Страница 1 из 2
Чисто теоритический вопрос
Добавлено: 11 янв 2008, 10:30
Железяка
Если остановят , мол не пристегнут, а я упрусь что был пристегнут и только что отстегнуся чтобы достать документы из кармана. Врятли что у мента будут свидетели что я ехал не пристегнутым, а когда остановился это уже не важно. Ну напишу я в протаколе что не согласен. Будет суд, а как он решит? на основании чего? получается слово гайца против моего слова. Чем все может кончится?
Добавлено: 11 янв 2008, 11:03
Nik
Штрафом

как говорится "нет оснований недоверять"
хуже другое, даже если ты действительно был пристегнут, то в суде доказательств данного факта у тебя тоже не будет.
Добавлено: 11 янв 2008, 11:06
Железяка
т.е. я хуже гайца и мне доверять нельзя

Добавлено: 11 янв 2008, 11:15
lukanin
Железяка писал(а):т.е. я хуже гайца и мне доверять нельзя

Ну получается что так))) Как тебе такой расклад? Я соболезную)))
Добавлено: 11 янв 2008, 11:53
Arkhipov K.
Сразу суда не будет, а будет решение командира батальона ГАИ по данным, изложенным его подчиненными в протоколе (угадай, кому он больше поверит - своему сотруднику или тебе). Потом если ты захочешь бодаться с начальником ГАИ, то можешь опротестовать его решение в вышестоящей организации ГАИ, написать жалобу в прокуратуру и подать заявление в суд (про суд и "НОНД - нет оснований не доверять" тебе уже сказали) ну и т.д. по нарастающей по судам более высокой инстанции.
Практический вопрос: а ты в первый суд (прокуратуру, обл.гаи) после решения гаишного начальника о штрафе 500руб. пойдешь?
Добавлено: 11 янв 2008, 12:17
Железяка
не пойду, но если совсем бы достали не по делу то нашел бы другой способ отомстить,
просто интересовала теоретическая сторона
Добавлено: 11 янв 2008, 15:53
Vladimir_Ufa
Слушайте, а если у меня машина вся тонированная и когда меня остановят я выйду сам не дожидаясь ГАЙца, т.е. он увидеть что я не пристегнут не мог и не может, а даже если и будет утверждать, то в протоколе написать что моя машина в ноль тонирована и поэтому гаец видеть пристегнут я или нет не мог! В таком случае получается что помимо слова гайца против моего есть еще доказательство в суде - моя машина, пусть наглядно убедятся что ни хера не видно

Лучше за тонировку 100р отдать чем за ремень 500

Че скажете

Добавлено: 11 янв 2008, 16:09
garrison_MPS
По поводу верит/не верит.
Остановили меня как-то за 83 км\ч в населенном пункте, радаром засекли. Ночь-полночь, дождь сильный.
Короче за Красногорском дело было.
Я отмазываться стал типа:
- а покажите мне сертификат на вашу пукалку радарную
- а докажите мне что это вы меня своей пуколкой засекли, а не рядом проезжающую машину
и т.д.
короче бодался, как мог
Аргументами гаишников был сунутый мне под нос значек и заявление, что типа у меня значек, а значки эти - волшебные, кому их дадут те сразу правду матку рубят, у них крылья растут, нимб появляетсяи т.д.
Вообщем добазарились мы с ним. Он меня к себе для плана вписали, на жизнь свою трудную пожаловался, про операцию "дачник" (вроде) рассказал и мне квитанцию символическую в 50р выкатили.
Денег принципиально не давал.
Короче без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек. (Или есть свидетель - хорошо, иначе фиг докажешь)
Добавлено: 11 янв 2008, 18:50
WAIS
Другими словами всем пристегиваться!
И ухи за рулем не чесать

, а то подумают что вы по сотику разговаривали, и
будут звонить оператору, чтоб инфу получить о последнем звонке с мобилки и времени
звонка.

Добавлено: 14 янв 2008, 10:14
Nik
с радаром и сильным дождем есть маленький нюанс.
Любое средство измерения должно иметь сертификат, паспорт и руководство по эксплуатации. В данных документах указываются условия применения данного СИ. Если реальные условия применения не соответствуют прописанным в документации то значит проведенные измерения некорректны. Кроме температуры в условиях применеия нормируется такой параметр как влажность, обычно он ограничевается условием "до 80%". Дождь - это влажность 100%.
Тут правда нужно быть готовым к тому, что ни в группе разбора, ни у нач. ГАИ это во внимание принято не будет. В данном случае это прямая дорога в суд со справкой из метеоцентра.
ЗЫ. По хорошему надо где-нибудь найти РЭ на применяемые сейчас радары, поскольку как данный пункт оформлен в современных приборах я не знаю. Более того, грамотные метрологи могут нормировать погрешность при выходе за пределы нормальных условий применения.
Добавлено: 14 янв 2008, 10:20
Vladimir_Ufa
Vladimir_Ufa писал(а):Слушайте, а если у меня машина вся тонированная и когда меня остановят я выйду сам не дожидаясь ГАЙца, т.е. он увидеть что я не пристегнут не мог и не может, а даже если и будет утверждать, то в протоколе написать что моя машина в ноль тонирована и поэтому гаец видеть пристегнут я или нет не мог! В таком случае получается что помимо слова гайца против моего есть еще доказательство в суде - моя машина, пусть наглядно убедятся что ни хера не видно Лучше за тонировку 100р отдать чем за ремень 500 Че скажете
На мой вопрос ответьте пожалуйста

