО.Alekzander писал(а):Север, город Архангельск, зима, морозы, отсюда вопрос: нужно ли прогревать машинку с АКПП? чем грозит, если например ежедневно в минус 20 С, через пару минут после запуска двигателя, начинать движение (ну конечно без фанатизма)?
Просто где то услашал, что это достаточно болезненная процедура для автоматов, в отличие от ручных коробок.
Просвятите
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Я тут статейку одну нашел, на мой вопрос конечно не ответила, а вот к тому, что не начав движение не прогреешь агрегат (С) Вит, есть сомнения
В промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач, установлен гидротрансформатор, который выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
А вот оригинал http://www.carsoft.ru/avtorepair/akpp.htm

В промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач, установлен гидротрансформатор, который выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
А вот оригинал http://www.carsoft.ru/avtorepair/akpp.htm
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Я имел ввиду, что АКП можно прогреть только начав движение. А создав давление в коробке стоя на месте при работающем двигателе масло в ней (АКП) не прогреется. Опять же ИМХО.Alekzander писал(а):Я тут статейку одну нашел, на мой вопрос конечно не ответила, а вот к тому, что не начав движение не прогреешь агрегат (С) Вит, есть сомнения![]()
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II АКПП
На П2 европейцев, судя по мануалу, ставились V4AW3-7 до 1998 модельного года, затем V4AW3-B.Kirill писал(а):На PII для японского рынка с мая 97, ставились АКПП "INVECS-II sport mode 5 speed full automatic".
На европейцев ставились?
Ставились ли бензиновые GDI на европейцев Pajero II(или II рестайлинговые)?
Если INVECS II это

Впрочем, так же как и GDI.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: