Страница 1 из 2

3.2 ошибка 49 Over boost

Добавлено: 11 янв 2008, 13:37
Maxel
Паджеро 3.2 2003 года
при разгоне загорается чек
отпускаешь педаль "газа" - гаснет
и так может быть 10 раз в день а может и не быть ))
сканер показал 49ю ошибку (чрезмерная нагрузка)
в инете нашёл рассшифровку - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)

сам клапан вестгейта проверили ..вроде работает .... не залипает ....но не 100%
давляк не мерял... сколько кстати он должен дуть в нормальном состоянии ??

у меня 2 варинта.... либо сам клапан , либо дадчик давления
ну может ещё топлива мало ему и он пишет передув....

у кого какие варианты? может было у кого?

Добавлено: 11 янв 2008, 14:10
Maxel
забыл добавить что ПШШШШШ - нет , либо я не слышу :shock:

Добавлено: 11 янв 2008, 16:37
Николай
Когда пшш будет - услышышь. :)
покатайся с манометром наддува.
проверяй датчик давления

Добавлено: 11 янв 2008, 16:59
ТКВ
У меня такая же фигня случается в морозы, только при разгоне когда кик-даун прожимаеш. Но проблемой пока не заморачивался, так что если разберешся отпиши.

Добавлено: 11 янв 2008, 17:26
Maxel
Николай
Спасибо
давление какое ? 0.8 как я понял из топиков в факе?

есть схема где стоит дадчик давление - схема на жапанкат не открываеться в том разделе как назло(((

ТКВ
я заметил что иногда зависит от топлива.... но заливаюсь ща на одной и той же и каждый новый бак по разному.... то часто - то редко
при кикдауне стабильно ... если давить потихоньку то ехать можно - не горит

отпишу

Добавлено: 11 янв 2008, 17:41
Maxel
и ещё.... я согласен ... в морозы -2 тире -15 сильно
осенью было тока 2 раз при +5

Добавлено: 11 янв 2008, 17:54
*Teo*Nick
У меня совершенно такая же проблема при резком разгоне машина не едет и чек энжи загорается отпускаешь газ все гаснет и едешь дальше. Считали та же ошибка что и у тебя. Поездил по сервисам никто ответить не может. Так уже год езжу найдешь причину напиши плиз может тебе более грамотные люди попадутся. Мне отвечали либо это датчик давления глючит либо в турбине проблема. Держи в курсе плиз.

Добавлено: 11 янв 2008, 18:24
M-ART
Попробуй фильтр на датчик наддува помыть. клинером! скорее всего это от него!

Добавлено: 12 янв 2008, 12:22
МИГЕЛЬ
приветствую всех!у меня проблема тоже с ошибками.нашли 31-can,52-VGT CONT.PRS. 51 EGR POS.SNSR. пробуем заводить,хватает и сразу глохнет при этом куча дыма,приоткрыли ЕГР-все тоже.А началось с появления ЧЕКА при нагрузке.ПОМОГИТЕ!!!Уже 2 недели голову ломаем!!!

Добавлено: 16 янв 2008, 02:23
vetki
Всем привет! Такая же беда. В сильный мороз чаще возникает, потеплело - стало реже. Раньше считал, что от плохой солярки, сейчас думаю, что нет. Заправлялся на разных АЗС. Пробег 134 000 Разбирали выпускной колектор, чистили датчики - результата никакого. Результат: колектор, сказали, чистый, сажи немного, из турбины масло не гонит. Непонятно :?:

Добавлено: 16 янв 2008, 16:32
*Teo*Nick
Кто разобрался с данной проблемой признавайтесь!!!!!!!!!

M-ART
Попробуй фильтр на датчик наддува помыть. клинером! скорее всего это от него!

А это не расходник его менять не надо ?

Добавлено: 01 мар 2008, 16:09
Jan52
ТКВ писал(а):У меня такая же фигня случается в морозы, только при разгоне когда кик-даун прожимаеш. Но проблемой пока не заморачивался, так что если разберешся отпиши.
У меня ( Pajero 3 2000г. 3,2DID ) было тоже самое. При полном газе загорался CHEK, а гас после того как заглушишь мотор. Всё прошло после замены топливного и воздушного фильтров.

Добавлено: 06 мар 2008, 22:29
vadikk1200
Привет всем. У меня такая же проблема. Около полу года. Только еще показывает ошибку низкий сигнал датчика коленчатого вала. На малых оборотах бывает дергается. Хочу съездить еще к одним официалам а потом видно будет что делать. Скорее всего тупо поменяю датчики.

Добавлено: 19 мар 2008, 17:53
Dmitrydv
У меня загорался "чек" когда разгонялся на четверток сотку и дальше машина не шла, на пятой до 120, а дальше не идет. Скинул клему аккумы предварительно компом сбросил ошибки и все прошло.

Добавлено: 20 мар 2008, 23:49
N_George
А мне в РОЛЬФЕ сказали, что требуется замена штока опережения впрыска ТНВД и осмотр муфты опережения впрыска ТНВД. Но самое интересное, что они этого не делают, и код детали не знают. Предлжили купить у них востановленный ТНВД

Добавлено: 27 мар 2008, 18:13
N_George
если кому интересно. Только не могу понять, где этот шток?
Изображение

Добавлено: 27 мар 2008, 18:43
dimasimal
интересно интересно, дай ссылочку, а шток 82

Добавлено: 28 мар 2008, 15:34
*Teo*Nick
M-ART писал(а):Попробуй фильтр на датчик наддува помыть. клинером! скорее всего это от него
Прошу прошения за лоховство но скажите плиз где находится это датчик как его найти.

И воабще люди кто-нибудь разобрался с этой проблемой ?
Проблемма по весне стала напрягать при тапке в пол загарается ошибка!!! HELP!!!

Добавлено: 07 апр 2008, 20:56
Dmitrydv
Maxel писал(а):Паджеро 3.2 2003 года
при разгоне загорается чек
отпускаешь педаль "газа" - гаснет
и так может быть 10 раз в день а может и не быть ))
сканер показал 49ю ошибку (чрезмерная нагрузка)
в инете нашёл рассшифровку - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)

сам клапан вестгейта проверили ..вроде работает .... не залипает ....но не 100%
давляк не мерял... сколько кстати он должен дуть в нормальном состоянии ??

у меня 2 варинта.... либо сам клапан , либо дадчик давления
ну может ещё топлива мало ему и он пишет передув....

у кого какие варианты? может было у кого?
В книжке написано следующее: 49/Датчик давления надува. /Напряжение давление наддува около 305кПа в течении 1 секунды/ 1. Выпускной коллектор. 2.Электронный блок управления двигателя.

Добавлено: 08 апр 2008, 10:49
Николай
Напряжение давление наддува около 305кПа в течении 1 секунды - перевод полный привед!
305кПа - это не много ни мало 3 очка. а это очень дофига.
интересно, а что пердуна на 4м41 нет чтоль...