Просто постоянно забываю ремень пристегивать, никак себя приучить не могу

А у нас в городе до конца января идет операция "Ремень", поэтому тема для меня актуальная
Добавлено: 14 янв 2008, 10:57
rvr200
Vladimir_Ufa писал(а):Vladimir_Ufa писал(а):Слушайте, а если у меня машина вся тонированная и когда меня остановят я выйду сам не дожидаясь ГАЙца, т.е. он увидеть что я не пристегнут не мог и не может, а даже если и будет утверждать, то в протоколе написать что моя машина в ноль тонирована и поэтому гаец видеть пристегнут я или нет не мог! В таком случае получается что помимо слова гайца против моего есть еще доказательство в суде - моя машина, пусть наглядно убедятся что ни хера не видно Лучше за тонировку 100р отдать чем за ремень 500 Че скажете
На мой вопрос ответьте пожалуйста

Просто постоянно забываю ремень пристегивать, никак себя приучить не могу

А у нас в городе до конца января идет операция "Ремень", поэтому тема для меня актуальная
...сразу два штрафа будет и за тонировку и за ремень. Поэтому, когда тебя остановили,раз тебя нифига не видно, пристегнись, а потом опускай стекло, и получай штраф за тонировку.
Добавлено: 14 янв 2008, 13:04
SKP
Я вот до 5-го класса очень зубных не любил, и когда в школе вызывали на регулярное обследование всегда какие-нибудь способы придумывал, чтобы не ходить - то "простуду", то еще что-нибудь. Очень радовался потом, что откасил на сей раз.

Чего сложного ремень пристегнуть? И кому это больше нужно - менту или вам? Тем более за 500 р.
Пристегиваться - лень, поворотник включать - в лом, фары протереть - в западло и т.д.
Это я так, после трезвых праздников бурчу... :

Добавлено: 14 янв 2008, 13:13
rvr200
SKP писал(а):
Пристегиваться - лень, поворотник включать - в лом, фары протереть - в западло и т.д.
Правильно бурчишь.
Вообще, кмк, если все лом, тогда платить бабло надо, и не жаловаться и вопрошать, а что мне за это будет? Будет что-нибудь...
Добавлено: 14 янв 2008, 13:23
Vladimir_Ufa
rvr200 писал(а):сразу два штрафа будет и за тонировку и за ремень. Поэтому, когда тебя остановили,раз тебя нифига не видно, пристегнись, а потом опускай стекло, и получай штраф за тонировку.
Nik писал(а):Штрафом
как говорится "нет оснований недоверять"
хуже другое, даже если ты действительно был пристегнут, то в суде доказательств данного факта у тебя тоже не будет.
Нет оснований не доверять - че то как то печально все получается

Остановил тебя гаец и говорит что только что ты пересек двойную да еще и на красный, а ты говоришь что нет, о чем и пишешь в протоколе, а потом на разборе выясняется что "нет оснований не доверять" и попадаешь. Че то вообще беспредел какой-то

Добавлено: 14 янв 2008, 13:37
Vladimir_Ufa
[/quote]
rvr200 писал(а):Правильно бурчишь.
Вообще, кмк, если все лом, тогда платить бабло надо, и не жаловаться и вопрошать, а что мне за это будет? Будет что-нибудь...
Не я конечно понимаю что на форуме все умные

Но, во-первых, этический момент хотелось бы опустить, а обсудить чисто теоретический вопрос, как в заглавии темы. Во-вторых, в нашей стране законы и правила пишутся в общей массе не для блага людей, а для чьего то шкурного интереса

Ну, и в-третьих как недавно писал тут владелец П4 попавший в аварию - примерно так "сказали, что если бы был пристегнут - было бы хуже", хотя сам считаю что уж на трассе или когда едешь со скоростью больше 60км/ч пристегиваться надо обязательно. Просто в городе тыркаясь в пробках или проезжая за поездку 2-3км со средней скоростью 20км/ч уж больно мне дискомфортно ремень туда сюда тыркать (или может это потому что я 115кг и 191см

)
Добавлено: 14 янв 2008, 14:39
Руслан 79
а где это в Уфе пробки вы нашли?
у меня уже как у автомата сел в машину и пристегнулся.

Добавлено: 14 янв 2008, 14:55
rvr200
2 "Vladimir_Ufa"
Отличие взрослого (умного) человека от незрелого, в том и есть что он готов отвечать за свои действия. Сам не пристегиваюсь, это мои проблемы. Тем более, что с нашими (российскими) гаишниками из одной и той же ситуации (ремни,скорость,красный,"синька" и т.д.) можно выйти с разными потерями. big grin
Добавлено: 14 янв 2008, 14:57
Vladimir_Ufa
Руслан 79 писал(а):а где это в Уфе пробки вы нашли?
Вы это к чему? Или это уже Московская фишка стала - типа вот у нас в Москве это пробки, а у вас просто тихо едете

Добавлено: 14 янв 2008, 15:04
Vladimir_Ufa
rvr200 писал(а):Отличие взрослого (умного) человека от незрелого, в том и есть что он готов отвечать за свои действия. Сам не пристегиваюсь, это мои проблемы
Я тоже так считаю, если я не пристегнулся это только моя проблема, от этого другим участникам движения побоку, поэтому считаю что от этого штрафа надо косить

А вот в остальном - встречка, сплошная, синька, красный - считаю что штрафы подняли очень правильно, драть надо автомобилистов по полной бане, можно/нужно и еще штрафы поднимать, и уж если меня взгреют за один из этих косяков - отмазываться не буду, потому что когда выложишь существенную сумму потом сто раз подумаешь

Правда, как и писал выше, очень настораживает в таких ситуациях упомянутый здесь термин "нет смысла не доверять", потому что гайцов кормить я че то не очень хочу