сам в диагностике ходовой ниче не понимаю ((
СТОшникам не доверяю, хочу научиться сам.
вопрос первый, как самому продиагностировать
1. шаровые
2. рулевые наконечники
3. рулевые тяги
4. ступичные подшипники
вопрос второй, что есть рулевые тяги?
на картинке http://www.pajero4x4.ru/caps/37070.gif
?
Проясните плиз по рулевому\ходвой как дигностировать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Проясните плиз по рулевому\ходвой как дигностировать
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Открой книжку по паджере (ремонт) и внимательно ее изучи.
Там детально расписана процедура диагностики всех узлов подвески (вместе с картинками).
2 - 47370 и 47360
ЗЫ на отечественных сервисах ни один человек не соблюдает предписанную технологию деффектации деталей.
Там детально расписана процедура диагностики всех узлов подвески (вместе с картинками).
2 - 47370 и 47360
ЗЫ на отечественных сервисах ни один человек не соблюдает предписанную технологию деффектации деталей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
прикинь, отправил мурлыкина на жигулевский сервис, где мне схождение добрый дядечка делал с твоего, так сказать, благословения. так он у него сразу поймал дохлую шаровую. и это после нескольких сходразвалов, замен рычагов и замен резины. я думаю тут вопрос не в злобности и не в несоблюдении, а в таланте и мозгах на месте. вот и делаю выводы, что машинки наши на сто делают хуже, нежели теже жигули. при учете, что ресурс жигулей несоизмеримо ниже, но периодичность возникновения концептуальных траблов значительно ниже. не сделаешь жигуль нормально - он развалится на части. а падж будет тянуть, хрустеть, свистеть итд, но поедет гад. и зажрались конечно. с жигулями надо попу рвать, чтоб люди повторно приезжали. дешево и правильно должно все быть, конкуренция большая. вот такая абсурдная ситуация.Николай писал(а):ЗЫ на отечественных сервисах ни один человек не соблюдает предписанную технологию деффектации деталей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)