Проясните плиз по рулевому\ходвой как дигностировать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Проясните плиз по рулевому\ходвой как дигностировать

Сообщение blader123 »

сам в диагностике ходовой ниче не понимаю ((
СТОшникам не доверяю, хочу научиться сам.

вопрос первый, как самому продиагностировать
1. шаровые
2. рулевые наконечники
3. рулевые тяги
4. ступичные подшипники

вопрос второй, что есть рулевые тяги?
на картинке http://www.pajero4x4.ru/caps/37070.gif
?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Открой книжку по паджере (ремонт) и внимательно ее изучи.
Там детально расписана процедура диагностики всех узлов подвески (вместе с картинками).

2 - 47370 и 47360

ЗЫ на отечественных сервисах ни один человек не соблюдает предписанную технологию деффектации деталей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Николай писал(а):ЗЫ на отечественных сервисах ни один человек не соблюдает предписанную технологию деффектации деталей.
прикинь, отправил мурлыкина на жигулевский сервис, где мне схождение добрый дядечка делал с твоего, так сказать, благословения. так он у него сразу поймал дохлую шаровую. и это после нескольких сходразвалов, замен рычагов и замен резины. я думаю тут вопрос не в злобности и не в несоблюдении, а в таланте и мозгах на месте. вот и делаю выводы, что машинки наши на сто делают хуже, нежели теже жигули. при учете, что ресурс жигулей несоизмеримо ниже, но периодичность возникновения концептуальных траблов значительно ниже. не сделаешь жигуль нормально - он развалится на части. а падж будет тянуть, хрустеть, свистеть итд, но поедет гад. и зажрались конечно. с жигулями надо попу рвать, чтоб люди повторно приезжали. дешево и правильно должно все быть, конкуренция большая. вот такая абсурдная ситуация.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Henry Morgan-подцепил суть!Сервис дорогих автомобилей-полный абсурд.Смысл их стараний не устранить проблему,а снять денег.И они этого достигают.И должен признать,что не избалованные автомеханники относятся добросовестнее к своему ремеслу. :cry:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»