Страница 1 из 1
Pajero II АКПП
Добавлено: 24 дек 2004, 11:08
Kirill
На PII для японского рынка с мая 97, ставились АКПП "INVECS-II sport mode 5 speed full automatic".
На европейцев ставились?
Ставились ли бензиновые GDI на европейцев Pajero II(или II рестайлинговые)?
Добавлено: 24 дек 2004, 15:18
Alekzander
Извеняюсь, что влез в чужую тему, но открывать новую не стал, т.к. вопрос тоже по АКПП на П2.
Север, город Архангельск, зима, морозы, отсюда вопрос: нужно ли прогревать машинку с АКПП? чем грозит, если например ежедневно в минус 20 С, через пару минут после запуска двигателя, начинать движение (ну конечно без фанатизма)?
Просто где то услашал, что это достаточно болезненная процедура для автоматов, в отличие от ручных коробок.
Просвятите

Добавлено: 24 дек 2004, 15:37
Вит
Alekzander писал(а):Север, город Архангельск, зима, морозы, отсюда вопрос: нужно ли прогревать машинку с АКПП? чем грозит, если например ежедневно в минус 20 С, через пару минут после запуска двигателя, начинать движение (ну конечно без фанатизма)?
Просто где то услашал, что это достаточно болезненная процедура для автоматов, в отличие от ручных коробок.
Просвятите

Здесь уже поднимали вопрос о прогреве АКП, и кто-то вроде писАл, что её надо прогреть прежде чем начинать движение. Но "насколько я разбираюсь в медицине" (с) - масло в АКП греется только от трения фрикционов, следовательно не начав движение не прогреешь агрегат.ИМХО.
Добавлено: 24 дек 2004, 16:09
Alekzander
Я тут статейку одну нашел, на мой вопрос конечно не ответила, а вот к тому, что не начав движение не прогреешь агрегат (С) Вит, есть сомнения
В промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач, установлен гидротрансформатор, который выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости.
Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
А вот оригинал
http://www.carsoft.ru/avtorepair/akpp.htm
Добавлено: 24 дек 2004, 17:10
Вит
Alekzander писал(а):Я тут статейку одну нашел, на мой вопрос конечно не ответила, а вот к тому, что не начав движение не прогреешь агрегат (С) Вит, есть сомнения
Я имел ввиду, что АКП можно прогреть только начав движение. А создав давление в коробке стоя на месте при работающем двигателе масло в ней (АКП) не прогреется. Опять же ИМХО.
Добавлено: 24 дек 2004, 17:22
Alekzander
Есть у кого нибудь ещё мнения?
Огласите весь список,... пожалуста (С) "Приклчения Шурика"
Re: Pajero II АКПП
Добавлено: 24 дек 2004, 21:57
Andrei V6 3.5
Kirill писал(а):На PII для японского рынка с мая 97, ставились АКПП "INVECS-II sport mode 5 speed full automatic".
На европейцев ставились?
Ставились ли бензиновые GDI на европейцев Pajero II(или II рестайлинговые)?
На П2 европейцев, судя по мануалу, ставились V4AW3-7 до 1998 модельного года, затем V4AW3-B.
Если INVECS II это

, то на европейцев они не ставились.
Впрочем, так же как и GDI.

Добавлено: 24 дек 2004, 21:59
Andrei V6 3.5
Я тоже видел пост, про который Вит говорит, у меня осталось такое же впечатление - то есть после прогрева двигателя надо потихонечку двигаться некоторое время, чтобы масло прогрелось.