Страница 1 из 1
Проясните плиз по рулевому\ходвой как дигностировать
Добавлено: 11 янв 2008, 07:34
blader123
сам в диагностике ходовой ниче не понимаю ((
СТОшникам не доверяю, хочу научиться сам.
вопрос первый, как самому продиагностировать
1. шаровые
2. рулевые наконечники
3. рулевые тяги
4. ступичные подшипники
вопрос второй, что есть рулевые тяги?
на картинке
http://www.pajero4x4.ru/caps/37070.gif
?
Добавлено: 11 янв 2008, 10:31
Николай
Открой книжку по паджере (ремонт) и внимательно ее изучи.
Там детально расписана процедура диагностики всех узлов подвески (вместе с картинками).
2 - 47370 и 47360
ЗЫ на отечественных сервисах ни один человек не соблюдает предписанную технологию деффектации деталей.
Добавлено: 11 янв 2008, 11:04
Henry Morgan
Николай писал(а):ЗЫ на отечественных сервисах ни один человек не соблюдает предписанную технологию деффектации деталей.
прикинь, отправил мурлыкина на жигулевский сервис, где мне схождение добрый дядечка делал с твоего, так сказать, благословения. так он у него сразу поймал дохлую шаровую. и это после нескольких сходразвалов, замен рычагов и замен резины. я думаю тут вопрос не в злобности и не в несоблюдении, а в таланте и мозгах на месте. вот и делаю выводы, что машинки наши на сто делают хуже, нежели теже жигули. при учете, что ресурс жигулей несоизмеримо ниже, но периодичность возникновения концептуальных траблов значительно ниже. не сделаешь жигуль нормально - он развалится на части. а падж будет тянуть, хрустеть, свистеть итд, но поедет гад. и зажрались конечно. с жигулями надо попу рвать, чтоб люди повторно приезжали. дешево и правильно должно все быть, конкуренция большая. вот такая абсурдная ситуация.
Добавлено: 11 янв 2008, 18:00
VLAD7
Henry Morgan-подцепил суть!Сервис дорогих автомобилей-полный абсурд.Смысл их стараний не устранить проблему,а снять денег.И они этого достигают.И должен признать,что не избалованные автомеханники относятся добросовестнее к своему ремеслу.
